ВМ-105d
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
11.01.2013, 13:30
#81
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
31.05.2013, 05:15
#82
я самого главного не могу понять, почему реле называется "скрытой установки", если к нему еще и таймерный канал тянуть нужно? Это получается можно от центрального блока по зеленому проводу дойти до реле и просто его деактивировать? Или я что-то не понимаю?
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
31.05.2013, 14:49
#83
deavil, правильно понимаете. Тянуть надо провод. Если под капот спрячете и закроете замком- будет красота.
bers, впервые могу Вас поправить 105NO при подаче питания разомкнуто и сомнется только после получения кодовой посылки. Секунды, как у BM-105D нет
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
12.06.2013, 21:14
#84
В инструкции по подключению bm-105d написано: "...предназначено для блокировки сильноточных цепей автомобиля (до 20А) нормально замкнутыми контактами..."
из этого логически следует что в режиме блокировки контакты реле должны быть замкнуты и размыкаться только после получения питания и кодовой посылки + ,соответственно, замыкаться после отключения зажигания или минуса управления при срабатывании одной из зон охраны. Т. е. при включении зажигания с отключенной сигнализацией размыкания не произойдёт. далее следует противоположное по значению изречение:"Реле устанавливается скрытно в проводку автомобиля в разрыв блокируемой цепи." Как реле нормально замкнутыми контактами будет блокировать разрыв цепи? |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
13.06.2013, 01:46
#85
ansao2, очень просто. 105d надо ставить в разрыв блокируемой цепи. В состоянии покоя контакты реле замкнуты и остаются замкнутыми после включения зажигания. Если кодовая посылка не пришла в течение 1 секунды- контакты разомкнутся.
Если нужна шунтирующая (замыкающая) блокировка- все очень легко переделывается. Правда нога на реле откушена по самые помидоры
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
07.02.2014, 22:20
#86
Цитата:
Оно, конечно, заработает, но смысла в таком подключении не особо много. Все тоже самое можно сделать и обычным аналоговым реле на таймерном канале (оно и дешевле), и не тащить от сиги два провода (кодовый и таймерный каналы). Прелесть кодового канала (проверка кода при подаче питания) сходит на нет, найдя основной блок и выдернув все проводки можно будет спокойно уезжать. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20
|
09.03.2014, 23:44
#87
Я правильно понимаю, что шунтирующую блокировку этим реле (105NO) не сделать? Хоть оно и НР, но замыкается сразу по получении кодовой посылки, а размыкается при включении блокировки?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
17.03.2014, 21:45
#88
вскрываете, перепаиваете один провод у реле, получаете необходимую для шунтирования НЗ группу с НР-алгоритмом.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20
|
18.03.2014, 00:03
#89
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |