Отзывы о PANDECT 590.
|
Сенсей
|
29.07.2010, 16:48
#231
а ПИН код для чего придумали?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10
|
30.07.2010, 09:33
#232
|
|
Сенсей
|
30.07.2010, 12:45
#233
это не про 590-й...у других моделей иммо , те что под капотом стоят, ПИН вводится с помощью замка зажигания
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
02.08.2010, 13:04
#234
Вчера случайно пытался уехать без метки (осталась в другой одежде). Выезжая со стоянки проехал порядка 50 метров, подкатываясь к повороту почувствовал что отключился гидроусилитель руля, при этом никаких звуковых сигналов небыло, настойки иммо не менялись. Нажал на тормоз, машина остановилась (первый раз нормально нажимается, а если прокачать то уже не нажмешь)
Ничего такого не подумал, бензина достаточно, завожу, нормально работает, поворачиваю, снова глохнет. думаю все приехали потеря связи ретранслятора и реле, сейчас разбирать, доставать реле. Посидел прикинул и вспомнил что просто у меня с собой нет метки. на отсутствие сигнала идентификации даже не обратил внимания. Думаю если есть возможность без проблем заводить двигатель то отогнать машину со стоянки или из двора метров на 100 укромное место не проблема. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
02.08.2010, 14:29
#235
Можно уменьшить это расстояние путем оптимального положения блокирующего устройства, увеличением чувствительности, правильным выбором блокирующих цепей, добавлением в систему 590 дополнительных радиореле 117 (каждое из которых срабатывает на движение независимо).
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
05.08.2010, 22:57
#236
Опять проблемы с 590, теперь даже с ай-мод, чувствительность ДД самая грубая - 1
1)на прогретую перестал блокировать двигатель без метки 2) на холодную вроде блокирует 3) после нагрева при ДЗ иногда блокирует 4) на 2 чувствительности сразу при старте глушит ДЗ 5) находется среди штатной проводки неподалеку от движкаКак плыли настройки от температуры во 02 версии, так и плывут... Что мне его в салон переносить? - страдает угоностойкость, да и блокировать нечего в салоне... Машина хонда ЦРВ 2008 Глючить начинает с температуры ~ 60 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10
|
05.08.2010, 23:43
#237
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
06.08.2010, 12:45
#238
ну можно и накрутить и вполне возможно будет как у меня, на прогретом движке вчера съездил в магазин и обратно... без метки...надо думать где можно найти под капотом мнее нагретое место
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
06.08.2010, 15:13
#239
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
07.08.2010, 15:47
#240
я уже менял недавно 02 версию, что мне предъявить АТ??
вчера было прохладнее, 3 раза ДЗ прошло без проблем, отработало до конца, на прогретом движке (72градуса, как смог) блокировка прошла без метки, как только поехал назад, наврено стоет место для реле найти другое? Добавлено через 2 часа 55 минут При сегодняшней температуре провел тесты, 1) машина не прогревалась (двигатель 35градусов) - заглохла без метки через метр езды назад 2) после двух удачных ДЗ без метки, температура двигателя 78 градусов - глохнет через 5 раз "вперед - назад" по 2 метра 3)дз успешные без остановок В итоге не критично, но все равно чувствительность уходит, и уходит сильно В салон думаю переносить пока не буду, спишем все на аномальную жару, надо поискать более удачное место под капотом Ни у кого опыта с хондой црв последней не было? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |