ВМ-105d
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10 topaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробую здесь:
Ещё вопрос, по реле BM-105d, в прилагаемой инструкции где схема подключения, 105d программируется как 103, т.е. зел. провод во время программирования соединить с выходом таймерного канала... . Хотя схематично подключение показано пунктиром на массу.
А ниже написано следующее:
2. Подключить "Зеленый" провод (2) "ПРОГРАММИРОВАНИЕ", выходящий из реле, на массу "Черный провод (4)

Что-то не понятно, это реле вообще не программируется, стоит вопрос о её исправности.
АТ, опишите пожалуйста как правильно программировать BM-105d?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 mmk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blackbugg85 Посмотреть сообщение
И опять же - будут ли WAIT-реле в ближайшее время ?
Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
да блин, что ж такое в 103их можно быстро "зауниверсалить", а в новом реле 100% будет так же, как в пандектах с плоским Omron-ом- выкушенная под корень ножка.
Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Тоже "универсалим", пофиг до выкушеной, но нафига вмешательство, когда можно с завода сделать?
Универсалим, кстати на свой риск...
Как видим, спрос на НЗ-реле явно есть. Какие будут комментарии от Alarmtrade? Vladimir?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 Saharok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

topaz, у меня тоже так было, но со 2 раза заработало.
Первый раз из за того, что я сделал времянку, и масса была плохая, затем повесил нормальный минус и всё заработало.
Попробуйте с пандорой пошаманить. Сначали запретить управление таймерным каналом, потом снова разрешить.
P.s. зачем было столько черных проводов делать ? Из 6 аж 4 черные... Ничо криминального, но я чуть провод массы с проводом таймерного канала не попутал )))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saharok Посмотреть сообщение
P.s. зачем было столько черных проводов делать ? Из 6 аж 4 черные.
а чтоб никто не догадался (с)

пс. у жуков все черные были
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 Saharok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
а чтоб никто не догадался (с)

пс. у жуков все черные были
У меня после установки всегда все черные
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 y_sasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

и я купил это чудо, так вот запрограмировать неудальсь =(

зелёный вешал и на сигнальный от сигнализации, и на землю, в лучшем случае сработает при програмировании вкл зажигания (всё на столе делалось) и такое устойчивое положение и остаётся.
при выключении питания выключается, а при подаче через 1 сек включается и неуправляется никак.
в каких настройках нужно включить ДА (ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТОДИОД) ???? мож тут неразобрался.
я включал в первом меню - 9,3 и в 14, разные и ничего

может руки кривые ? =(((
плиз подскажите

Добавлено через 17 минут

если важно то контакт релюшки (два чёрных провада) висели на тестере
Автосигнализация Pandora DXL 3000

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Буквально вчера пробовал с 1870-i I-MOD (надпись на корпусе) и со старой 2000-ой,- всё работает.

Запрограмить удалось с первого раза в обоих случаях, всё делалось, как написано в инструкции от самой релюшки.
Подключалось в качестве эксперемента; на 4-ый канал, с разрешением работы с кодовым реле, стандартно, без паралельных подключений с простыми реле.

Есть там правда некоторые "но" в алгаритмах, которые не понравились, прийдётся и с ними тоже "колдовать".

. Причина: добавленно
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Буквально вчера пробовал с 1870-i I-MOD (надпись на корпусе) и со старой 2000-ой,- всё работает.
Есть там правда некоторые "но" в алгаритмах, которые не понравились, прийдётся и с ними тоже "колдовать".
Какие "но"? Что там намудрили?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

По всей видимости отсутствует команда включить блокировку.
Изменение статуса реле присутствует только по факту перевключекния питания на красном проводе.
Вот это и не понравилось!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
По всей видимости отсутствует команда включить блокировку.
Изменение статуса реле присутствует только по факту перевключекния питания на красном проводе.
Вот это и не понравилось!
Так таких команд и в старых версиях реле небыло...
Подаётся сигнал на разблокировку(включилили зажигание или АЗ) и держится масса на управляющем проводе нужное время..... Пропала масса , включилась блокировка....
Произошло событие(например включили режим антихайджек, он активировался, масса и пропадёт и блокировка сработает)
Чего тут неправильного?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид