Зачем постоянное питание радиоуправляемому реле Pandect IS-117
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Зачем постоянное питание радиоуправляемому реле Pandect IS-117

Ознакомился с инструкцией для Pandect IS-590.
Возник вопрос: для чего радиоуправляемому реле нужно постоянное питание не пропадающее при выключении зажигания или постановке-снятии с охраны сигнализации?
Что плохого, если я возьму +12В появляющиеся при включении зажигания под капотом?
Вопрос к тому, что хочется минимизировать количество потребителей в режиме охраны. Понимаю, что реле НЗ, т.е. если на нем нет напряжения - то цепь разрываемая замкнута. Но ведь при угоне в любом случае включается зажигание и реле становится под напряжением, главный блок не находит метку и посылает запрос на разрыв цепи реле, реле рвет цепь.
Поправьте если я ошибаюсь....
Спасибо
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наверное я задал провокационный вопрос, раз никто не отвечает, в том числе и оф.представители компании производителя. Понимаю, что неправильно задавать вопросы к инструкции, но все же. Объясните мне чайнику логику работы удаленных реле.
Независимо от ответа свой выбор пока что остановил на этом иммобилайзере.
Заранее благодарю.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: г. Воронеж
Сообщения: 8
Репутация: 10 mr_Bob репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Точно сказать не могу, поскольку в руках не держал этот механизм. Однако, есть предположение, что не имея постоянного +12В, реле 117 не будет знать о том, была ли опознана метка. Ситуация может быть такая: вам просто- напросто вырывают базовый блок, и реле IS-117 по прежднему останется НЗ.. Т.е рубежа охраны в лице IS-590 больше нет!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

постоянное питание для 117-го необходимо по той причине, что это реле может управлять внешними устройствами. Например модулем замка капота, или сигнализацией Пандора. Без постоянного питания это будет мало реально. По сути,это реле является полноценным иммобилайзером Пандект,только не общающимся самостоятельно с меткой.

В принципе, если вам нет необходимости в управлении внешними устройствами, можно подключить 117-го и на зажигание. С учетом некоторых нюансов.
1. Данное напряжение питания должно обязательно включаться при работе двигателя. В том числе при попытке угона! А здесь могут быть запитаны не все цепи.
2. Необходимо учитывать, что каждый раз при подаче напряжения питания реле будет включать блокировку на 15 секунд. Т.е. после включения зажигания завести автомобиль вы сможете только через 15 секунд.
3. В отсутствии питания блокировка включаться не будет ни при каких условиях.

Мучения ваши не понятны. До какого уровня вы хотите минимизировать потребление? Что вы считаете приемлемым потреблением? У вас какие-то проблемы с током утечки в режиме охраны?

Цитата:
Сообщение от mr_Bob Посмотреть сообщение
Точно сказать не могу, поскольку в руках не держал этот механизм. Однако, есть предположение, что не имея постоянного +12В, реле 117 не будет знать о том, была ли опознана метка. Ситуация может быть такая: вам просто- напросто вырывают базовый блок, и реле IS-117 по прежднему останется НЗ.. Т.е рубежа охраны в лице IS-590 больше нет!
без питания реле не может включить блокировку по определинию. Если же реле имеет питание, то блокировка включается по началу движения при не опознанной метке, либо отсутсвии связи с 590-м ("вам просто- напросто вырывают базовый блок").
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мучения исходят из того, что в машине уже установлен спутник (от прежнего владельца для КАСКО) который тоже что-то потребляет и если еще повесить иммобилайзер (для себя, для души) то потребление увеличится в режиме охраны.
Плюс пожаробезопасность: когда есть потребитель при простое автомобиля - она нарушается. Хотя это уже косвенно, понимаю что потребитель в реле - радиомодуль ожидающий сигнала от основного блока.
Но в общем то суммарное потребление в режиме охраны у 590-го я так понимаю не более 26 мА, что в принципе немного.
Спасибо за ответы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра