ВМ-105d
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
12.07.2010, 16:45
#51
чем оно не рабочее то??
|
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
12.07.2010, 17:25
#52
Maze
Вас не затруднит рассказать алгоритм работы ВМ-105d с НЗ группой, очень хотелось бы ошибиться... и как реле отреагирует на отключение от кодового канала (СН4 по дефолту), который в моем понимании еще и "минус" код. реле. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
12.07.2010, 17:53
#53
я уже описал, если реле код не получит, то оно блокируется, если отключить провод кодового канала реле соответственно не получит сигнал и включит блокировку
инстуркцию откройте и почитайте, все написано, про "минус" кодового реле это ваше понимание недавно когда убирали пандект отлючали кодовый канал - машина не заводилась, 105 работает абсолютно коректно |
|
Сенсей
|
12.07.2010, 18:07
#54
Инструкцию выложите на 105.... поглядим.
если контакты НЗ то должен быть для питания 105 отдельная масса, иначе никак оно не сможет блокироваться.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
12.07.2010, 18:24
#55
|
|
Сенсей
|
12.07.2010, 18:41
#56
ну и что кому не нравиться то? Все нормально сделано..... блокировка дектевируется только если + или этот - убрать (обестоичть реле)....
На счет подачи доп кода для блокировки - на это могу вам сказать что смысла в нем нет.... тут кто то моделировал ситуацию как открывают капот, находят ВМ, подвешивают к нему + и - и - на кодовый канал и все мол нормально 1. Если ВМ нашли нах так извращяться, просто соединям разрыв и все 2. Если код бы на блокировку и передовался, то для того что бы он не дошол просто - на кодовый канал подаем и все, код до реле не дойдет.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
12.07.2010, 18:50
#57
тогда для больше угоностойкости надо питания сажать не на замок а на постоянку и причем под капотом
. |
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
12.07.2010, 19:49
#58
И всего то надо было увидеть схему...Блин! Вопросов больше нет!
Коллега не заметил четвертого черного провода, постоянный минус, и, если по аналогии с схемой ВМ-103, то отсюда и непонятки... Мои извинения коллективу Алармтрейда! P.S. А инструкцию по 105-му все же выложите на сайте... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
13.07.2010, 11:45
#59
OldGun, выложили тут
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru . |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
15.07.2010, 02:31
to CDriver
#60
Цитата:
Ни каких махинаций с плюсами и минусами не проводилось. Просто напросто: 1. Авто на охране. 2. Заводим автозапуском. 3. Соединяем (коротим) провода реле зажигания (при схеме подключения "с разрывом"). 4. Иницируем тревожное событие. 5. Система стандартно отрабатывает события по тревоге; но...→ 6. "минус" на кодовом канале пропал,- а реле как было замкнуто так и осталось. По вашему это "... нормально работает." . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |