Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по программированию режимов DXL-3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5175)

daemon 29.03.2010 12:49

Вопросы по программированию режимов DXL-3000
 
Добрый день.
Собрался устанавливать данную систему в АМ Лада Приора.
Соответственно, возникло несколько вопросов, касающихся программирования системы.
1. ЦЗ будет подключаться в разрыв коричневого провода в двери водителя.
Алгоритм управления такой, что пока провод замкнут на массу, ЦЗ закрыт, при размыкании, все двери разблокируются.
В инструкции написано, что реле ЦЗ работают импульсами по 0.8 или по 5 сек.
Есть возможность запрограммировать так, чтобы реле включалось при постановке на охрану, и отключалось при снятии?
Или для этого надо использовать таймерный канал?
2. В модуле НМ-05 есть возможность регулировки длительности импульсов открывания и закрывания замка какпота?
3. В модуле обходчика иммобилайзера используется ключ с питанием от батареи.
Нужна ли она, или RFID микросхема получает питание от катушки считывателя?
4. Для таймерных каналов есть меню, где они могут выставляться как реле блокировки или кодовые каналы.
В чем принципиальное отличие канала блокировки от кодового канала, ведь на кодовом канале кодовые реле только при включении зажигания срабатывают?
Какой алгоритм работы канала в том и в другом случае?

CDriver 29.03.2010 13:16

1. Делается не так как вы думаете..... используются НЗ и НР контакты реле ЦЗ сигнализации и импульса 0,8 достаточно. Данный режим как вы хотите не нужен, потму как в одном из состояний реле в сигнализации будет постоянно включеным и съест ваш АКБ.
2. нет такой возможности, а для чего его регулировать?
3. RFID технология подразумевает работу без источника питания, питается от антенны
4. при програмировании кодовых каналов при вкл зажигания сначала идет кодовая посылка.
При программировании только блокировки при вкл зажигания данный канал работает в соответствии с запрограмированным алгоритмом НР или НЗ блокировка, кодовая посылка не идет.

daemon 29.03.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 47268)
При программировании только блокировки при вкл зажигания данный канал работает в соответствии с запрограмированным алгоритмом НР или НЗ блокировка, кодовая посылка не идет.

Т.е., сделав данный канал как кодовый, им можно будет пользоваться как обычным таймерным каналом, но с кодовым реле. Я правильно понял?
Или кодовая посылка идет только при включении зажигания, а не по событию, например снятия с охраны?
Можно ли в параллель подключить обычное исполнительное реле?
Алгоритм работы исполнительного обычного и кодового реле будет одинаковый?
Как в данном случае тогда программировать кодовое реле? Если нет привязки к зажиганию, а в инструкции написано, что реле только в момент включения зажигания на 2 сек программируется.

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 47268)
1. Делается не так как вы думаете..... используются НЗ и НР контакты реле ЦЗ сигнализации и импульса 0,8 достаточно. Данный режим как вы хотите не нужен, потму как в одном из состояний реле в сигнализации будет постоянно включеным и съест ваш АКБ.

Ток потребления реле в базовом блоке сигнализации не настолько велик, чтобы съесть (в кратчайшие сроки) АКБ.
До этого у меня стоял шерхан, и работало по разрыву этого самого коричневого провода, он сигнальный кнопки запирания двери.
Т.е., если автомобиль запирали ключем у водительской двери, то блокировался в итоге весь периметр (алгоритм работы штатной сигнализации), т.к. датчик замыкал этот коричневый провод постоянно на массу при запертой водительской двери.
Я с вами согласен, мне ничто не мешает подключиться к актуатору двери, управлять им импульсом, и в итоге получить такой же алгоритм.
Просто, не хотелось разбирать дверь, а использовать уже готовые провода.

stotten 29.03.2010 16:26

daemon, После того как отправлен код, на канале на постоянно висит "масса". Но во время отправки кода аналоговое реле может "дребезжать" - необходимо предпринять дополнительные меры (например конденсатор).

Mikl 29.03.2010 16:42

Цитата:

Сообщение от daemon (Сообщение 47274)
Т.е., сделав данный канал как кодовый, им можно будет пользоваться как обычным таймерным каналом, но с кодовым реле. Я правильно понял?

Нет. Или кодовый, или таймерный (победит та функция, у которой приоритет выше).

Цитата:

Сообщение от daemon (Сообщение 47274)
Ток потребления реле в базовом блоке сигнализации не настолько велик, чтобы съесть (в кратчайшие сроки) АКБ.

Правильно, но при условии, что все обмотки встроенных реле обесточены.

daemon 29.03.2010 18:15

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 47282)
daemon, После того как отправлен код, на канале на постоянно висит "масса". Но во время отправки кода аналоговое реле может "дребезжать" - необходимо предпринять дополнительные меры (например конденсатор).

1. А конденсатор не повлияет на надежность получения кода кодовым реле?
2. Как может постоянно висеть "масса", если кодовый канал запрограммирован например как таймерный?

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от Mikl (Сообщение 47286)
Нет. Или кодовый, или таймерный (победит та функция, у которой приоритет выше).

Т.е. кодовый канал включает в себя подмножество функций, в т.ч. канал блокировки.
Иными словами, канал блокировки может быть и не кодовым, но кодовый канал всегда канал блокировки по логике работы?
Этого в инструкции нет.

S800 30.03.2010 10:35

Цитата:

Сообщение от daemon (Сообщение 47290)
Иными словами, канал блокировки может быть и не кодовым, но кодовый канал всегда канал блокировки по логике работы?
Этого в инструкции нет.

стр. 10 инструкции

daemon 30.03.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 47326)
стр. 10 инструкции

А подробнее?
2 АТ - есть ответ на поставленный выше вопрос?

S800 30.03.2010 15:35

Цитата:

Сообщение от daemon (Сообщение 47343)
А подробнее?

всмысле?

в таблице указаны очень подробно все возможности таймерных каналов

я даже незнаю насколько подробнее надо описать их...

CDriver 30.03.2010 15:38

1 в каком шерхане есть такоой алгоритм? я что то не знаком.
2 а что для вас не большой ток? реле 10 амперные ниже 30 мА не едят, считаю это много.
3 я не предлагал делать по силе управление
4 конденсатор можно но через диод на аналогвое реле, а иначе кондер сгладит код посылки и ВМ не примет кода
5 масса там будет висеть постоянно, потому что код идет только при включении зажигания а потом просто минус постоянно, если код верный то реле не блокируется.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)