Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Алгоритм обработки сигнала датчика наклона\движения (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5299)

Dimuch 30.04.2010 15:16

Опять какие то чудеса происходят. Заводишь с брелка, заводится и работает, глушишь с брелка заглохла и аж через 5 сек начинает моргать орать и показывать движение на брелке и так 2 раза подряд. Раньше срабатывало на запуск двигателя, уменьшил чувствительность ДД на 2 пункта и перестало, а теперь срабатывает на глушение. Ещё уменьшил на 2 пункта чувствительность и при глушении перестало...
Но раньше то когда было холодно на улице всё работало(блок сигнализации закреплён крепко на кузове в горизонтальном положении, и на холоде двигатель же больше дёргается чем в тепле и наоборот должно с потеплением не срабатывать). Видимо чувствительность немного возрастает от температуры.Будем смотреть дальше...
Подстраивать чувствительность датчиков под себя это долгое и нудное дело пока добьёшься нужного результата.

Добавлено через 3 часа 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48809)
Раньше срабатывало на запуск двигателя, уменьшил чувствительность ДД на 2 пункта и перестало, а теперь срабатывает на глушение. Ещё уменьшил на 2 пункта чувствительность и при глушении перестало...

Так что настройка ДД в меню программирования влияет и на чувствительность ДД при АЗ.

Евгений Музыченко 04.05.2010 13:26

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48809)
Видимо чувствительность немного возрастает от температуры.

У меня ситуация обратная: поставили DXL 3000, на заводском уровне чувствительности датчик движения не срабатывал даже при интенсивной раскачке машины и прокатывании на метр туда-сюда на нейтрали. Поднял до 45, покачал машину - датчик сработал. Поставил вечером на охрану, ночью похолодало, выпал снег, ближе к утру сигнализация начала 2-3 раза в минуту срабатывать по датчику движения. Утром снизил уровень до 40 - пока стоит, не срабатывает.

SpawnUA 05.05.2010 09:53

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48809)
....блок сигнализации закреплён крепко на кузове в горизонтальном положении....

Немного не в тему вопрос - а разве это принципиально? Я так понимаю, что в сигналке стоит акселерометр, которому всё равно в каком положении блок закреплён. Или таки есть разница?

Dimuch 05.05.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 48947)
Немного не в тему вопрос - а разве это принципиально? Я так понимаю, что в сигналке стоит акселерометр, которому всё равно в каком положении блок закреплён. Или таки есть разница?

"Для достижения лучших результатов работы датчика, необходимо учитывать его пространственную ориентацию, под которую оптимизировано и программное обеспечение алгоритма цифровой
адаптации. Не рекомендуется располагать базовый блок в плоскости перпендикулярной направлению движения автомобиля. Но если при установке нет возможности следовать этим пожеланиям, система максимально адаптируется автоматически по фактической ориентации, но результат будет несколько хуже."

lugol 05.05.2010 18:51

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 48914)
У меня ситуация обратная: поставили DXL 3000, на заводском уровне чувствительности датчик движения не срабатывал даже при интенсивной раскачке машины и прокатывании на метр туда-сюда на нейтрали. Поднял до 45, покачал машину - датчик сработал. Поставил вечером на охрану, ночью похолодало, выпал снег, ближе к утру сигнализация начала 2-3 раза в минуту срабатывать по датчику движения. Утром снизил уровень до 40 - пока стоит, не срабатывает.

Было такое. Подбирал уровни индивидуально. Когда вечером приехал был свежий снег, поставил авто. Ночью при плюсовой температуре снег подтаял и на это среагировал датчик перемещения. Утром версия подтвердилась. Летом возможно повысить чувствительность датчиков.

new_us 09.06.2010 22:07

Аналогично. При значении ДД=45 - ДЗ (АЗ не проверял еще) работает нормально, но как ни раскачивай машину (даже с амплитудой поболее 4 см) никакой реакции Pand_3000. При ДД=47 сигнализация отрабатывает даже небольшое отклонение кузова авто, но зато при ДЗ срабатывает ДД и машина 100% глохнет. При ДД=48 просто ловит любые помехи и орет. Так как же все таки настраивать ДД? И почему бы на время пуска двигателя при ДЗ или АЗ не блокировать на короткий момент времени ДД, т.е. исключить переходные процессы?

Dimuch 09.06.2010 22:22

Цитата:

Сообщение от new_us (Сообщение 50408)
И почему бы на время пуска двигателя при ДЗ или АЗ не блокировать на короткий момент времени ДД, т.е. исключить переходные процессы?

ДД при АЗ и ДЗ выполняет ещё и защитную функцию, чтобы авто сразу глохло если вдруг покатится.....
Ничего себе у вас уровни 45... У меня на заводском 36 когда потеплело были иногда сработки при ДЗ(вначале при запуске двигателя, а после уменьшения чувствительности и при глушении с пульта). Сейчас поставил уровень 32, на ровной площадке при запуске и глушении двигателя больше сработок небыло...
Но один раз на уклоне всётаки сработал ДД... так что опять надо думать уменьшать или так оставить как есть в целях безопасности...

geleta 10.06.2010 00:59

у меня вообще не понятно на 43 матюкается при авто пуске а руками качаешь не орет.

Dimuch 10.06.2010 01:24

Похоже что датчик живёт своей жизнью:)
Поднимал домкратом гдето на 20см и не сработал... потом начал опускать на пару см и сработка, снял\поставил на охрану чуть опустил и опять сработка... видимо он на опускание срабатывает, а не на подьём...... Странно всё как то...

Vet 10.06.2010 01:56

Люди, читайте инструкцию и не долбите себе мозги..
Стр.29 Руководства по Эксплуатации:
"Система, находясь в режимах дистанционного и автоматического старта двигателя, продолжает исполнять функции охраны всех принятых под охрану зон и датчиков, отключив только шок-сенсор. Датчик же движения в этом режиме, напротив, переводится в режим повышенной чувствительности с уменьшением времени реакции на движение."


Часовой пояс GMT +4, время: 01:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)