ВМ-105d
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
25.06.2010, 21:59
#21
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
25.06.2010, 22:08
#22
По всей видимости отсутствует команда включить блокировку.
Изменение статуса реле присутствует только по факту перевключекния питания на красном проводе. Вот это и не понравилось! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
25.06.2010, 22:33
#23
Цитата:
Подаётся сигнал на разблокировку(включилили зажигание или АЗ) и держится масса на управляющем проводе нужное время..... Пропала масса , включилась блокировка.... Произошло событие(например включили режим антихайджек, он активировался, масса и пропадёт и блокировка сработает) Чего тут неправильного? . |
||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
25.06.2010, 22:59
#24
А вы, простите, на 200-300% уверены в коректности работы концевика капота?
Допустим машинка стоит и работает под автозапуском, угоньщик каким-то образом открывает капот, и о чудо, тревоги нет, мотор работает, как ни в чем не бывало, после подаем постоянное питание на красненький и иннициируем другое тревожное событие, далее стандартная реакция системы на проникновение... Именно такой алгоритм и был сымитирован, а цепь как была замкнута так и осталась!..? Описанная выше ситуация повторилась в точности с обеими сигналками и с одним и тем же реле! CH-4 запрограмирован как "реле блокировки". |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
26.06.2010, 00:13
#25
Цитата:
Нужно не только подавать питание на красненький но ещё и поддерживать массу на управляющем проводе.... А как только сработает сигналка то она уберёт и массу с управляющего и если подключение с разрывом(как почти у всех) то и выключит зажигание, что пропадёт + на красном....... Тем более что реле гдето там спрятано и зарыто в проводке...... (по крайней мере надо так делать..) |
||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
26.06.2010, 02:41
#26
Как это что толку от концевика...
Каждая охранная зона важна и чем их больше тем лучше! Да и функциональность каждогодевайса, его корректная работа, как в целом комплексе так и каждого в отдельности тоже важна! Запитывать реле от того же зажигания, которое взято после разрыва не совсем правильно, вернее вовсе не правильно! Вести доп. ветку тоже не есть гуд. От питания датчиков ни как, там 5 вольт. Запитывать от главного реле системы управления двигателем, выходит тоже нельзя, там питание удерживается еще некоторое время после выключения зажигания, до 1 минуты на некоторых авто. Всё же какому то огороду быть. В моем случае обе системы(одна и та же платформа) не отключили канал блокировки или реле само по себе не разорвало цепь, жаль я не проверил в чем был косяк конкретно..., но тем не менее, некоторая проблема есть. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
26.06.2010, 10:01
#27
Цитата:
Реле можно питать от цепи в которой появляется напряжение при включении зажигания(главное чтобы оно появилось там раньше чем будет послана кодовая посылка на разблокировку) или от постоянного + Видимо у вас или залипало реле или как то не так подключили... |
||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
28.06.2010, 14:22
#28
Вот только что всё снова проверял...
Итого... Всё как я и говорил сначала. Цитата:
Цитата:
Опять нельзя, не происходит блокировка. Ничего там не залипло, физически не могло,- нагрузка - светодиод. Подключения - согласно инструкции на само реле. При всём при этом если соединить красный- от реле и желтый- от сигналки, - всё работает как написано; но это тоже огород. К сожалению не могу написать номерок релюшки, чё то не помню, была или нет шильдочка... Скажу только превезена из Питера 7-10 дней назад. Думаю, достаточно свежая. А по поводу команды блокировки - в теории это существует, ведь закрывается же замок капота при постановке на охрану. Добавлено через 13 часов 28 минут Просто подниму темку, всёже хочется увидеь ответик от производителей. Или может кто ещё экперементировал? . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 25.06.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
29.06.2010, 01:49
#29
у меня тоже включается при програмировании и отключается только после снятия питания
Добавлено через 2 минуты скажите плиз как вообще оно должно работать -- какой алгоритм , когда включается и когда отключается . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
29.06.2010, 03:34
#30
Видимо реле у вас находится в режиме программирования. Вы отключили провод программирования от массы?
Реле питается от + и от низкого потенциала(масса) на управляющем проводе, если что либо отключить из этих двух проводов то как реле может оставаться замкнутым??? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |