Цитата:
Задам его по-другому. Чем отличаются данные режимы (блокировки и кодового канала), за исключением того, что в случае кодового канала после включения зажигания на реле идет посылка и после там остается висеть "масса" до отключения зажигания? Чтобы мне включить кодовое реле блокировки - мне нужно только включать на канале кодовый режим, или еще дополнительно включать режим блокировки? Добавлено через 5 минут Цитата:
2. 30 мА я считал, что не много. Но, данный вопрос снят, я решил делать по-другому, по вашим советам - управлять актуатором двери. 3. Это я не понял к чему фраза. 4. Согласен, просто хотел уточнить, и как оказалось не зря. 5. Этот вопрос я уже задавал, т.к. алгоритм работы кодового канала напоминает алгоритм работы таймерного канала в режиме блокировки. Весь вопрос как раз в разнице алгоритма работы, ответ на который я пытаюсь получить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот только насчет коричневого провода надо уточнять, я насколько помню, импульса недостаточно, хотя могу ошибаться. |
Цитата:
НЗ и Общий контакты реле запирания включаете в разрыв коричневого провода НР контакт реле отпирания- к массе; Общий контакт реле отпирания- к коричневому проводу. Все. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)