у меня прыгает до 150 - контроль связи, это всего лишь секунда скачка раз в минуту...
|
Большая проблема для зимы, приходится раз в месяц снимать АКБ
|
Цитата:
если на машине ездить - ничего снимать не надо) |
Потребление 55мА даже если ездить раз в 5-7 дней на свежем 55Ач не проблема! Другой вопрос если вы хотите авто бросать на неделю на холоде, тут и без 55мА утечки авто может не завестись...
|
Счас у меня нет возможности часто ездить, езжу не чаще 1 раза в 2 недели и конечно аккуумулятор еле тянет потом.
|
акб забирайте и проводите зарядку, но полная разрядка акб - это его неминуемая гибель...
-если авто на стоянке, снимайте акб... -если есть родственники просите погонять раз-два в неделю, хотя бы на месте с выкл. потребителями и держа газ около 2тыс. -если мощный генератор то поставте параллельно доп. акб в багажник (если генератор слабый можно взять дешевый акб и постоянно его подзаряжать дома каждые две недели, перед тем как оставить) |
С этим всё плохо(. Сегодня просто замучался...Зарядил второй аккум, купил провода для прикуривания и пошёл заводить....еле крутит и нифига естественно не заводится, переставил АКБ и завелась с пол оборота. Толи провода тонкие(жилы в куче 6 мм в диаметре) толи крокодилы плохо передают ток. Но самое ужасное, что при повороте ключа в режим зажигания, происходит какойто треск в приборке, под треск мигает чек и мигает на приборке ключ... толи сам модуль иммобилайзера гдето плохо контачит, толи чтото другое...кароче говоря ключ туда сюда поварачивал в течении 5 минут, пока всё не стало находиться. Задолбала меня эта проблема ещё с того года...что делать уже не знаю...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)