ВМ-105d
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Вот только что всё снова проверял...
Итого... Всё как я и говорил сначала. Цитата:
Цитата:
Опять нельзя, не происходит блокировка. Ничего там не залипло, физически не могло,- нагрузка - светодиод. Подключения - согласно инструкции на само реле. При всём при этом если соединить красный- от реле и желтый- от сигналки, - всё работает как написано; но это тоже огород. К сожалению не могу написать номерок релюшки, чё то не помню, была или нет шильдочка... Скажу только превезена из Питера 7-10 дней назад. Думаю, достаточно свежая. ![]() А по поводу команды блокировки - в теории это существует, ведь закрывается же замок капота при постановке на охрану. Добавлено через 13 часов 28 минут Просто подниму темку, всёже хочется увидеь ответик от производителей. Или может кто ещё экперементировал? . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
![]() |
Видимо реле у вас находится в режиме программирования. Вы отключили провод программирования от массы?
Реле питается от + и от низкого потенциала(масса) на управляющем проводе, если что либо отключить из этих двух проводов то как реле может оставаться замкнутым??? |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Цитата:
Дружище, может я вам открытие сделаю... В реле используется Н.З.- группа контактов. Не верите, позвоните тестером контакты блокировки, ничего не подключая, на новом реле. Вы, чем других поучать, лучше бы положили на стол релюшку и систему, и проверили бы всё дотошно, как я. . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.06.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
у меня тоже включается при програмировании и отключается только после снятия питания
![]() Добавлено через 2 минуты скажите плиз как вообще оно должно работать -- какой алгоритм , когда включается и когда отключается . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Может повезло ТТТ, но работает у меня стопятый нормально.
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки. Снял с охраны - пожалуйста ! НЗ или НР там не проверял, не звонил и ничо не делал с ним, просто подрубил, запрограммировал и вроде всё "комильфо" Сига 1870и |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Чтобы проверить как работает реле нужно в таблице программирования запретить управление кодовым реле по такому то каналу и с снятой с охраны сигой пытаться заводить авто... (при этом заново привязывать кодовые релюхи не нужно, достаточно потом включить в таблице эту настройку как было) . |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Проблема может быть особо актуальна на машинах, где блокировка двигателья сделана только на ВМ-105. Проверить легко. Заведите машину с автозапуска, закоротите встроенное реле системы (при подключении с разрывом); или просто включите зажигание ключем (при подключении без разрыва) и сымитируйте тревожное событие. При этом, ради интереса, можно контролировать сигнал на кодовом канале.
В моем случае сигнал отключился, а реле не разомкнулось. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
![]() |
Видимо рано ещё брать 105 реле, сырое оно
![]() Только мне вот интерестно сколько не силовых проводов у этого реле? В 103 там +, управляющий и программирование(который потом заизолировать). В итоге получается что если убрать либо + либо управляющий то питаться неоткуда и реле должно разомкнуться.... А в 105 сколько проводов? Откуда он берёт массу при наступлении тревожного события??? А потенциал на управляющем у вас точно становится около 12В или всё же ниже, что хоть малое но поступает питание на реле? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |