Pandora DXL 3100 старт официальных продаж
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
21.06.2010, 12:15
#191
По-поводу бензика - спасибо! Чёт забыл про него. А под капотом катушки ужо оторваны
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
21.06.2010, 12:18
#192
Отпишись потом по салонному свету.
|
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.06.2010, 22:52
#194
Присоединяюсь к жалобе на срабатывание сигнализации 3100 по напряжению питающей сети автомобиля. Все так и происходит как описано предыдущими ораторами. Глубокая ночь (обычно 3-4 ночи), сигналка начинает орать без видимых причин, на брелоке мигает батарея, после сброса тревоги чек с брелока показывает напряжение бортовой сети 12.5V, история событий чистая, в ней только тревога по напряжению (а как же расхваленная в рекламе запись событий в энергонезависимую память? куда вся предыдущая история делась?). Автомобиль Рено Клио 3, сигнализация 3100 i-mod, подключения только по аналогу. Версия с пропажей питания на сигналке по вине автомобиля или установщика выглядит несостоятельной, так как 6 часов на охране с питанием было все ОК, а потом автомобиль почему-то решил самообесточиться (хотя утром в автомобиле ни одна настройка бортового оборудования не сброшена, в том числе исправно работает штатная магнитола, которая в антивандальных целях при пропаже напряжения на ней сбрасывает настройки и просит ввести код активации). Разработчики, типа хелп и все такое Глюк прошивки имени 12.5V налицо.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2010
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
22.06.2010, 11:08
#195
Товарищи, как проверить видит ли сигнализация сигнал тормоза по КАН-шине? И сигнал ручника? А то подключено по КАН, но я сомневаюсь видит или нет...
|
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
22.06.2010, 23:19
#196
Цитата:
Цитата:
|
|||
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
23.06.2010, 01:29
#197
|
|
Сенсей
|
23.06.2010, 03:53
#198
Цитата:
Обычно здесь отвечают довольно быстро, если не отвечают, значит есть на то причина. Например обсуждают с отделом разработок Вашу(!) проблему и способы решения. Попутно занимаются тестированием новых продуктов, что бы потом у Вас, пользователей, было меньше проблем! Прошло 10 дней... Да, долго ждете ответа. Но, я на 99,9% уверен что он будет. Вы можете за остальных так поручится (получить ответ раньше)? Я доверяю АТ. Они не оставят в трудной ситуации и будут помогать решить проблему. Есть прекрасный пример из жизни еще одной фирмы, которую я тоже уважаю. Может пример покажется мелочный, но... Есть фирма Палиха. Она производит домашние телефоны. Вот как-то в топовом продукте обнаружили косяк. 29 февраля отсутствовало. Через несколько часов исправили (выложили новую прошивку) и уволили(!) сотрудника, который отвечал за календарь. Что сделали бы Панаслоники? Дай Бог, если бы они учли это в будущих продуктах, а в худшем случае оставили бы как есть. Мол "не надорветесь раз в 4 года календарь переставить". . |
||
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
23.06.2010, 08:25
#199
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2010
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
23.06.2010, 12:51
#200
Помоему в первом разделе настроек есть пункт, который как раз заперещает/разрешает 2ой импульс. Точно сказать не могу - нет руководства под рукой.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |