Комментарии по поводу нового НР реле IS-118
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10
|
09.04.2010, 23:48
Комментарии по поводу нового НР реле IS-118
#1
Хотелось бы услышать комментарии от производителя по поводу сего реле:
Как изменится логика работы иммобилайзера при использовании такого реле? Вопрос баян каково потребление в режиме охраны? |
|
Завсегдатай
|
10.04.2010, 02:11
#2
Так вроде логика работы описана в анонсе:
"....имеющие нормально разомкнутый алгоритм работы. Т.е. реле замыкается только при авторизации брелока-метки, в остальных случаях реле разомкнуто." Я честно говоря, покупая иммо IS-590 ожидал, что в комплекте будет именно это реле. А оказалось другое, старое, причём не встречающееся как отдельный модуль - IS-117 |
|
Сенсей
|
10.04.2010, 08:50
#3
а как должна изменится логика работы иммо при использовании доп.реле?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10
|
10.04.2010, 12:32
#4
2SpawnUA:
Следуя такой логике - датчика движения в реле нету? И машина без метки даже не заведется получается.... 2all: Т.е. я правильно понимаю, что в режиме охраны контакты его разомкнуты, при включении зажигания реле будет в любом случае замкнуто, но в случае отсутствия метки при попытке движения реле сразу разомкнется, правильно? Т.е. насколько я понимаю ни то ни другое реле нельзя использовать для блокировки диагностического разъема? Т.к. при включении зажигания и до момента начала движения реле будут замкнуты? . |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
11.04.2010, 13:51
#5
Видимо придется дождаться появления мануала.
Нафига релюх наплодили, непонятно. В трехкомпонентник нужна была релюха без датчика движения, с полной контактной группой, программируемой логикой НЗ-НР, отсутствием необходимости подключать постоянное питание, не предусматривающая подключения внешних устройств и полностью совместимая со старшими линейками. А так имеем уже две, причем логика их народ, как видно, не устраивает. |
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
18.06.2010, 16:53
#6
реле поступило в продажу? говорили на этой неделе должно
и можно подробнее логику работы? |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
18.06.2010, 17:24
#7
Для блокировки диагностического разъема можно задействовать статусный выход, на выходе которого отображается присутствие/отсутствие метки, подключить к нему дополнительное внешнее реле
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
06.07.2010, 16:15
#8
ну когда же появится is-118, устал уже ждать.
зачем было в апреле писать что пявится в продаже в начале след недели!!! |
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
07.10.2010, 20:54
#9
обещанного 3 года ждут?
up |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
11.10.2010, 14:10
#10
Цитата:
1. К Pandect ставим модуль управления замком капота НМ-05 2. Приобретаем отдельно поляризованное 12В реле с 1 катушкой (Реле, управляемое импульсным сигналом. Срабатывает при подаче напряжения на катушку, отключается при подаче напряжения обратной полярности на ту же катушку). 3. Подключаем катушку поляризованного реле к выходу НМ-05, параллельно катушке замка капота. Теперь поляризованное реле будет блокировать диагностический разъем при отсутствии метки. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |