Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3100 старт официальных продаж (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5203)

GregorNN 22.09.2010 10:16

Подскажите сколько брелков должно показывать в системе? Два (основной и дополнительный) или один?

stotten 22.09.2010 11:35

GregorNN, В поставке с завода должно быть 2, если программировали брелоки сами, то их может быть от 1 до 4-х

GregorNN 23.09.2010 09:59

Еще вопрос, проверить работу реле ВМ-103 можно только подключив блок к компу и использую специальное программное обеспечение? Или можно ".. Перейти в меню I-10. и в этом меню с 1 по 6 подуровни по очереди перебрать, запомнить в каких из них было Разрешено (зеленый индикатор) и переключить все их в запрещено...." с брелока?

Moor 23.09.2010 10:04

stotten
Да, по команде CHECK показывает (после однократного нажатия кнопки 1), правда с данными по мультиметру еще не сверял. При этом температуру в салоне и температуру двигателя не показывает, как я понимаю и не должен - в 3100 нет температурных датчиков, но тогда руководство пользователя (стр.10) подправьте пожалуйста, не смущайте народ :-\ . Или может чего и показывает в случае подключения по CAN (у меня по аналогу), тогда приношу извинения.

Далее по больному вопросу.
Вот передо мной руководство пользователя. Стр.19
Цитата:

Работа системы в режиме охраны
Сисиема оснащена датчиком напряжения бортовой сети, который постоянно контролирует уровень напряжения. Датчик позволяет системе охраны корректно выдавать извещения при понижении напряжения аккумулятора, не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации.
Тогда поясните пожалуйста, каким образом система "корректно выдает извещения при понижении напряжения аккумулятора", если тревога срабатывает при перезагрузке системы, т.е. в случае когда аккумулятор уже дошел до точки когда не запустится стартер либо при отсоединении аккумулятора. А где не тревога, а "извещения о понижении напряжения аккумулятора, не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации"???

ATi 23.09.2010 15:16

Цитата:

Сообщение от Moor (Сообщение 53940)
При этом температуру в салоне и температуру двигателя не показывает, как я понимаю и не должен - в 3100 нет температурных датчиков, но тогда руководство пользователя (стр.10) подправьте пожалуйста, не смущайте народ . Или может чего и показывает в случае подключения по CAN (у меня по аналогу), тогда приношу извинения.

Покупаете датчики отдельно, подключаете к сигнализации (разьемы есть), пользуетесь

Цитата:

Сообщение от Moor (Сообщение 53940)
алее по больному вопросу.
Вот передо мной руководство пользователя. Стр.19
Сообщение от
Работа системы в режиме охраны
Сисиема оснащена датчиком напряжения бортовой сети, который постоянно контролирует уровень напряжения. Датчик позволяет системе охраны корректно выдавать извещения при понижении напряжения аккумулятора, не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации.
Тогда поясните пожалуйста, каким образом система "корректно выдает извещения при понижении напряжения аккумулятора", если тревога срабатывает при перезагрузке системы, т.е. в случае когда аккумулятор уже дошел до точки когда не запустится стартер либо при отсоединении аккумулятора. А где не тревога, а "извещения о понижении напряжения аккумулятора, не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации"???

:) "ключевыми" в этом тексте следует считать слова: " , не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации. "
При понижении напряжения питания сигнализация перестает включать световые сигналы ( поворотники/габариты), а затем и звуковые (сирена), экономя заряд просевшей батареи на извещение посредством брелка и на открывание дверей.

Moor 23.09.2010 18:33

ATi Спасибо за пояснения.

Lady 26.09.2010 00:07

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 53835)
Lady,


Может в этом и проблема. При снятии с охраны зажигается плафон, система думает, что дверь открылась и перепостановку отменяет.
Вообще цепляться к плафону, это моветон.

Добавлено через 1 минуту

А машинка простенькая, подцепить концевики не проблема, наезжайте на установщиков.

Спасибо большое за ответ! Вы оказались правы. От салонного освещения "отцепились". Теперь перепостановка на охрану работает!!!!!!! Может быть ещё кто-нибудь подскажет, как реализовать "дожим" стекол при постановке на охрану?
Машина Мазда3 (конец 2008 г.) А то с установщиками разговаривать тяжело...

shuma13 26.09.2010 15:20

Вопрос к АТ. Что 3100 не поддерживает по КАНу в ФФ2. Подозреваю повороты. Если так, отпишите плз. расположение и цвет минусового провода от кнопки аварийки. Заранее спасибо.

Добавлено через 1 час 15 минут

Lady,

Цитата:

Сообщение от Lady (Сообщение 54030)
Может быть ещё кто-нибудь подскажет, как реализовать "дожим" стекол при постановке на охрану?

Имитация кнопок в штатном режиме. Впаиваться в блок кнопок.

Pablo_ 26.09.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 54039)
Вопрос к АТ. Что 3100 не поддерживает по КАНу в ФФ2. Подозреваю повороты. Если так, отпишите плз. расположение и цвет минусового провода от кнопки аварийки. Заранее спасибо.

Коричнево-жёлтый провод от кнопки до GEM(CJB).

Pandora-Install 26.09.2010 20:50

На кнопке аварийки чёрный/оранжевый один из двух(проверяй).Легко доступен после снятия магнитолы.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)