ВМ-105d
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 OldGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

resident,
техподдержка АТ подтвердила, в ВМ-105d применена НЗ группа.

Проблема в другом:

Представительство АТ и оф.сайт производителя позиционируют 105d, как функционально полный аналог 103d, которое
имея НР группу, естественно сохраняет блокировку при любых отключениях, в т.ч. и центральн. блока сигнализации.
Имея эту неверную информация, я приобретаю комплект Р3000 и ВМ-105d 2шт. и с удивлением узнаю, что реле 105d
имеет НЗ группу и соответственно другой алгоритм работы.
В результате, кодовые реле блокировки не выполняют обещанных производителем функций, превращаясь, по сути, в
бесполезные игрушки, более того, опасные игрушки, создающие иллюзию защиты.
Как следствие и Р3000 нет возможности использовать в полном объеме качественных функций гарантированных
производителем.

С позиции закона ЗПП, имеет место обман потребителя со всеми вытекающими..., не потому ли Алармтрейд так скромно
и долго молчит.

Единственным вариантом решения, вижу замену дилером АТ недоработанных 105d, на 103d, с правильным функционалом.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10 topaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OldGun Посмотреть сообщение
Единственным вариантом решения, вижу замену дилером АТ недоработанных 105d, на 103d, с правильным функционалом.
Я так и сделал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

И что вас пугает? в случае если реле не получит кодовую посылку, то оно блокируется, это все описано в инструкции к реле, о какой массе от ЦБ вы говорите??

и почему некторые уверяют что не было инструкции или штампов?? кому надо могу выложить
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

чем оно не рабочее то??
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 OldGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze
Вас не затруднит рассказать алгоритм работы ВМ-105d с НЗ группой, очень хотелось бы ошибиться...
и как реле отреагирует на отключение от кодового канала (СН4 по дефолту), который в моем понимании еще и
"минус" код. реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

я уже описал, если реле код не получит, то оно блокируется, если отключить провод кодового канала реле соответственно не получит сигнал и включит блокировку

инстуркцию откройте и почитайте, все написано, про "минус" кодового реле это ваше понимание


недавно когда убирали пандект отлючали кодовый канал - машина не заводилась, 105 работает абсолютно коректно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Инструкцию выложите на 105.... поглядим.
если контакты НЗ то должен быть для питания 105 отдельная масса, иначе никак оно не сможет блокироваться.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

отдельная масса есть - (4)черный кабель в инструкции


инструкция:


  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну и что кому не нравиться то? Все нормально сделано..... блокировка дектевируется только если + или этот - убрать (обестоичть реле)....
На счет подачи доп кода для блокировки - на это могу вам сказать что смысла в нем нет.... тут кто то моделировал ситуацию как открывают капот, находят ВМ, подвешивают к нему + и - и - на кодовый канал и все мол нормально
1. Если ВМ нашли нах так извращяться, просто соединям разрыв и все
2. Если код бы на блокировку и передовался, то для того что бы он не дошол просто - на кодовый канал подаем и все, код до реле не дойдет.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Подмигивание to CDriver

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
.... тут кто то моделировал ситуацию как открывают капот, находят ВМ, подвешивают к нему + и - и - на кодовый канал и все мол нормально
...
Дружище, вы всё перепутали, почитали бы постик повнимательнее.
Ни каких махинаций с плюсами и минусами не проводилось.
Просто напросто:
1. Авто на охране.
2. Заводим автозапуском.
3. Соединяем (коротим) провода реле зажигания (при схеме подключения "с разрывом").
4. Иницируем тревожное событие.
5. Система стандартно отрабатывает события по тревоге; но...→
6. "минус" на кодовом канале пропал,- а реле как было замкнуто так и осталось.

По вашему это "... нормально работает."

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид