ВМ-105d
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pol_system Посмотреть сообщение
Спасибо !
Ещё вопрос, BM-105NO это:
1) взяли BM-105d и вывели другую группу контактов (т.е. при подаче питания контакты реле замкнутся только если реле не получит кодовую посылку)
2) логика как у BM-103d (т.е. при подаче питания реле замкнется, но если через секунду не получит кодовую посылку, то контакты разомкнутся)
3) другой вариант
второе
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я самого главного не могу понять, почему реле называется "скрытой установки", если к нему еще и таймерный канал тянуть нужно? Это получается можно от центрального блока по зеленому проводу дойти до реле и просто его деактивировать? Или я что-то не понимаю?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

deavil, правильно понимаете. Тянуть надо провод. Если под капот спрячете и закроете замком- будет красота.


bers, впервые могу Вас поправить 105NO при подаче питания разомкнуто и сомнется только после получения кодовой посылки. Секунды, как у BM-105D нет
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 ansao2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В инструкции по подключению bm-105d написано: "...предназначено для блокировки сильноточных цепей автомобиля (до 20А) нормально замкнутыми контактами..."

из этого логически следует что в режиме блокировки контакты реле должны быть замкнуты и размыкаться только после получения питания и кодовой посылки + ,соответственно, замыкаться после отключения зажигания или минуса управления при срабатывании одной из зон охраны. Т. е. при включении зажигания с отключенной сигнализацией размыкания не произойдёт.

далее следует противоположное по значению изречение:"Реле устанавливается скрытно в проводку автомобиля в разрыв блокируемой цепи."

Как реле нормально замкнутыми контактами будет блокировать разрыв цепи?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

ansao2, очень просто. 105d надо ставить в разрыв блокируемой цепи. В состоянии покоя контакты реле замкнуты и остаются замкнутыми после включения зажигания. Если кодовая посылка не пришла в течение 1 секунды- контакты разомкнутся.

Если нужна шунтирующая (замыкающая) блокировка- все очень легко переделывается. Правда нога на реле откушена по самые помидоры
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Alex-new репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin2004 Посмотреть сообщение
проверка кода происходит только при подаче напряжения на реле . я сделал по другому .

при срабатывании тревоги взял блок контакт с сиги на переключение .

в итоге при тревоге блок контакт отключает и тутже включает питание на реле тоесть своего рода переподключает питание и все глохнет

Оно, конечно, заработает, но смысла в таком подключении не особо много. Все тоже самое можно сделать и обычным аналоговым реле на таймерном канале (оно и дешевле), и не тащить от сиги два провода (кодовый и таймерный каналы).

Прелесть кодового канала (проверка кода при подаче питания) сходит на нет, найдя основной блок и выдернув все проводки можно будет спокойно уезжать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20 VladimirL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение

105NO при подаче питания разомкнуто и сомнется только после получения кодовой посылки. Секунды, как у BM-105D нет
Я правильно понимаю, что шунтирующую блокировку этим реле (105NO) не сделать? Хоть оно и НР, но замыкается сразу по получении кодовой посылки, а размыкается при включении блокировки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirL Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что шунтирующую блокировку этим реле (105NO) не сделать? Хоть оно и НР, но замыкается сразу по получении кодовой посылки, а размыкается при включении блокировки?
вскрываете, перепаиваете один провод у реле, получаете необходимую для шунтирования НЗ группу с НР-алгоритмом.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20 VladimirL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
вскрываете, перепаиваете один провод у реле, получаете необходимую для шунтирования НЗ группу с НР-алгоритмом.
Понятно, спасибо. Я все же надеялся, что можно было без разборки обойтись
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, при установке такого реле возможна реализация автозапуска?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра