ВМ-105d
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
30.06.2010, 18:29
#41
Цитата:
Ксерокопия путанной инструкции, без даты выпуска и штампа ОТК... Время уходит, пора ставить, а Алармтрейд, как партизан... |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
30.06.2010, 18:43
#42
возможна блокировка двигателя 105ым при ДЗ ?? или это исключено??
запускается двигатель, играет мелодия о успешном запуске, обрывается милодия пикает брелок, глохнет машина и повторно не запускается, так было при старом неисправном пандекте 590, его сняли, осталась пандора и 105ые, вроде месяц все нормально, но сегодня вылез такой баг...вот думаю может беда в 105ом или это единичный случай (програмный сбой) |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
06.07.2010, 04:58
#44
Всем доброго времени суток!
Пишу с целью обновить тему, увидеть какие либо ответы от производителей по САБЖу. Время идет, реле лежит, клиент нервничает, мы все, кто заинтересован темой,- в непонятке. Всё же, какой предложите выход..? См. - проблема подробно описана мной на 2-ой и 3-ей страницах... С уважением, косвенно борясь за качество изделий бренда... |
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
12.07.2010, 11:01
#45
Засела в голове мрачная мысль...
ВМ-105d имеет НЗ группу контактов, как результат имеем простое действо: Вскрываем машину, сдергиваем разъем с центральн. блока, заводим и ... одним терпилой стало больше. Без минуса ЦБ реле уже не сработает. И это Алармтрейд считает блокировкой в сигнализации премиум класса! Больше похоже на диверсию... |
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
12.07.2010, 13:00
#46
реле ВМ имеет НР контакт, замыкается при получении кода
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10
|
12.07.2010, 13:16
#47
Цитата:
. |
||
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
12.07.2010, 15:17
#48
resident,
техподдержка АТ подтвердила, в ВМ-105d применена НЗ группа. Проблема в другом: Представительство АТ и оф.сайт производителя позиционируют 105d, как функционально полный аналог 103d, которое имея НР группу, естественно сохраняет блокировку при любых отключениях, в т.ч. и центральн. блока сигнализации. Имея эту неверную информация, я приобретаю комплект Р3000 и ВМ-105d 2шт. и с удивлением узнаю, что реле 105d имеет НЗ группу и соответственно другой алгоритм работы. В результате, кодовые реле блокировки не выполняют обещанных производителем функций, превращаясь, по сути, в бесполезные игрушки, более того, опасные игрушки, создающие иллюзию защиты. Как следствие и Р3000 нет возможности использовать в полном объеме качественных функций гарантированных производителем. С позиции закона ЗПП, имеет место обман потребителя со всеми вытекающими..., не потому ли Алармтрейд так скромно и долго молчит. Единственным вариантом решения, вижу замену дилером АТ недоработанных 105d, на 103d, с правильным функционалом. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
12.07.2010, 15:48
#49
И что вас пугает? в случае если реле не получит кодовую посылку, то оно блокируется, это все описано в инструкции к реле, о какой массе от ЦБ вы говорите??
и почему некторые уверяют что не было инструкции или штампов?? кому надо могу выложить |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |