иммо на дизель
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
17.04.2010, 11:53
иммо на дизель
#1
Приветствую участников форума !!
Вопрос к администрации какой выбрать иммобилайзер для установки на дизельный автомобиль ??? Сигнализация с обратной связью и автозапуском. |
|
Сенсей
|
17.04.2010, 14:39
#2
минимальный вариант - Пандект 470, максимальный - 590-я модель.
Они имеют встроенный датчик движения, значит не будет помехи автозапуску. Если сигнализация не Пандора, то брать модели 477/577 особого смысла нет, т.к. "Свободные руки" не организовать. |
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
17.04.2010, 14:49
#3
проблемма в детонации ИМХО у меня стоял 470 на бензинке так вот после 9-13 минут работы в режиме прогрева машина глохла скорее по причине прогрева движка и падения оборотов.
У дизеля же вибрация намного больше чем у бензина, отсюда и вопрос ? |
|
Сенсей
|
18.04.2010, 23:26
#4
да, больше.
Но работают иммо нормально, от места установки конечно зависимость есть. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260
|
02.05.2010, 00:20
#5
У меня работает на дизельной ХС90. Проблем, тьфу-тьфу пока не наблюдалось. Иммо пандект is 471.
|
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
02.05.2010, 09:45
#6
а вы не под капот ставьте, а в салон, у меня бензин и я дважды переставлял релюху под капотом в разные места, всё равно на прогреве глох, пробовал поставить минимальную чувствительность, но не спасло и на такой машине можно было проехать метров 200 только потом заглохнуть, а сейчас примерно через метр уже глохнет
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация: 50
|
02.05.2010, 19:17
#7
Модели IS-470/477/570/577/590 имеют настройку чувствительности срабатывания трехкоординатного аксилирометра. Имеется три режима чувствительности. По умолчанию в середине. В единственном случае, когда не получалось заставить Pandect не срабатывать - это автомобиль УАЗ Патриот. Очень высокая детонация.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |