ВМ-105d
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Дружище, вы всё перепутали, почитали бы постик повнимательнее.
Ни каких махинаций с плюсами и минусами не проводилось.
Просто напросто:
1. Авто на охране.
2. Заводим автозапуском.
3. Соединяем (коротим) провода реле зажигания (при схеме подключения "с разрывом").
4. Иницируем тревожное событие.
5. Система стандартно отрабатывает события по тревоге; но...→
6. "минус" на кодовом канале пропал,- а реле как было замкнуто так и осталось.

По вашему это "... нормально работает."
Вот это конечно не нормально.... при пропадании на управляюшем должно блокироваться.... однозначно по гарантии менять.
Я говорил про кодовую посылку на блокировку.... нет в ней смысла.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10 sigmass7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не согласен с утверждением что кодовое ПРОВОДНОЕ реле легко деактивировать найдя его, хотя конечно то что при отрывании сигнального провода у 105d блокировка не включается- это слабое место (у 103их не многим лучше в этом плане: подал предварительно минус на сигнальный провод и отрывай его от Pandora, двигатель также будет продолжать работать).
Так ведь никто и не заставляет помогать угонщику всякими гламурными автозапусками. Пока ещё система Pandora не снята с охраны, в сочетании с установкой 105d в сейф ЭБУ-двигателя получается очень зачётная ВЕЩЬ! Нашел реле и фиг достанеш! Держите вариант сейфа: http://www.autopulse.ru/catalog27/brand331.html очень много для каких машин есть!
p.s. хотите безпоследственно пользоваться автозапуском, ставьте дополнительный иммобилайзер ну скажем тот же Pandect IS-470 (и выше) с датчиком движения.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 kulibin2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Вот это конечно не нормально.... при пропадании на управляюшем должно блокироваться.... однозначно по гарантии менять.
Я говорил про кодовую посылку на блокировку.... нет в ней смысла.
нужно ли програмировать канал СН4 для того чтоб при срабатывании защиты кодовое реле ВМ-105d блокировалось .

в качестве кодового СН4 запрограмирован

1. система на охране реле НЗ
2. при тревоге реле включалось и становилось НР пока не снимишь с охраны
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 kulibin2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Дружище, вы всё перепутали, почитали бы постик повнимательнее.
Ни каких махинаций с плюсами и минусами не проводилось.
Просто напросто:
1. Авто на охране.
2. Заводим автозапуском.
3. Соединяем (коротим) провода реле зажигания (при схеме подключения "с разрывом").
4. Иницируем тревожное событие.
5. Система стандартно отрабатывает события по тревоге; но...→
6. "минус" на кодовом канале пропал,- а реле как было замкнуто так и осталось.

По вашему это "... нормально работает."
проверка кода происходит только при подаче напряжения на реле . я сделал по другому .

при срабатывании тревоги взял блок контакт с сиги на переключение .

в итоге при тревоге блок контакт отключает и тутже включает питание на реле тоесть своего рода переподключает питание и все глохнет
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Alex-new репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin2004 Посмотреть сообщение
проверка кода происходит только при подаче напряжения на реле . я сделал по другому .

при срабатывании тревоги взял блок контакт с сиги на переключение .

в итоге при тревоге блок контакт отключает и тутже включает питание на реле тоесть своего рода переподключает питание и все глохнет

Оно, конечно, заработает, но смысла в таком подключении не особо много. Все тоже самое можно сделать и обычным аналоговым реле на таймерном канале (оно и дешевле), и не тащить от сиги два провода (кодовый и таймерный каналы).

Прелесть кодового канала (проверка кода при подаче питания) сходит на нет, найдя основной блок и выдернув все проводки можно будет спокойно уезжать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

тогда для больше угоностойкости надо питания сажать не на замок а на постоянку и причем под капотом

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 OldGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И всего то надо было увидеть схему...Блин! Вопросов больше нет!
Коллега не заметил четвертого черного провода, постоянный минус, и, если по аналогии с схемой ВМ-103, то отсюда
и непонятки...
Мои извинения коллективу Алармтрейда!

P.S. А инструкцию по 105-му все же выложите на сайте...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

OldGun, выложили тут
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

sigmass7,

Ларчик и его обход
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщения: 47
Репутация: 10 Last репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

парни, подскажите. нормально теперь работает это реле, исправили все слабые места и проблемы в настройке или попробовать найти ВМ-103д?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид