Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отсечка. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5134)

Petuach 22.03.2010 03:25

Отсечка.
 
В настройках по умолчанию одновременно включен контроль лампы давления масла и оборотов, по идее отсечка произойдёт по тому событию которое произойдёт раньше?
Как быть с тем, что в большинстве машин лампочка давления масла гаснет раньше чем двигатель заведётся, что приводит к запуску со второй попытки...:( Приходится чуть повышать минимальное время вращения стартера.

Вопрос: - Если отключить контроль по лампе давления масла, заглохнет ли двигатель аварийно в случае загорания лампочки в процессе работы двигателя на автозапуске???
Пытался проверить экспериментально, вроде не глохнет, непорядок...:mad:

CDriver 22.03.2010 08:38

именно так и есть...... если отключить контроль по лампе масла, аварийной остановки не будет.
Данный вопрос давно поднял в закрытой ветке для АТ и предложил простую реализацию на существующих моделях.... т.е. без добавления нового пункта меню а именно контроль по маслу сделать всегда а если существующим отключать именно стартер если есть необходимость.
Сам имею такие проблемы при установки и как правило контроль по лампе масла при работающем ДВС приходиться жертвовать в виду плохого

Petuach 22.03.2010 20:33

:mad: Кроме нехороших слов ничего на язык не просится!
Ну неужели должно пройти 25 лет, чтобы понять, что подключение контроля только по маслу - это исключительная мера, что большинство вменяемых установщиков подключают по тахометру и не ленятся прогреть машину и запрограммировать обороты!

Если есть вход предназначенный только для лампы давления масла, то автозапуск обязан глушить машину при появлении минуса на нём независимо от настроек отсечки!!!
Кстати, а как попасть в эту закрытую ветку, установщику?

geleta 23.03.2010 00:36

ну случаи разный, в моем случаи работает и по маслу...
а если например ХХ в кан шине + ГБО раздельные форсунки как у меня то проблематично подключить и бенз и ГБО , а трогать кан шину не охота.
Думаю сигналку нужно ставить по авто, а не типично для всех!

Petuach 24.03.2010 05:53

В вашем случае Я (конкретно я), всё равно бы смог подключить тахометр, так как это единственно верный способ контроля заведённого двигателя! (:
Раньше, когда не было CAN-сигнализаций, ставили обычные томагавки везде, даже на допотопные дизеля, обходясь без контроля по маслу/генератору/напряжению бортсети, лично я не один раз делал самостоятельные тахометры разными самоделками, типа установки датчика холла от девятки и приваривания маленькой металлической пластинки к шкиву и т. д., решается по месту. У вас же вселенская проблема подключиться к имеющемуся зажиганию...
Датчик давления масла подключается на аварийный случай, типа масло на морозе выдавило.
Единственный пример грамотного автозапуска - Абсолют 202, я как житель Новосибирска много лет это знаю, все мои клиенты, которые в состоянии прочитать инструкцию, тоже это знают и есть немало случаев когда одновременно ставится "крутой" Шерхан+Абсолют 202.
Кстати, вы не задумывались о DXL3300?

А на мой вопрос официального ответа пока нет... ):

rus76 24.03.2010 21:04

Твоя вселенская проблема, Petuach, решается вот так: http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...2f344ee26f.jpg , если уж так сильно приспичило контролировать масло. Двиг заводится по тахо, а после и масло нате.

DmitryS 25.03.2010 08:57

Цитата:

Сообщение от rus76 (Сообщение 47099)
Твоя вселенская проблема, Petuach, решается вот так: http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...2f344ee26f.jpg , если уж так сильно приспичило контролировать масло. Двиг заводится по тахо, а после и масло нате.

А такая схема точно работает? Думал сделать аналогичное подключение, но смущает вот такое развитие событий:
1) Готовимся к запуску, включили зажигание, загорелась лампа давления масла - сигналка это увидела
2) Включили стартер и в этот момент лампа масла отключилась - сигналка посчитала двигатель заведенным и бросила крутить стартер

rus76 25.03.2010 09:14

Неправильно подключили контакты реле. Проверяйте. Схема работает.

Mikl 25.03.2010 11:54

Схемка должна работать.

Сделаю небольшое, но важное дополнение к ней: при подтяжке к минусу (как в этой схеме) провода контроля давления масла, нужно еще учитывать алгоритм работы датчика давления (здесь схемка для такого алгоритма: заведен - разомкнут). Если алгоритм работы датчика другой, то схемку надо немного видоизменить.
И еще: я бы поставил силовые контакты реле в разрыв провода контроля давления масла к сигнализации, а от датчика до приборки оставил бы целым.

PS Если как написал DmitryS смущает такой алгоритм работы при включении стартера, то можно реле подключить к каналу обхода иммобилайзера, при условии, что но настроен не на "постоянную" работу во время АЗ.

rus76 25.03.2010 18:31

Цитата:

Сообщение от Mikl (Сообщение 47111)
И еще: я бы поставил силовые контакты реле в разрыв провода контроля давления масла к сигнализации, а от датчика до приборки оставил бы целым.

Так даже лучше - не придется учитывать алгоритм работы датчика:)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)