3300 и VW JETTA 2008 м.г.
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
В программе написано v4.255. А вот "New" или "Не New" или "New2" не знаю как определить...
|
|
![]() |
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
![]() |
Цитата:
По вопросу отпирания - такой импульс необходим для обеспечения совместимости работы с разными бортнесами. За замки не переживайте - срок работы их не уменьшится.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
По сроку работы замков, возможно, вы и правы. Но я уверен, что случись с каким-то из них любая поломка, менять их по гарантии дилер 100% откажется по причине их постоянной работы в нештатном режиме. И тут они будут правы...
Цитата:
![]() . |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Подключил ЦЗ по аналогу. Вылезла другая проблема: отсутствует доп. импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны. Пункт I-8.10 - "Разрешено". Запирание ЦЗ реализовано через релейный канал R4. Во всех остальных режимах двери запираются без проблем.
ИМХО проблема в прошивке, но может у кого-нибудь есть еще какие-то идеи? ![]() . |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Уважаемые разработчики. Помогите пожалуйста. Уж очень хочется наконец-то полноценно пользоваться интеллектуальным турбо таймером...
|
|
![]() |
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
![]() |
Vet, Как реализовано запирание по допканалам или просто разрешили I-8.4?
Доп.запирание можно организовать еще и в третьей таблице: выбрать канал R4 в событиях включения разрешить два пункта ("при отключении зажигания" и "только в режиме охраны"). Длительность и задержки также в этой таблице сможете выбрать по вкусу.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Спасибо, что не оставляете с проблемой один на один..
Вариант №2, т.е "просто разрешили I-8.4". Кроме того, как я писал чуть выше, включен пункт I-8.10 (доп. импульс запирания в режиме охраны после глушения двигателя). Цитата:
Соответственно получить таким способом импульс сразу после остановки двигателя Пандорой не представляется быть возможным. Если же импульс формировать по событию "поворота ключа" в замке зажигания с максимальной отсрочкой (которая составляет всего 2 мин.), то учитывая максимально возможную длительность отработки ТТ 3,5 мин., это также не решит проблему. Да и не правильно это будет, даже если ограничить макс. время работы Интеллектуального ТТ 2-мя минутами... ![]() |
||
![]() |
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
![]() |
Цитата:
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |