Спасибо! У меня действительно автоматический свет, вот только отказываться от него очень не хочется, да и выключается он вроде как выключением зажигания, а габариты гаснут кагда вынимаешь ключик из замка. Получается что пандора ловит невыключенные габариты в момент выключения зажигания? Как с этим бороться? У меня вроде зажигание к сигнализации по аналогу взято. Может перепрограмировать на CAN?
|
Arthur, бороться с этим очень просто - нужно в 4 таблице программирования запретить пункт 2.9 - я думаю любой из авторизованных центров справится с этим за несколько минут...
|
сорри за офф....Олег, загляни в спецтемы плиз...
|
Здравствуйте! Подскажите на Pandora DXL 3100 часто срабатывает датчик открытия капота! В чем проблема?
|
Цитата:
|
Концевик стоит дополнительный. Сигу ставили месяц назад, не думаю что что-то могло окислиться!
|
Цитата:
Цитата:
|
Респект! Будем пробывать
|
Добрый вечер!
Планирую приобрести DXL3100 - 2 шт для установки на машинки: Audi A8 2005 TDI (взамен DeLuxe 2000+AutoCan-FA, перекочевавшей в другую машинку) Audi A8 2006 KeylessGo (пока только штатная сигналка) Выбирал так: автозапуск не нужен - на обоих есть вебасто, хочется просто расширить охранные функции и получить дальнобойную двухсторонюю связь с брелком DXL с отображением статуса машины (те SLAVE-система не подходит) Вопросы, которые мучают на этапе изучения документации и первых отзывов: 1. В каком режиме запираются замки по CAN-шине при постановке на охрану с брелка DXL? (без блокировки открытия изнутри или в SAFE? Потому что если не в SAFE, то бьем стекло, открываем капот, багажник с кнопки и понеслась...) 2. штатная сигнализация встает в этом (1) случае на охрану? (как она это делает при запирании ключом) и как снимать такую машину с охраны? (двумя брелками?) 3. Мне кажется, что по откр/закр. по CANу было бы разумно реализовать алгоритм как при открытии с ключа: машина открывается ключом,снимается с охраны, но если в течении 10-15 секунд не вставить ключ в зажигание и она не считает транспондерную метку в ключе - включается тревога. Фактически это получается SLAVE режим штатной сигналки от DXL. 4. Что делать с KeylessGo? Я понимаю, что при приближении к машине со штатным брелком она откроется но при открытии двери по идее должна сработать тревога в DXL, так? то есть лучше запретить через меню в MMI отпирание машины по приближению штатного брелка, а вместо этого при желании поставить PanDect и реализовать эту функцию через него? (напоминаю - SLAVE режим не рассматриваем) Ну и мечты, конечно: 5. Можно ли реализовать запуск Webasto через брелок DXL, если она заведена в меню климат-контроля центрального блока MMI (т.е. уже управляется по CANу в машине)? 6. Как реализовать через CAN-шину управление штатными доп. функциями (откр. багажника например), если они уже управляются по CAN-шине ? 7. Можно ли получить на брелок температуру двигателя/ салона без установки термодатчиков? (эта инфа есть в модуле комфорта) (для реализации 5, 6, 7 готов подьехать с машинкой к разработчикам софта "послушать" CAN-шину - думю куча народу будет рада таким функциям - дальность штатного брелка Webasto невелика, а ставить WEBASTO GSM-модуль для управления по W-bus дороговато) Заранее спасибо, Константин. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)