Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комментарии по поводу нового НР реле IS-118 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5225)

Aqua4 09.04.2010 23:48

Комментарии по поводу нового НР реле IS-118
 
Хотелось бы услышать комментарии от производителя по поводу сего реле:
Как изменится логика работы иммобилайзера при использовании такого реле?
Вопрос баян :) каково потребление в режиме охраны?

SpawnUA 10.04.2010 02:11

Так вроде логика работы описана в анонсе:
"....имеющие нормально разомкнутый алгоритм работы. Т.е. реле замыкается только при авторизации брелока-метки, в остальных случаях реле разомкнуто."

Я честно говоря, покупая иммо IS-590 ожидал, что в комплекте будет именно это реле. А оказалось другое, старое, причём не встречающееся как отдельный модуль - IS-117

S800 10.04.2010 08:50

Цитата:

Сообщение от Aqua4 (Сообщение 47886)
Хотелось бы услышать комментарии от производителя по поводу сего реле:
Как изменится логика работы иммобилайзера при использовании такого реле?

а как должна изменится логика работы иммо при использовании доп.реле? :confused:

Aqua4 10.04.2010 12:32

2SpawnUA:
Следуя такой логике - датчика движения в реле нету? И машина без метки даже не заведется получается....

2all:
Т.е. я правильно понимаю, что в режиме охраны контакты его разомкнуты, при включении зажигания реле будет в любом случае замкнуто, но в случае отсутствия метки при попытке движения реле сразу разомкнется, правильно?
Т.е. насколько я понимаю ни то ни другое реле нельзя использовать для блокировки диагностического разъема? Т.к. при включении зажигания и до момента начала движения реле будут замкнуты?

igor887 11.04.2010 13:51

Видимо придется дождаться появления мануала.

Нафига релюх наплодили, непонятно.
В трехкомпонентник нужна была релюха без датчика движения, с полной контактной группой, программируемой логикой НЗ-НР, отсутствием необходимости подключать постоянное питание, не предусматривающая подключения внешних устройств и полностью совместимая со старшими линейками.
А так имеем уже две, причем логика их народ, как видно, не устраивает.

resident 18.06.2010 16:53

реле поступило в продажу? говорили на этой неделе должно
и можно подробнее логику работы?

vik 18.06.2010 17:24

Цитата:

Сообщение от Aqua4 (Сообщение 47905)
Т.е. насколько я понимаю ни то ни другое реле нельзя использовать для блокировки диагностического разъема? Т.к. при включении зажигания и до момента начала движения реле будут замкнуты?

Для блокировки диагностического разъема можно задействовать статусный выход, на выходе которого отображается присутствие/отсутствие метки, подключить к нему дополнительное внешнее реле

resident 06.07.2010 16:15

ну когда же появится is-118, устал уже ждать.
зачем было в апреле писать что пявится в продаже в начале след недели!!!

resident 07.10.2010 20:54

обещанного 3 года ждут?
up

vik 11.10.2010 14:10

Цитата:

Сообщение от Aqua4 (Сообщение 47905)
Т.е. насколько я понимаю ни то ни другое реле нельзя использовать для блокировки диагностического разъема?

Вариант блокировки диагностического разъема такой:

1. К Pandect ставим модуль управления замком капота НМ-05
2. Приобретаем отдельно поляризованное 12В реле с 1 катушкой (Реле, управляемое импульсным сигналом. Срабатывает при подаче напряжения на катушку, отключается при подаче напряжения обратной полярности на ту же катушку).
3. Подключаем катушку поляризованного реле к выходу НМ-05, параллельно катушке замка капота.

Теперь поляризованное реле будет блокировать диагностический разъем при отсутствии метки.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)