Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по программированию режимов DXL-3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5175)

daemon 30.03.2010 17:36

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 47345)
всмысле?

в таблице указаны очень подробно все возможности таймерных каналов

я даже незнаю насколько подробнее надо описать их...

Вопрос был не о возможностях таймерных каналов, а о логике работы режимов кодовый канал и режим блокировки.
Задам его по-другому.
Чем отличаются данные режимы (блокировки и кодового канала), за исключением того, что в случае кодового канала после включения зажигания на реле идет посылка и после там остается висеть "масса" до отключения зажигания?
Чтобы мне включить кодовое реле блокировки - мне нужно только включать на канале кодовый режим, или еще дополнительно включать режим блокировки?

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 47346)
1 в каком шерхане есть такоой алгоритм? я что то не знаком.
2 а что для вас не большой ток? реле 10 амперные ниже 30 мА не едят, считаю это много.
3 я не предлагал делать по силе управление
4 конденсатор можно но через диод на аналогвое реле, а иначе кондер сгладит код посылки и ВМ не примет кода
5 масса там будет висеть постоянно, потому что код идет только при включении зажигания а потом просто минус постоянно, если код верный то реле не блокируется.

1. Magicar B. В режиме охраны есть как НЗ, так и НР контакты.
2. 30 мА я считал, что не много. Но, данный вопрос снят, я решил делать по-другому, по вашим советам - управлять актуатором двери.
3. Это я не понял к чему фраза.
4. Согласен, просто хотел уточнить, и как оказалось не зря.
5. Этот вопрос я уже задавал, т.к. алгоритм работы кодового канала напоминает алгоритм работы таймерного канала в режиме блокировки. Весь вопрос как раз в разнице алгоритма работы, ответ на который я пытаюсь получить.

ATi 30.03.2010 22:12

Цитата:

Сообщение от daemon (Сообщение 47351)
1. Magicar B. В режиме охраны есть как НЗ, так и НР контакты

вы заблуждаетесь, у Шариков, как и у всех других сигнализаций, управление ЦЗ импульсное. Нет там возможности удерживать реле управления ЦЗ в активном состоянии какое-то "неограниченное" время. И не в каких схемах ЦЗ этого и не требуется. Импульс,только импульс.
Цитата:

Сообщение от daemon (Сообщение 47351)
3. Это я не понял к чему фраза

квашим "актуаторам". CDriver не предлагал вам подключаться к ним. Импульсов в 0,8 сек. достаточно для управления ЦЗ по коричневому проводу. Да и во всех других случаях его достаточно,за исключением случаев пвевмозамков и активации функции "комфорт"
Цитата:

Сообщение от daemon (Сообщение 47351)
5. Этот вопрос я уже задавал, т.к. алгоритм работы кодового канала напоминает алгоритм работы таймерного канала в режиме блокировки. Весь вопрос как раз в разнице алгоритма работы, ответ на который я пытаюсь получить.

кодовый канал- это именно канал блокировки, который управляет кодовым реле ВМ, или модулем управления замком капота НМ

daemon 31.03.2010 10:29

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 47362)
вы заблуждаетесь, у Шариков, как и у всех других сигнализаций, управление ЦЗ импульсное. Нет там возможности удерживать реле управления ЦЗ в активном состоянии какое-то "неограниченное" время. И не в каких схемах ЦЗ этого и не требуется. Импульс,только импульс.

квашим "актуаторам". CDriver не предлагал вам подключаться к ним. Импульсов в 0,8 сек. достаточно для управления ЦЗ по коричневому проводу. Да и во всех других случаях его достаточно,за исключением случаев пвевмозамков и активации функции "комфорт"

кодовый канал- это именно канал блокировки, который управляет кодовым реле ВМ, или модулем управления замком капота НМ

Спасибо, теперь стало всё ясно.
Вот только насчет коричневого провода надо уточнять, я насколько помню, импульса недостаточно, хотя могу ошибаться.

ATi 31.03.2010 14:14

Цитата:

Сообщение от daemon (Сообщение 47388)
Вот только насчет коричневого провода надо уточнять, я насколько помню, импульса недостаточно, хотя могу ошибаться.

daemon, достаточно
НЗ и Общий контакты реле запирания включаете в разрыв коричневого провода
НР контакт реле отпирания- к массе; Общий контакт реле отпирания- к коричневому проводу.
Все.

daemon 31.03.2010 15:07

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 47400)
daemon, достаточно
НЗ и Общий контакты реле запирания включаете в разрыв коричневого провода
НР контакт реле отпирания- к массе; Общий контакт реле отпирания- к коричневому проводу.
Все.

Спасибо, всё получилось.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)