ВМ-105d
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Видимо реле у вас находится в режиме программирования. Вы отключили провод программирования от массы?
Естественно!
Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
... оставаться замкнутым???
Во как!?
Дружище, может я вам открытие сделаю... В реле используется Н.З.- группа контактов.
Не верите, позвоните тестером контакты блокировки, ничего не подключая, на новом реле.

Вы, чем других поучать, лучше бы положили на стол релюшку и систему, и проверили бы всё дотошно, как я.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
В реле используется Н.З.- группа контактов.
Не верите, позвоните тестером контакты блокировки, ничего не подключая, на новом реле.

Вы, чем других поучать, лучше бы положили на стол релюшку и систему, и проверили бы всё дотошно, как я.
Вот именно так я и проверял всю свою систему, собрал дома весь комплекс(сигу, реле замков капота, замки капота, блокировку , датчик обьёма) и тестировал месяц на отказоустойчивость, проверял работу всех функций(подавал с генератора сигнал эмитируя запуск двигателя) и правильность логики работы.... Мне в машине непредсказуемость техники не нужна, всё заявленное должно быть перепроверено. так всё работало и работает корректно. Правда была температурная нестабильность датчика движения о чём я писал... но больше он не тревожил после подстройки чувствительности...
Правда реле у меня ВМ103D... Оно работает абсолютно корректно... А реле ВМ105D заявлено что по функционалу такое же самое просто выполнено на новой элементной базе по новой схеме.... Вот и интерестно первый блин комом или всё же получилось сделать с первого раза новый работоспособный продукт...
Чтото производители не ввязываются в дискуссию... На сайте нет схемы подключения BM105D видимо всё умалчивается до исправления глюков....

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10 topaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Правда реле у меня ВМ103D... Оно работает абсолютно корректно... А реле ВМ105D заявлено что по функционалу такое же самое просто выполнено на новой элементной базе по новой схеме.... Вот и интерестно первый блин комом или всё же получилось сделать с первого раза новый работоспособный продукт...
Чтото производители не ввязываются в дискуссию... На сайте нет схемы подключения BM105D видимо всё умалчивается до исправления глюков....
+100
Я то же напарился с этим реле, а из производителей никто так и не удосужился ответить на поставленные вопросы. В итоге отправил на замену 103-им, т.к. 103-я у меня нормально работает. На столе не было возможности испытать комплекс, т.к. устанавливали в СЦ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 Saharok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может повезло ТТТ, но работает у меня стопятый нормально.
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки.
Снял с охраны - пожалуйста !

НЗ или НР там не проверял, не звонил и ничо не делал с ним, просто подрубил, запрограммировал и вроде всё "комильфо"
Сига 1870и
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saharok Посмотреть сообщение
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки.
Снял с охраны - пожалуйста !
Так если подключение с разрывом по зажиганию, то у вас до кодового реле блокировки и не доходит в охране....
Чтобы проверить как работает реле нужно в таблице программирования запретить управление кодовым реле по такому то каналу и с снятой с охраны сигой пытаться заводить авто... (при этом заново привязывать кодовые релюхи не нужно, достаточно потом включить в таблице эту настройку как было)

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Проблема может быть особо актуальна на машинах, где блокировка двигателья сделана только на ВМ-105. Проверить легко. Заведите машину с автозапуска, закоротите встроенное реле системы (при подключении с разрывом); или просто включите зажигание ключем (при подключении без разрыва) и сымитируйте тревожное событие. При этом, ради интереса, можно контролировать сигнал на кодовом канале.
В моем случае сигнал отключился, а реле не разомкнулось.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
В моем случае сигнал отключился, а реле не разомкнулось.
Видимо рано ещё брать 105 реле, сырое оно 103 реле при пропадании низкого потенциала на управляющем проводе тут же блокируется.
Только мне вот интерестно сколько не силовых проводов у этого реле? В 103 там +, управляющий и программирование(который потом заизолировать). В итоге получается что если убрать либо + либо управляющий то питаться неоткуда и реле должно разомкнуться....
А в 105 сколько проводов? Откуда он берёт массу при наступлении тревожного события??? А потенциал на управляющем у вас точно становится около 12В или всё же ниже, что хоть малое но поступает питание на реле?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 Saharok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я специально убирал блокировку зажигания.
Чтобы один только бэм задействован был
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saharok Посмотреть сообщение
Может повезло ТТТ, но работает у меня стопятый нормально.
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки.
Снял с охраны - пожалуйста !
Вопрос был не в том... Ясно что в режиме охраны реле не получает код разблокировки и соответственно остаётся разомкнутым(замкнутым если НЗ группа контактов) У человека после разблокировки(например при АЗ) и наступлении тревожного события не происходит блокировка. Вот в чём загвостка.
Попробуйте завести АЗ или ДЗ и например открыть дверь, у вас заглохнет или нет?(реле зажигания надо на это время конечно замкнуть чтобы из блокировок была только ВМ105)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Восклицание

Ребята, мы тут, по ходу носим воду в решите...
Порытаюсь объяснить физику процесса дабы снять точки над "i".
В реле используется нормально замкнутая группа контактов, нужно это для усложнения поиска, обнаружения, удаления устройства блокировки, как элемента охранного комплекса!
Соответственно при простой прозвонке без питания, устройство себя не выдает,- все цепи замкнуты. При подаче питания же, оно, получая, либо не получая код разблокировки оставляет замкнутой, либо размыкает цепь, соответственно!
Для размыкания цепи в режиме охраны реле и нужно постоянное питание,- этот режим у нас работает. (У меня, по крайней мере)
Примерно то же самое (по питанию) должно происходить в режиме необходимой блокировки,- т.е. включать блокировку по факту пропадания потенциала управления! А вот этого, как раз не происходит, почему то!?

Здесь либо просто программная недоработка, либо, не осуществление задуманного!
Именно такой алгоритм работы должен быть, поставь они (там, в реле) трехкоординатный акселирометр, для организации "wait up"- блокирующего устройства.
Именно эта идея нарисовалась в момент написания этого поста...
По сему когда проверял, релюшка была неподвижна, может стоит проверить ещё раз?!
А вдруг...
Всё же очень жаль, что мы так и не увидели офф. объяснений.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра