3300 и VW JETTA 2008 м.г.
Цитата:
По совету поддержки для управления штаткой использую код 1113. После дополнительной еще перекодировки блока комфорта(отключил пункт который, как я понял, по какому-то алгоритму проверяет действительно ли водитель вышел из авто; до его выключения режим Safe часто не включался, или включался не на всех дверях), штатка становится в режим охраны и замки запираются безукоризненно! Но при снятии с охраны Пандора почему-то кроме импульса снимающего штатку с охраны (имитируется поворот ключа в водительской двери) выдает в КАН еще и импульс "отпереть замки" непосредственно на блоки управления в дверях. В результате на замки открывшиеся уже от штатки, опять приходит импульс отпирания. Понятно, что электромоторам при постоянной такой эксплуатации, предопределен укороченый срок эксплуатации. Писал об этом в супорт, пока тишина... :( P.S. Что касается всего остального, то 3300 скромно выражаясь меня очень порадовала. Размеры базового блока - мега зачет! Вынесеный релейный модуль - однозначно правильное решение! Брелок тиховат, но дизайн и ход кнопок - супер. Читаемость по КАН - 100% при использовании кода 1111. При использовании 1113, не видит педали тормоза. Управление - все кроме проблемы, описаной выше и открывания багажника при включенной штатной охранной системе. Но тут понятно, что или штатка, или багажник по КАНу. Вообщем на Фолькс 3300-тую однозначно рекомендую!!! P.P.S. При использовании кода 1113, световая сигнализация происходит с помощью ламп габаритных огней, а не поворотов, что ИМХО красивше, но гораздо менее информативно... |
Vet, при этом всем - какую версию прошивки используете?
|
В программе написано v4.255. А вот "New" или "Не New" или "New2" не знаю как определить...
|
Цитата:
По вопросу отпирания - такой импульс необходим для обеспечения совместимости работы с разными бортнесами. За замки не переживайте - срок работы их не уменьшится. |
По сроку работы замков, возможно, вы и правы. Но я уверен, что случись с каким-то из них любая поломка, менять их по гарантии дилер 100% откажется по причине их постоянной работы в нештатном режиме. И тут они будут правы...
Цитата:
|
Подключил ЦЗ по аналогу. Вылезла другая проблема: отсутствует доп. импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны. Пункт I-8.10 - "Разрешено". Запирание ЦЗ реализовано через релейный канал R4. Во всех остальных режимах двери запираются без проблем.
ИМХО проблема в прошивке, но может у кого-нибудь есть еще какие-то идеи? :confused: |
Уважаемые разработчики. Помогите пожалуйста. Уж очень хочется наконец-то полноценно пользоваться интеллектуальным турбо таймером...
|
Vet, Как реализовано запирание по допканалам или просто разрешили I-8.4?
Доп.запирание можно организовать еще и в третьей таблице: выбрать канал R4 в событиях включения разрешить два пункта ("при отключении зажигания" и "только в режиме охраны"). Длительность и задержки также в этой таблице сможете выбрать по вкусу. |
Спасибо, что не оставляете с проблемой один на один..
Цитата:
Цитата:
Соответственно получить таким способом импульс сразу после остановки двигателя Пандорой не представляется быть возможным. Если же импульс формировать по событию "поворота ключа" в замке зажигания с максимальной отсрочкой (которая составляет всего 2 мин.), то учитывая максимально возможную длительность отработки ТТ 3,5 мин., это также не решит проблему. Да и не правильно это будет, даже если ограничить макс. время работы Интеллектуального ТТ 2-мя минутами... :( |
Цитата:
|
Здравствуйте.
Вчера имел возможность провести серию экспериментов. Результаты почему-то не совпали с вашими. Логично было бы обновить прошивку до самой свежей версии, но с оф. сайта ее опять убрали. С другой стороны, даже если в конце-концов, все-таки, получится добиться полностью корректной работы ЦЗ с помощью 3-тей таблицы, все-равно баг в сигнализации останется. Все же согласитесь, что доп. импульс, который осознано и специально включается отдельным пунктом установщиком - должен отрабатываться несмотря ни на какую информацию о статусе ЦЗ! Решая проблему в третьей таблице, возникнет сразу проблема с невозможностью пользоваться автозапиранием по началу движения. У меня есть возможность использовать штатный вариант этой функции. У других может такой возможности не быть. Тоже самое с закрыванием ЦЗ с брелка при включенном зажигании... |
Сегодня появилось пару минут, решил таки разобраться, почему у меня R4 отказался работать по описанному ol ti алгоритму и обнаружил в 3300-той изощренный изврат в принципе программирования релейных (так званых R1,R3,R4) таймерных каналов. Оказывается, для того, чтобы в 3-тей таблице заставить релейный канал реагировать на события включения-выключения, ему в пару обязательно нужно подкинуть какой-нибудь из СН1-СН6. Я прозрел, но шутку программиста не заценил.. :-|
О каком тогда наличии 10-ти независимых каналов вы пишите в инструкции? У меня вообще-то все СНх были заняты. Пришлось отказаться от некоторого функционала. Одним словом, проблему для себя закрыл (отдельное спасибо Олегу Тихонову за уделенное внимание!!!). Но, к сожалению, из-за непродуманости и ляпов, моего прежнего восторга от 3300-той остается все меньше и меньше... P.S. К слову, прошивка у меня v.4.255. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)