ВМ-105d
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
29.06.2010, 22:57
#31
Цитата:
Дружище, может я вам открытие сделаю... В реле используется Н.З.- группа контактов. Не верите, позвоните тестером контакты блокировки, ничего не подключая, на новом реле. Вы, чем других поучать, лучше бы положили на стол релюшку и систему, и проверили бы всё дотошно, как я. . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
29.06.2010, 23:46
#32
Цитата:
Правда реле у меня ВМ103D... Оно работает абсолютно корректно... А реле ВМ105D заявлено что по функционалу такое же самое просто выполнено на новой элементной базе по новой схеме.... Вот и интерестно первый блин комом или всё же получилось сделать с первого раза новый работоспособный продукт... Чтото производители не ввязываются в дискуссию... На сайте нет схемы подключения BM105D видимо всё умалчивается до исправления глюков.... . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10
|
30.06.2010, 00:28
#33
Цитата:
Я то же напарился с этим реле, а из производителей никто так и не удосужился ответить на поставленные вопросы. В итоге отправил на замену 103-им, т.к. 103-я у меня нормально работает. На столе не было возможности испытать комплекс, т.к. устанавливали в СЦ. |
||
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
30.06.2010, 00:33
#34
Может повезло ТТТ, но работает у меня стопятый нормально.
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки. Снял с охраны - пожалуйста ! НЗ или НР там не проверял, не звонил и ничо не делал с ним, просто подрубил, запрограммировал и вроде всё "комильфо" Сига 1870и |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
30.06.2010, 00:43
#35
Цитата:
Чтобы проверить как работает реле нужно в таблице программирования запретить управление кодовым реле по такому то каналу и с снятой с охраны сигой пытаться заводить авто... (при этом заново привязывать кодовые релюхи не нужно, достаточно потом включить в таблице эту настройку как было) . |
||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
30.06.2010, 01:51
#36
Проблема может быть особо актуальна на машинах, где блокировка двигателья сделана только на ВМ-105. Проверить легко. Заведите машину с автозапуска, закоротите встроенное реле системы (при подключении с разрывом); или просто включите зажигание ключем (при подключении без разрыва) и сымитируйте тревожное событие. При этом, ради интереса, можно контролировать сигнал на кодовом канале.
В моем случае сигнал отключился, а реле не разомкнулось. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
30.06.2010, 10:00
#37
Видимо рано ещё брать 105 реле, сырое оно 103 реле при пропадании низкого потенциала на управляющем проводе тут же блокируется.
Только мне вот интерестно сколько не силовых проводов у этого реле? В 103 там +, управляющий и программирование(который потом заизолировать). В итоге получается что если убрать либо + либо управляющий то питаться неоткуда и реле должно разомкнуться.... А в 105 сколько проводов? Откуда он берёт массу при наступлении тревожного события??? А потенциал на управляющем у вас точно становится около 12В или всё же ниже, что хоть малое но поступает питание на реле? |
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
30.06.2010, 10:27
#38
Я специально убирал блокировку зажигания.
Чтобы один только бэм задействован был |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
30.06.2010, 12:10
#39
Цитата:
Попробуйте завести АЗ или ДЗ и например открыть дверь, у вас заглохнет или нет?(реле зажигания надо на это время конечно замкнуть чтобы из блокировок была только ВМ105) |
||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
30.06.2010, 16:12
#40
Ребята, мы тут, по ходу носим воду в решите...
Порытаюсь объяснить физику процесса дабы снять точки над "i". В реле используется нормально замкнутая группа контактов, нужно это для усложнения поиска, обнаружения, удаления устройства блокировки, как элемента охранного комплекса! Соответственно при простой прозвонке без питания, устройство себя не выдает,- все цепи замкнуты. При подаче питания же, оно, получая, либо не получая код разблокировки оставляет замкнутой, либо размыкает цепь, соответственно! Для размыкания цепи в режиме охраны реле и нужно постоянное питание,- этот режим у нас работает. (У меня, по крайней мере) Примерно то же самое (по питанию) должно происходить в режиме необходимой блокировки,- т.е. включать блокировку по факту пропадания потенциала управления! А вот этого, как раз не происходит, почему то!? Здесь либо просто программная недоработка, либо, не осуществление задуманного! Именно такой алгоритм работы должен быть, поставь они (там, в реле) трехкоординатный акселирометр, для организации "wait up"- блокирующего устройства. Именно эта идея нарисовалась в момент написания этого поста... По сему когда проверял, релюшка была неподвижна, может стоит проверить ещё раз?! А вдруг... Всё же очень жаль, что мы так и не увидели офф. объяснений. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |