Цитата:
|
Значит летом прибором замерил ток потребления как пандоры 3000 так и пандекта 590, результаты такие
в охране пандора+пандект кушают 85ма, причем если на кнопку снять с охраны нажать два раза, то кушает 75 и через несколько минут опять 85. из них около 50 это пандект!!! И ещё каждые примерно 50сек потребление прыгает на 250-300 ма, это так и должно быть? Проблема вот какая, при разряженном аккумуляторе глушит пандект мотор! тоесть происходит так, машина заводится и через секунду глохнет. Как я понимаю когда происходит проворот стартера то падает сильно напряжение и реле или база толи теряют друг друга толи чтото другое... кароче говоря глохнет машина. Достало меня это очень сильно, потому что каждый раз снимать аккумулятор, вместо него ставить другой, который весит огого уже надоело. Причём машину заводил раз 10, схватывает и глохнет при разряженном аккумуляторе. Что делать с этим? Помогите мне по всем этим пунктам, очень прошу. |
Цитата:
|
S800, получилось у меня так, радиореле+ hm05=25ма, отдельно ретранслятор померил тоже 25 и того 50ма пандект ест! что делать с этим не знаю, а пандора ест гдето 25-30, но каждые 50 сек прыгает стрелка потребления до 250-300.
Что мне делать! уже смотрю на новые модели ваших устройств. |
А можно радиореле подключать не на постоянку, а на ту цепь, которую блокирует? А центральный блок и НМ-05 на постоянку?
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
распишите плиз сколько кушает
ретранслятор радиореле хм05 |
И всё таки жрёт сигналка с иммобилайзером очень много, не смотря на то что поставил иммо is-600 кушается прилично гдето 55мА.
Предлагаю внедрить новую технологию, чтобы радиомодуль сам выбирал мощность в зависимости от дальности брелка. Зачем мне под окном, в 10 м чтобы радиомодуль на максимум работал. Так была бы экономия и это патентовать можно! Добавлено через 4 минуты Да и ещё, заявленное потребление не более 20 мА это явно не так. Если кто смотрел и мерил, то видно, что сигналка ест 20 мА, но каждые 50 секунд я вижу на мультиметре прыжок до 250 мА(в режиме охрана) на секунду, и тут явно получается не 20!!! |
У меня 600, 3000, НМ, сама машина - 67-70 мА так что 55мА я бы радовался
|
К этим 55 нужно прибавить скачок под 250мА на секунду, каждые 50 сек. и тогда можно точно сказать.
|
у меня прыгает до 150 - контроль связи, это всего лишь секунда скачка раз в минуту...
|
Большая проблема для зимы, приходится раз в месяц снимать АКБ
|
Цитата:
если на машине ездить - ничего снимать не надо) |
Потребление 55мА даже если ездить раз в 5-7 дней на свежем 55Ач не проблема! Другой вопрос если вы хотите авто бросать на неделю на холоде, тут и без 55мА утечки авто может не завестись...
|
Счас у меня нет возможности часто ездить, езжу не чаще 1 раза в 2 недели и конечно аккуумулятор еле тянет потом.
|
акб забирайте и проводите зарядку, но полная разрядка акб - это его неминуемая гибель...
-если авто на стоянке, снимайте акб... -если есть родственники просите погонять раз-два в неделю, хотя бы на месте с выкл. потребителями и держа газ около 2тыс. -если мощный генератор то поставте параллельно доп. акб в багажник (если генератор слабый можно взять дешевый акб и постоянно его подзаряжать дома каждые две недели, перед тем как оставить) |
С этим всё плохо(. Сегодня просто замучался...Зарядил второй аккум, купил провода для прикуривания и пошёл заводить....еле крутит и нифига естественно не заводится, переставил АКБ и завелась с пол оборота. Толи провода тонкие(жилы в куче 6 мм в диаметре) толи крокодилы плохо передают ток. Но самое ужасное, что при повороте ключа в режим зажигания, происходит какойто треск в приборке, под треск мигает чек и мигает на приборке ключ... толи сам модуль иммобилайзера гдето плохо контачит, толи чтото другое...кароче говоря ключ туда сюда поварачивал в течении 5 минут, пока всё не стало находиться. Задолбала меня эта проблема ещё с того года...что делать уже не знаю...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)