ВМ-105d
|
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Не согласен с утверждением что кодовое ПРОВОДНОЕ реле легко деактивировать найдя его, хотя конечно то что при отрывании сигнального провода у 105d блокировка не включается- это слабое место (у 103их не многим лучше в этом плане: подал предварительно минус на сигнальный провод и отрывай его от Pandora, двигатель также будет продолжать работать).
Так ведь никто и не заставляет помогать угонщику всякими гламурными автозапусками. Пока ещё система Pandora не снята с охраны, в сочетании с установкой 105d в сейф ЭБУ-двигателя получается очень зачётная ВЕЩЬ! Нашел реле и фиг достанеш! Держите вариант сейфа: http://www.autopulse.ru/catalog27/brand331.html очень много для каких машин есть! p.s. хотите безпоследственно пользоваться автозапуском, ставьте дополнительный иммобилайзер ну скажем тот же Pandect IS-470 (и выше) с датчиком движения. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
в качестве кодового СН4 запрограмирован 1. система на охране реле НЗ 2. при тревоге реле включалось и становилось НР пока не снимишь с охраны |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
при срабатывании тревоги взял блок контакт с сиги на переключение . в итоге при тревоге блок контакт отключает и тутже включает питание на реле тоесть своего рода переподключает питание и все глохнет |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Оно, конечно, заработает, но смысла в таком подключении не особо много. Все тоже самое можно сделать и обычным аналоговым реле на таймерном канале (оно и дешевле), и не тащить от сиги два провода (кодовый и таймерный каналы). Прелесть кодового канала (проверка кода при подаче питания) сходит на нет, найдя основной блок и выдернув все проводки можно будет спокойно уезжать. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
тогда для больше угоностойкости надо питания сажать не на замок а на постоянку и причем под капотом
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
И всего то надо было увидеть схему...Блин! Вопросов больше нет!
Коллега не заметил четвертого черного провода, постоянный минус, и, если по аналогии с схемой ВМ-103, то отсюда и непонятки... Мои извинения коллективу Алармтрейда! P.S. А инструкцию по 105-му все же выложите на сайте... . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
OldGun, выложили тут
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |