Появилась пара вопросов по логике работы DXL-3100 (по сигналам CAN-адаптера):
1. Что имеется в виду под статусом штатной охранной системы? Будет ли сигнал тревоги от штатной системы восприниматься DXL-3100 как тревога? Если нет, то хотелось бы в будущих прошивках иметь такое, т.к. в штатной охранной системе уже есть датчик объёма и хочется его тоже задействовать, а не ставить ещё и дополнительный, для DXL-3100. 2. Если не включен slave-режим по снятию Пандоры с охраны от штатной охранной системы, то какова реакция DXL-3100 на снятие с охраны только штатной системы? |
Установили 3100 на Skoda Yeti. Что-то я не понимаю, но иногда при снятии с охраны не открываются задние двери. А сегодня снял с охраны, открыл с брелка багажник, закрыл и обнаружил, что двери оказались закрытыми. Я, конечно, поеду завтра к установщикам, но что-то не понимаю: так и задумано (запрограммировано) или кан неправильно выбран?
|
У двух моих клиентов наблюдается следующее, стоят 3100, две совершенно разные машины. Брелок высвечивает низкий заряд аккумулятора и машина срабатывает и это не связанно ни с чем , может день нормально может замучать.
Пежо 308 без штатной сиги , встанет ли 3100 туда , т.к. там сноски на активацию штатной охранки. |
Очень интересует каково различие между 3100 и 3170.
Как всегда нет полной информации по 3170. |
Поздно увидел тему. Задал вопрос вот здесь
ИМХО. Если сигнализация не работает корректно с блоком комфорта, зачем ее рекомендовать для установки? |
это не очем не говорит что ее не надо рекомендовать , есть маленькие недочеты , но все исправляется
|
Цитата:
|
serjj, все правильно - Pandora DXL 3170 - эта модель полностью поддерживает функцию автозапуска, у нее больше дополнительных возможностей, допканалов, богаче комплектация и т.д.
Pandora DXL 3100 - вариант когда автозапуск не нужен. Добавлено через 4 минуты Цитата:
1) Все правильно - это и имееться ввиду - при активации данного пункта при срабатывании штатной охранной системы в тревогу будет вставать и Пандора. Список автомобилей, где поддерживается данная функция пока не очень велик, но он постоянно растет. 2) Если при отключенном slave-режиме снимете со штатки автомобиль заводским брелком, то Пандора останется в охране и при открытии двери даст тревогу |
Попробую еще раз.
В схеме подключения перепутаны валет и светодиод. Подключил по совпадению цветов разъемов. И еще. Вроде предохранитель на "R4" должен стоять на проводе "COM". В инструкции есть пара мелких неточностей. 1 Вопрос к знатокам. Могу ли я подключить питание магнитолы (которое подается при включении зажигания) через реле "R4" по такой схеме? COM --> магнитола NC --> ACC NO --> +12V Чтобы, завязав "R4" на блок настроек №2, мог переключать магнитолу на режим постоянной работы. 2 Вопрос к знатокам. Могу ли я пустить через реле блокировки "R5" провод зажигания от замка? Провод стартера от замка? 20А на нем это максимально, а постоянно сколько? |
Что можно сказать о комплектации Сузуки Гранд Витара 2008г. следующими устройствами:
1.Пандора 3100 2.Иммобилайзер пандект 590 3.два замка капота Defen time 4.модуль управления замком капота ИМ-05 (посоветовали в установочном центре) 5.автономная сирена DS-261(посоветовали в установочном центре) |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)