Эл.-механический замок на капот + пандект 590 + модуль НМ-05
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2010
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
06.04.2010, 00:43
Эл.-механический замок на капот + пандект 590 + модуль НМ-05
#1
Эл.-механический замок (Fortress) подключен к иммобилайзеру П-590, установлен модуль управления замком капота НМ-05.
1. Прошу службу технической поддержки, а также опытных пользователей четко разъяснить принцип работы эл.-мех. замка, т.е. в каких случаях происходит его открывание, его закрывание. 2. При передаче машины на сервис можно ли вообще отключить эл.-мех. замок, чтобы его сервис-мэны не сломали, а нужно ли вообще это делать, можно-ли сломать эл.мех. замок? Заранее спасибо за ответы. . |
|
Сенсей
|
06.04.2010, 09:12
#2
открывание происходит при наличии метки, после включения зажигания.
закрывание - через 10 сек после потери метки |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
06.04.2010, 09:45
#3
2. Введите иммо в сервисный режим (режим "Valet"), замок капота откроется и не будет закрываться все время нахождения иммо в этом режиме.
Либо поставте дополнительный тумблер, который будет имитировать "открытый" концевик капота для НМ-ки. Сломать сам замок не просто, а вот повредить автомобиль- легко. Видел поврежденные капоты и "телевизоры" после попытак захлопнуть капот силой, при закрытом ДефенТайме . |
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Ижевск
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
20.04.2010, 20:39
#4
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.04.2010, 23:06
#5
Цитата:
ещё совет из личного опыта, если замки электрические закрыты (например выключено зажигание или метки нет в авто), то не стоет дёргать ручку открытия капота, чтобы закрыть придётся либо сильно-сильно надаваить на капот, либо прибегнуть к помощи посторонних |
||
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Ижевск
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
21.04.2010, 00:07
#6
[quote=Maze;48451]Откроется только при наличии метки и включенном зажигании, закрывается, если метка исчезла, или выключилось зажигание.
Если оставить метку в машине например при прохождении ТО будет замок капота закрыватся или нет? При переходе в режим valet замок не закрывается но иммо периодически попискивает, у сервисменов возникнут вопросы. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.04.2010, 01:05
#7
Была подобная пробелма, отдал в сервис, спрятал метку, сказал капот открывать только с вкл зажиганием, эти дурачки забыли и чутли не сломали мне все замки! - бесполезняк (объяснял уже, если при закрытом замке дёрнуть ручку открытия капота, то он "захряснет")
лучше валет! кстати есть инфа, что в новом 590 попискивание не постоянное, а только при вкл зажигания! скоро буду менять свой 590 на новый 590 (проблемы с ДЗ) - проверим |
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Ижевск
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
21.04.2010, 17:52
#8
Цитата:
|
||
Сенсей
|
21.04.2010, 18:28
#9
поэтому лучше ставить в режим ТО
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2010
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
22.04.2010, 01:44
#10
S800, а что при переводе в режим Valet иммобилайзера П-590, замок закрываться не будет,я имею ввиду до тех пор пока из этого режима не вывести иммобилайзер?
И начиная с какой версии прошивки отключено постоянное пикание в режиме Valet? Прошу ответить срочно!!!
__________________
Надеюсь, что счастливый обладатель сигнализации Пандора 3000 и 3300, иммобилайзера 590, радиореле IS-117, модуля управления замком капота НМ-05. . |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |