Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Совсем сломался брелок 2100, совсем (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5282)

marklviv 22.04.2010 21:41

Совсем сломался брелок 2100, совсем
 
Полгода брелочку, столько бед случилось
Сначала оторвал носик у брелочка, когда вынимал из кармана. Запихнуть обратно не получилось.
Затем потер стеклышко от ношения в кармане. Стеклышко стало мутное, пробывали полировать войлоком. Не получилось, стало только хуже. Совсем зацарапалось.
Потом снимал чехольчик для замены батарейки, так стеклышко отвалилось и закатилось кудато. Так и хожу.
Батарейки мало работают у меня. Может месяц или два. Местный умелец, поставивший сигнализацию, обещал год работы батарейки. Это у нас батарейки такие? Тогда можно получить по почте хорошие батарейки, чтобы хоть на год хватило. И кто мне поможет на Украине?
Такая дорогая сигнализация, аккуратно с ней обращался. И вот столько напастей сразу, руки-крюки.

lugol 22.04.2010 23:37

А где была куплена сига, что говорит поставщик по поводу замены, ведь случай похоже, гарантийный. Я также хочу обменять брелок в Ibaste, который я им передал, но говорят, еще новые не получили. Говорят звоните. А машина без связи. Совсем плохо.... Ведь оперативно можно направить поставщикам из Alarma в Ibastу брелоки для замены или сообщить причины задержки народу чтобы не разводить флуд на форуме.

geleta 23.04.2010 20:38

ну проблема была то же с брелком, стекло затерлось, кнопка стерлась и все внутри в песке и под стеклом было куча песка и грязи т.к плохо было прокленное. + облез он, пластик начал белеть.
Производитель обещал заменить брелок, жду замены!:)
по поводу батаейки, то ж быстро сдыхали, купил енерджайсер ультра лонг лайф настоящий, 25 грн одна батарейка она удет в 2-йной упаковки, типа не подделка ну там серия выдавлена на метале и т.д (а не как на остальных 5 гривневых)
вообщем она уже работает мес 3 и все гуд, полные деления но при запросе начал моргать экран (на новой батарейки такого не было) сейчас уже появилось.
+ поджал контакты и батрейку на 2х сторонний скотч вклеил, что б не гуляла, а то брелок вырубался при вибрации, щас гуд пока!:-\

ДимаМ 23.04.2010 20:48

Надо обратиться к местному представителю АТ, если на брелок не были осуществлены воздействия из-за небрежного обращения с ним, наверняка обменяют, в крайнем случае, можно обратиться и в АТ. На Украине вам поможет компания Авто комплект.

lugol 23.04.2010 21:32

Я покупал Р3000 в Ibaste, эта компания также официальный представитель АТ в Украине. Как у них с подменным фондом запчастей, в том числе брелков и какой версии они (брелоки) для народа.

Ibasta может помочь?.. и когда.

marklviv 23.04.2010 22:16

Я позвонил сегодня в Ibasta. Сказали, что брелочки будут через неделю. Можно сделать обмен по почте, за мой счет. Почему я должен оплачивать пересылку в обе стороны? По горячей линии сказали, что случай гарантийный. Если гарантия, то замена должна быть бесплатной, ведь так?
У нас нет дорогих батареек. Меня не предупреждали, что нужны какието особенные батарейки. Я могу получить по почте от производителя сигнализации хорошие батарейки чтобы хватило на год?
Второй день жду ответ на вопросы :( Ответьте пожалуйста, производитель.

Vladimir 23.04.2010 23:47

Можно конечно и выслать, но ведь мы тоже их покуапем, и встретиться могут всякие варианты. Проще выслать партию для компаниии, у которой их можно преобрести. \а еще лучше перейти на брелок с пальчиковой батарейкой.( от 2500 который). Небольшая доплата и пальчик ААА снимет все проблеемы.

marklviv 24.04.2010 20:38

Купив дорогую и неисправную сигнализацию я должен теперь еще немного доплатить чтобы она стала работать нормально. Ничего, мы привычные. Каждые выходные под машинкой лежу, нормально. Прижмемся немного и наберем на новый брелочек. Пока похожу так, с плохими батареечками. А можно будет вместе с новым брелочком купить заодно для него и хорошие батареечки у производителя? А то у нас нет хороших. Вдруг опять будут работать 2-3 месяца.
Прочитал на форуме что у брелочка 2500 кнопочки отваливаются. У нового брелочка значит будут кнопочки отваливаться а батареечка будет другая. Спасибо, я подумаю.

lugol 26.04.2010 21:19

Цитата:

Сообщение от geleta (Сообщение 48562)
ну проблема была то же с брелком,.....

по поводу батаейки,...
... вообщем она уже работает мес 3 и все гуд,:-\

А какая версия брелока?...

geleta 26.04.2010 21:49

а писал в паралельной теме, щас поищу.

lugol 26.04.2010 22:01

Ok. Можно и ссылку...

lufa 28.04.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от lugol (Сообщение 48564)
Я покупал Р3000 в Ibaste, эта компания также официальный представитель АТ в Украине. Как у них с подменным фондом запчастей, в том числе брелков и какой версии они (брелоки) для народа.

Ibasta может помочь?.. и когда.

Решайте сами.

Про брелки не скажу, но жду замену иммобилайзера уже 2-ю неделю.

Жду замену (не гарантийную) сигнализации уже больше 3-х недель. Общаются вежливо, потокают моим прихотям, но все время переносят сроки на 2-3 дня.

На вопрос "можно хоть какую-то Pandora выше 1870" ответ — нету (внимание) никаких, ждем в пятницу. ;(

Зла на них не держу, но заказывал товар еще когда оформлял кредит на машину — сейчас уже 2 недели на колесах а все без сигналки! ;(

"Автозвук", кстати, имеет такую "дефицитную" 1870i в наличии, без проблем.

marklviv 28.04.2010 21:28

Здравствуйте, производитель.
Совсем вы забросили своих клиентов, совсем.
Мне говорили, что ваша сигнализация - это передовая российская разработка на основе военных технологий. Наврали значит. Не может ЭТО быть российской разработкой, тем более передовой. Не верю.
Мне говорили что надо было ставить проверенную сигнализацию. У нас очень популярны шериффы например. Вот теперь хажу с таким брелком, а соседи как нормальные люди пользуются красивыми и беспроблемными брелочками.
Я хотел нормальную удобную современную сигнализацию и вот что получил. Сигнализация не работает, ремонтировать ее не могут, желания помочь не вижу. Чтож такое.

S800 29.04.2010 09:46

Цитата:

Сообщение от marklviv (Сообщение 48741)
. Чтож такое.

о каком регионе речь?

marklviv 05.05.2010 23:14

Регион? Украина. Я создал тему, читайте внимательнее.
Совсем забросил мою проблему производитель. Да, совсем.
Придется самому ремонтировать свой брелочек. В выходные прилажу другую батареечку и экранчик приделаю. Придется поработать.
О результатах сообщу.

lugol 06.05.2010 00:06

Цитата:

Сообщение от marklviv (Сообщение 48993)
Совсем забросил мою проблему производитель. Да, совсем.
Придется самому ремонтировать свой брелочек. В выходные прилажу другую батареечку и экранчик приделаю.

Говорят, в Киеве на выставке АТ будет представлять через украинских дилеров свою продукцию. По возможности там их можно достать.

stotten 07.05.2010 12:03

marklviv, Нет, помочь мы всегда готовы. Но ввиду того что Вы находитесь, теперь уже, в другом государстве, то оперативная поддержка непосредственно от нашей компании просто невозможна. Для этого и существуют официальные представители, о работе этих представителей на Украине у меня последнее время складываются совсем не радужные впечатления...
Т.е. в случае возникновения у Вас проблемы, первое, что Вы должны сделать - обратиться к ближайшему официальному представителю.
Если представитель не может или не желает выполнять свои обязательства, тогда пишите нам - мы поможем, но это не будет так оперативно... перевозки, почта...

Надеюсь что недоразумение будет ликвидировано и сглажено добросовесной работой наших партнеров... Либо суть проблемы излагайте мне в л.с. постараюсь помочь.

marklviv 08.05.2010 18:47

Проблема описана на двух страницах!
Я звонил в вашу компанию. Кто-то невнятно представился (Сергей?) и предложил поискать на вашем сайте контакты. Ладно, не гордый, поискал. Позвонил в ибаста и... читайте первую страницу, сколько можно уже. Ваш представитель общался гораздо дружелюбнее, какие там у вас сложились впечатления, не знаю. Нет у них брелочков и все тут.
Помочь готовы. Я вижу как готовы. Две недели прошу что-то сделать.
Что я должен, кому? Это ваша сигнализация. Сами пишите, предлагайте, решайте проблему!

ДимаМ 11.05.2010 12:49

Если АТ лишит диллерства кого-то из своих представителей- ведь легче не станет потребителям. Проблема, как я понимаю, решается просто, обращаетесь туда, где купили сигнализацию, если они переводят стрелки на производителей, не сумев организовать сервис у себя в регионе, возврат денег и возвращайте изделие, которое вам не понравилось. АТ вообще-то выделяет подменный фонд своим представителям, специально на решение проблем, связанных с рекламацией....

marklviv 14.05.2010 01:08

Ура, проблема решена. Хочу выразить огромную благодарность производителю!!!
Если бы производитель не игнорировал меня 2 недели, то я бы никогда не решился на это!!!
Теперь спешу рассказать, как можно самостоятельно справиться с бедой.
Нужны две батарейки, скотч, старая линейка, провода и паяльник.
В результате брелок работает изумительно, дальность увеличилась и никаких претензий к стеклышку.
Ниже фотоотчет. Там я и мой замечательный брелочек.
Теперь когда у меня будут спрашивать, какую сигнализацию выбрать, я буду с гордостью говорить "Только Пандора", показывая свой брелочек!
Всем спасибо!








geleta 14.05.2010 01:26

шикарно:) :) :) :)
срочно нужно ставить на конвейер!!!
ты бы запатентовал, а то через 2 мес начнут продавать как подарочные!!!!!:) :) :) :) :)

GRET 14.05.2010 09:08

И вы это покупаете? Вероятно думаете что на другом брелке будет по другому. Только пока он новый. Поверьте-это просто нормальный для АТ уровень качества. Другого не дано.

stotten 14.05.2010 12:29

marklviv, :) мило...


Вас игнорировали 2 недели? пишите мне в л.с. стараюсь не игнорировать... Если, конечно, еще актуально и готовы расстаться с авторской зарисовкой на тему брелока Пандоры.

marklviv 14.05.2010 22:56

Издеваетесь.
Две недели ваши работники видели эту тему и даже что-то пытались ответить.
Я не должен писать л.с. Я звонил, я здесь написал, достаточно.
Ваша компания не справилась с проблемой.
Я справился.
У вашей компании были две недели как минимум, чтобы что-то придумать, позвонить, написать, решить, устранить проблему.
Не справились.
Проблема устранена. Продолжайте заниматься своими важными делами. Не отвлекайтесь на всякую мелочь.

Olegser 15.05.2010 16:24

Во блин, как бывает, а я как раз выбираю диалог ( хотел или 1870i или 3100) на пятого пассата:((( С таким сервисом нахер мне эта пандора. Остаётся только MS 600. Хотя когда-то на девятку искал пандору, хорошо другую взял (проблем не было) с ней и продал.

Casper 15.05.2010 20:31

Цитата:

Остаётся только MS 600
А она что, сильно беспроблемная?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)