ВМ-105d
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Как это что толку от концевика...
Каждая охранная зона важна и чем их больше тем лучше!
Да и функциональность каждогодевайса, его корректная работа, как в целом комплексе так и каждого в отдельности тоже важна!
Запитывать реле от того же зажигания, которое взято после разрыва не совсем правильно, вернее вовсе не правильно!
Вести доп. ветку тоже не есть гуд. От питания датчиков ни как, там 5 вольт.
Запитывать от главного реле системы управления двигателем, выходит тоже нельзя, там питание удерживается еще некоторое время после выключения зажигания, до 1 минуты на некоторых авто. Всё же какому то огороду быть.
В моем случае обе системы(одна и та же платформа) не отключили канал блокировки или реле само по себе не разорвало цепь, жаль я не проверил в чем был косяк конкретно..., но тем не менее, некоторая проблема есть.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
В моем случае обе системы(одна и та же платформа) не отключили канал блокировки или реле само по себе не разорвало цепь, жаль я не проверил в чем был косяк конкретно..., но тем не менее, некоторая проблема есть.
Т е вы хотите сказать что пока не убрать + питания с реле оно у вас навсегда оставалось замкнутым после разблокировки?
Реле можно питать от цепи в которой появляется напряжение при включении зажигания(главное чтобы оно появилось там раньше чем будет послана кодовая посылка на разблокировку) или от постоянного +
Видимо у вас или залипало реле или как то не так подключили...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Сообщение

Вот только что всё снова проверял...
Итого... Всё как я и говорил сначала.

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Т е вы хотите сказать что пока не убрать + питания с реле оно у вас навсегда оставалось замкнутым...
Да, именно!? Даже если снять потенциал управления.

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Реле можно питать от цепи в которой появляется напряжение при включении зажигания(главное чтобы оно появилось там раньше чем будет послана кодовая посылка на разблокировку)
Опять же огород... См. предыдущий пост.
Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
или от постоянного +
Опять нельзя, не происходит блокировка.

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Видимо у вас или залипало реле или как то не так подключили...
Ничего там не залипло, физически не могло,- нагрузка - светодиод.
Подключения - согласно инструкции на само реле.

При всём при этом если соединить красный- от реле и желтый- от сигналки, - всё работает как написано; но это тоже огород.

К сожалению не могу написать номерок релюшки, чё то не помню, была или нет шильдочка... Скажу только превезена из Питера 7-10 дней назад.
Думаю, достаточно свежая.



А по поводу команды блокировки - в теории это существует, ведь закрывается же замок капота при постановке на охрану.

Добавлено через 13 часов 28 минут

Просто подниму темку, всёже хочется увидеь ответик от производителей.
Или может кто ещё экперементировал?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Даже если снять потенциал управления.
Видимо реле у вас находится в режиме программирования. Вы отключили провод программирования от массы?
Реле питается от + и от низкого потенциала(масса) на управляющем проводе, если что либо отключить из этих двух проводов то как реле может оставаться замкнутым???
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Видимо реле у вас находится в режиме программирования. Вы отключили провод программирования от массы?
Естественно!
Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
... оставаться замкнутым???
Во как!?
Дружище, может я вам открытие сделаю... В реле используется Н.З.- группа контактов.
Не верите, позвоните тестером контакты блокировки, ничего не подключая, на новом реле.

Вы, чем других поучать, лучше бы положили на стол релюшку и систему, и проверили бы всё дотошно, как я.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 y_sasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня тоже включается при програмировании и отключается только после снятия питания

Добавлено через 2 минуты

скажите плиз как вообще оно должно работать -- какой алгоритм , когда включается и когда отключается

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 Saharok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может повезло ТТТ, но работает у меня стопятый нормально.
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки.
Снял с охраны - пожалуйста !

НЗ или НР там не проверял, не звонил и ничо не делал с ним, просто подрубил, запрограммировал и вроде всё "комильфо"
Сига 1870и
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saharok Посмотреть сообщение
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки.
Снял с охраны - пожалуйста !
Так если подключение с разрывом по зажиганию, то у вас до кодового реле блокировки и не доходит в охране....
Чтобы проверить как работает реле нужно в таблице программирования запретить управление кодовым реле по такому то каналу и с снятой с охраны сигой пытаться заводить авто... (при этом заново привязывать кодовые релюхи не нужно, достаточно потом включить в таблице эту настройку как было)

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Проблема может быть особо актуальна на машинах, где блокировка двигателья сделана только на ВМ-105. Проверить легко. Заведите машину с автозапуска, закоротите встроенное реле системы (при подключении с разрывом); или просто включите зажигание ключем (при подключении без разрыва) и сымитируйте тревожное событие. При этом, ради интереса, можно контролировать сигнал на кодовом канале.
В моем случае сигнал отключился, а реле не разомкнулось.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
В моем случае сигнал отключился, а реле не разомкнулось.
Видимо рано ещё брать 105 реле, сырое оно 103 реле при пропадании низкого потенциала на управляющем проводе тут же блокируется.
Только мне вот интерестно сколько не силовых проводов у этого реле? В 103 там +, управляющий и программирование(который потом заизолировать). В итоге получается что если убрать либо + либо управляющий то питаться неоткуда и реле должно разомкнуться....
А в 105 сколько проводов? Откуда он берёт массу при наступлении тревожного события??? А потенциал на управляющем у вас точно становится около 12В или всё же ниже, что хоть малое но поступает питание на реле?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид