Pandora DXL 3100 старт официальных продаж
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
30.10.2010, 14:45
#281
Добрый день. Подскажите какой код can для ford focus 2?
|
|
Сенсей
|
30.10.2010, 23:14
#282
S800,
Вопрос такой. Как то здесь на форуме человек интересовался возможностью реализации АЗ в 3100. Так вот, на днях попробовали на столе вогнать 3100 в режим АЗ. После команды на АЗ Панда послушно начала щёлкать релюхами и пытаться завести дрыгатель. Т.к. всё было на столе, она написала, что мотор не завёлся. Но остался вопрос. А если бы всё было подключено, АЗ сработал бы? При условии, что инфу о работе дрыгателя берём по КАН. |
|
Сенсей
|
31.10.2010, 19:38
#283
теоретически - должно, но на практике не мучали 3100 автозапуском.
в инструкции есть вся информация. встречный вопрос - продавец сигнализации что говорит? |
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
05.11.2010, 20:23
#284
Да сработал бы, но кроме контроля двигателя, ей нужно еще и контроль паркинга/ручника, ну и конечно установить минимальное и максимальное время работы стартера.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
06.01.2011, 21:22
#285
Итак, после 7 месяцев пользования 3100 возник еще один вопрос: так и задумано, чтобы батарейки в брелке менять раз в месяц или у меня такой глюк?
Главное, что батарейки живы, но явно их емкости не хватает брелку. Когда выходишь из машины и закрываешь дверь - брелок начинает светиться и показывает статус и тем самым отбирает драгоценный запас энергии, так что его не хватает, чтобы поставить на охрану. Индикатор заряда при этом на брелке показывает 1 деление. Однако, немного подождав заряд возвращается и закрыть уже можно. Это лечилось заменой элемента питания - раз в месяц - я уже привык. Но, с холодами появился еще один глюк: на 2х недельной батарейке при нажатии кнопки (например снятие с охраны) брелок как-будто перегружается (гаснет экран), потом пеликает мелодию и снова оживает. Так может повторяться несколько раз. Раздражает, особенно когда холодно... Что это может быть? Снова батарейка или, может, антенна отваливается? |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
07.01.2011, 19:37
#286
Быстрый разряд батарейки - вид неисправности.
Можете обменять брелок в ближайшем гарантийном сервисе. |
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
08.01.2011, 20:48
#287
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
08.01.2011, 21:50
#288
Никак - для гарантийной замены достаточно лишь устного заявления ближайшему к вам нашему представителю.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
08.01.2011, 23:00
#289
Цитата:
У меня редко бывает время писать на форуме, но сейчас есть Как известно, у Пандор брелок с базой обменивается данными постоянно 1-2 раза в минуту, то есть - брелок и основной блок "видят" друг друга постоянно, это автоматический контроль связи. Ни одно другое изделие не работает таким образом, постоянный контроль канала связи по-уму реализован только в питерском "Сталкере", но и там он заметно реже. Постоянный автоматический контроль канала связи - великое благо для пользователя, и сложная техническая задача, как обеспечить эту функцию и долгий срок жизни батарейки. Брелок и база связываются друг с другом по сложным алгоритмам, сначала на минимальной мощности, затем выше, с чтением эфира и анализом уровня помех. Вероятно, многие сталкивались с эпизодической "задумчивостью" исполнения команд, а первые Пандоры так и вовсе частенько "тормозили". Брелок (какой-то отдельно взятый) может повести себя нерасчетным образом, в части исполнения его мозгами алгоритмов связи и энергосбережения. Мы не можем отфильтровать такого рода неисправности выходными тестами. Но % таких неисправностей невысок, хотя и был неприятный всплеск весной. Для исполнения наших гарантийных обязательств мы обеспечили в рынке необходимый объем запчастей (блоков, брелков и т.п.). Более того, мы заявили и уже как четыре года реализуем так называемую "безусловную гарантию" - достаточно устного заявления пользователя, чтобы гарантийный сервис сразу выдал ему новый блок. Пусть и в этой части где-то когда-то не было определенного блока "сразу", но в подавляющем большинстве случаев гарантийное обслуживание работает так, как и задумано. Сервис по нашей продукции не идеален, но и такой уровень даже не снился пользователям прочих брендов, и не только в рынке автобезопасности... У меня у самого эпизодически ломаются какие-то девайсы великих брендов. Ну ни разу еще не обошлось без нервотрепки, и как минимум, много дней ожидания ремонта! |
||
Новичок
Регистрация: 21.05.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
08.01.2011, 23:28
#290
Мдаааа.... Видимо действительно много времени появилось такие посты писать И не рано ли причислять себя к когорте
Цитата:
P.S. Не пристало ответственному сотруднику компании ругаться и использовать слова, больше соответствующие малограмотному и быдловатому "гегемону". Написал второй пост на этом форуме (раньше все больше читал. кстати- с пользой) и задумался- а может не надо? Потом перечитал и понял- надо. Надоело читать и здесь, и на других форумах все эти хамоватые ответы. Поверьте- я уже не читая ников, могу в 90% случаев определить, к какому бренду относится тот или иной персонаж. И большинство "гостей" на угона- ваши почитатели. Вы хотя-бы ругались разными словами. А то складывается впечатление, что у всех на столе лежит один и тот-же сборник "настоящего пацана". Вам-же тролли (это вы так думаете) не хамят? Вот и вы не хамите. А если не хватает изворотливости и терпения - лучше промолчать. P.S.S. Оказывается не второй пост! . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |