Эл.-механический замок на капот + пандект 590 + модуль НМ-05
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
22.04.2010, 05:38
#11
Alex2539, просите установщика поставить под капотом тумблер,который будет имитировать для модуля НМ (и только для него) открытый капот. Когда НМ-ка видит открытый капот,закрывания замков не будет ни при каких условиях.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2010
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
22.04.2010, 18:47
#12
ATI, спасибо за ответ-совет.
__________________
Надеюсь, что счастливый обладатель сигнализации Пандора 3000 и 3300, иммобилайзера 590, радиореле IS-117, модуля управления замком капота НМ-05. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.04.2010, 20:36
#13
Конечно идея хорошая, но абсолютно бесполезная!! при этом всё-равно надо прятать метку в салоне, потому как сервисмены сами машину гоняют с мойки в ремзону и тд, не легче валет включить и голову не забивать? тем более что пофиксили постоянный писк
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2010
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
22.04.2010, 21:57
#14
Ответ неверный.
Ну и пусть метка будет находится где нибудь в машине. Что с этого-то? Если в тихоря пропишут, это сразу покажет (при проверке) вторая метка, т.к. при прописывании (дописывании) новой из памяти стираются все ранее прописанные в систему. И Maze, уже теретически доказано, что базовый блок устанавливать на видном месте не надо, и, следовательно если место невидное, то переводить систему в режим Валет будет пользователю неудобно. ПОЭТОМУ, тумблер под капот и вперед.
__________________
Надеюсь, что счастливый обладатель сигнализации Пандора 3000 и 3300, иммобилайзера 590, радиореле IS-117, модуля управления замком капота НМ-05. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.04.2010, 01:23
#15
0. а что если метку найдут и скомуниздят, а потом дурачков включат, ясное дело потом купишь новую пропишешь по новой, а оно нужно?? (я понимаю что незачем им её воровать, но сервисмены люди непредсказуемые)
1. у меня стоит на видном месте, и не напрягает, правда хочу перенести в перчаточный ящик 2.есть смысл убрать блок от глаз с улицы, а прятать блок в недрах торпеды смысла вообще никакого нету! посему если он где-то под рукой то 60секунд на перевод в валет не составит труда, чем окисляющийся тумблер под капотом 3.вот забудешь тумблер включить и что?? а так метку собрал и вуаля, кто хочет пусть ищет трудности, я перевожу в валет и не знаю проблем |
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
26.04.2010, 11:52
#16
Цитата:
Скажите, я все правильно понимаю? Почему такие сложности и почему не могу использовать предложеный Вами вариант?-хочу чтобы замок капота открывался/закрывался не каждый момент когда происходит снятие/постановка на охрану а только тогда, когда я это захочу. Во все остальные моменты перманентно открыт/закрыт. Спасибо за ответ. |
||
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
19.06.2010, 16:19
#17
Цитата:
Скажите, я все правильно понимаю? Почему такие сложности и почему не могу использовать предложеный Вами вариант?-хочу чтобы замок капота открывался/закрывался не каждый момент когда происходит снятие/постановка на охрану а только тогда, когда я это захочу. Во все остальные моменты перманентно открыт/закрыт. Спасибо за ответ. |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
19.06.2010, 19:56
#18
Toxanuch,
извините, что не ответил вам в прошлый раз. Просто сам такое ни когда не делал на практике. Не хотелось отвечать пока сам не попробую, а то мало ли какой нюанс всплывет. В понедельник постараюсь проверить. Если до обеда вторника не отвечу в этой теме- апните ее пожалуйста. Вдруг опять забуду, а я на форуме просматриваю только "новые" сообщения. |
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
08.07.2010, 20:24
#19
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
09.07.2010, 16:22
#20
Нет, неправильно. Модуль управления закроет замок капота, если "потеряет из вида" управляющую им систему. Поставьте лучше в режим технического обслуживания. Пикать будет только при включенном зажигании, 1 раз в минуту
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |