Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Алгоритм обработки сигнала датчика наклона\движения (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5299)

Dimuch 27.04.2010 15:49

Алгоритм обработки сигнала датчика наклона\движения
 
Меняется ли алгоритм обработки(чувствительность сработки) датчика наклона\движения в зависимости от режимов работы (авто стоит в охране, авто заведено ДЗ, автозакрытие дверей при начале движения(при активации соответствующего пункта меню)) ?
Стоит 1870I и при заводе дистанционным запуском если сильно ударить по колесу то срабатывает датчик движения и авто глохнет(на брелке показана стрелка движения), но если завести ключом и закрыть двери (активировано в меню автозакрытие дверей при начале движения) то как сильно не бей и не шатай машину двери сами не закрываются(но при движении закрываются).
Наводит на мысль что в разных режимах разная чувствительность(либо алгоритм обработки) либо при автозакрытии дверей наклон не учитывается, а только сработка идёт по движению?

S800 27.04.2010 17:45

при АЗ датчик движения автоматически переводится в макс. чувствительность

Dimuch 27.04.2010 23:44

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 48706)
при АЗ датчик движения автоматически переводится в макс. чувствительность

В самую максимальную чувствительность(под 50) или в чувствительность выбранную при программировании? Потому что впервые за долгое время при автозапуске сработал датчик движения и двигатель заглох и так два раза подряд... Раньше такого небыло.... возможно с повышением температуры чувствительность немного увеличилась.... (Сигнализация надёжно закреплена на кузове и не болтается)
Уменьшил чувствительность от стандартной на 2 пункта и вроде больше не проявлялось... Но всё же чего это вдруг начал срабатывать датчик движения(коробка автомат на паркинге и на ручнике машина стоит)? Двигатель работает мягко и тихо(новый), никакого троения и тряски нет, бенз хороший...
Странно всё как то...
Акселеометр на котором собран датчик удара\наклона\движения имеет зависимость параметров от температуры?

geleta 28.04.2010 00:58

то ж такое было! иногда срабатывал при автопуске датчик движения на моей пандоре 2500, я выставил чувствительность 42 и все гуд с 44 и выше срабатывает как на автопуск так и на стоячем авто под охраной:)
зависит от места расположения блока сигналки, нужно просто выставить для себя оптимальное значение и забыть о проблеме!

Dimuch 28.04.2010 02:30

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 48706)
при АЗ датчик движения автоматически переводится в макс. чувствительность

Так что скажут разработчики? Правда ли что чувствительность датчика движения переводится на макс при АЗ? Либо при автозапуске (либо авто в охране) она равна той что выбрана при программировании , а например при автозакрытии замков при начале движения она намного ниже(насколько ниже?)?

S800 28.04.2010 09:59

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48723)
а например при автозакрытии замков при начале движения она намного ниже(насколько ниже?)?

согласно настроек. Чувствительность ДД регулируется.

при АЗ переводится в макс. значение

Dimuch 28.04.2010 23:15

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 48724)

при АЗ переводится в макс. значение

Т е если при АЗ идут сработки датчика движения то это никак не подстроить и не исправить через меню программирования, потому что чувствительность ДД которая выставляется действует только для режима в охране и например для автозакрытия замков при начале движения?
Или всё же при АЗ чувствительность больше на несколько пунктов от той что задана в меню и между ними есть связь? Или независимо от настройки выставляется самый самый максимум? Как на самом деле?

Добавлено через 11 часов 42 минуты

Так что скажут производители по поводу реальной чувствительности в разных режимах.... то что они там реализовали известно только им, эта информация скрыта.... пользователям лишь на практике по косвенным признакам приходится догадываться....
Если при АЗ макс чувствительность датчика движения и её никак нельзя регулировать то это плохо... потому что если будут изза этого сработки то исправить это возможно будет только перестановкой базового блока в другое место(или на чтото мягкое) чтобы загрубить передачу толчков на датчик, тем самым загрубляя и датчик удара.... В общем не хорошо и не продуманно всё как то реализовано...

S800 29.04.2010 09:40

на самом деле, при настроенном ДД никаких ложных сработок нет.

как пример, моя машина - ДД срабатывает при поддомкрачивании на 4 см, при начале движения через 2 метра, при этом при АЗ ложных сработок нет.


Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48728)
(или на чтото мягкое) чтобы загрубить передачу толчков на датчик

это будет неправильно


Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48728)
Если при АЗ макс чувствительность датчика движения

но с замедленной реакцией на движение. Это в инструкции даже написано.

Dimuch 29.04.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 48756)
на самом деле, при настроенном ДД никаких ложных сработок нет.

Т е всётаки настройка ДД в меню программирования влияет и на чувствительность при АЗ ?
У меня тоже долгое время не было никаких ложных сработок, но 2 раза подряд(друг за другом) сработало, после этого больше не проявлялось но на всякий случай уменьшил чувствительность на 2 пункта. В этот день был большой ветер возможно из-за него была сработка ДД при АЗ.

S800 29.04.2010 12:57

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48763)
В этот день был большой ветер возможно из-за него была сработка ДД при АЗ.

нельзя конечно этого исключать, как совокупность факторов


Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48763)
Т е всётаки настройка ДД в меню программирования влияет и на чувствительность при АЗ ?

однозначно не смогу ответить, нет у меня такой инфы....а Стоттен видимо на выставке в Риге, бум ждать возвращения

Dimuch 30.04.2010 15:16

Опять какие то чудеса происходят. Заводишь с брелка, заводится и работает, глушишь с брелка заглохла и аж через 5 сек начинает моргать орать и показывать движение на брелке и так 2 раза подряд. Раньше срабатывало на запуск двигателя, уменьшил чувствительность ДД на 2 пункта и перестало, а теперь срабатывает на глушение. Ещё уменьшил на 2 пункта чувствительность и при глушении перестало...
Но раньше то когда было холодно на улице всё работало(блок сигнализации закреплён крепко на кузове в горизонтальном положении, и на холоде двигатель же больше дёргается чем в тепле и наоборот должно с потеплением не срабатывать). Видимо чувствительность немного возрастает от температуры.Будем смотреть дальше...
Подстраивать чувствительность датчиков под себя это долгое и нудное дело пока добьёшься нужного результата.

Добавлено через 3 часа 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48809)
Раньше срабатывало на запуск двигателя, уменьшил чувствительность ДД на 2 пункта и перестало, а теперь срабатывает на глушение. Ещё уменьшил на 2 пункта чувствительность и при глушении перестало...

Так что настройка ДД в меню программирования влияет и на чувствительность ДД при АЗ.

Евгений Музыченко 04.05.2010 13:26

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48809)
Видимо чувствительность немного возрастает от температуры.

У меня ситуация обратная: поставили DXL 3000, на заводском уровне чувствительности датчик движения не срабатывал даже при интенсивной раскачке машины и прокатывании на метр туда-сюда на нейтрали. Поднял до 45, покачал машину - датчик сработал. Поставил вечером на охрану, ночью похолодало, выпал снег, ближе к утру сигнализация начала 2-3 раза в минуту срабатывать по датчику движения. Утром снизил уровень до 40 - пока стоит, не срабатывает.

SpawnUA 05.05.2010 09:53

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48809)
....блок сигнализации закреплён крепко на кузове в горизонтальном положении....

Немного не в тему вопрос - а разве это принципиально? Я так понимаю, что в сигналке стоит акселерометр, которому всё равно в каком положении блок закреплён. Или таки есть разница?

Dimuch 05.05.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 48947)
Немного не в тему вопрос - а разве это принципиально? Я так понимаю, что в сигналке стоит акселерометр, которому всё равно в каком положении блок закреплён. Или таки есть разница?

"Для достижения лучших результатов работы датчика, необходимо учитывать его пространственную ориентацию, под которую оптимизировано и программное обеспечение алгоритма цифровой
адаптации. Не рекомендуется располагать базовый блок в плоскости перпендикулярной направлению движения автомобиля. Но если при установке нет возможности следовать этим пожеланиям, система максимально адаптируется автоматически по фактической ориентации, но результат будет несколько хуже."

lugol 05.05.2010 18:51

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 48914)
У меня ситуация обратная: поставили DXL 3000, на заводском уровне чувствительности датчик движения не срабатывал даже при интенсивной раскачке машины и прокатывании на метр туда-сюда на нейтрали. Поднял до 45, покачал машину - датчик сработал. Поставил вечером на охрану, ночью похолодало, выпал снег, ближе к утру сигнализация начала 2-3 раза в минуту срабатывать по датчику движения. Утром снизил уровень до 40 - пока стоит, не срабатывает.

Было такое. Подбирал уровни индивидуально. Когда вечером приехал был свежий снег, поставил авто. Ночью при плюсовой температуре снег подтаял и на это среагировал датчик перемещения. Утром версия подтвердилась. Летом возможно повысить чувствительность датчиков.

new_us 09.06.2010 22:07

Аналогично. При значении ДД=45 - ДЗ (АЗ не проверял еще) работает нормально, но как ни раскачивай машину (даже с амплитудой поболее 4 см) никакой реакции Pand_3000. При ДД=47 сигнализация отрабатывает даже небольшое отклонение кузова авто, но зато при ДЗ срабатывает ДД и машина 100% глохнет. При ДД=48 просто ловит любые помехи и орет. Так как же все таки настраивать ДД? И почему бы на время пуска двигателя при ДЗ или АЗ не блокировать на короткий момент времени ДД, т.е. исключить переходные процессы?

Dimuch 09.06.2010 22:22

Цитата:

Сообщение от new_us (Сообщение 50408)
И почему бы на время пуска двигателя при ДЗ или АЗ не блокировать на короткий момент времени ДД, т.е. исключить переходные процессы?

ДД при АЗ и ДЗ выполняет ещё и защитную функцию, чтобы авто сразу глохло если вдруг покатится.....
Ничего себе у вас уровни 45... У меня на заводском 36 когда потеплело были иногда сработки при ДЗ(вначале при запуске двигателя, а после уменьшения чувствительности и при глушении с пульта). Сейчас поставил уровень 32, на ровной площадке при запуске и глушении двигателя больше сработок небыло...
Но один раз на уклоне всётаки сработал ДД... так что опять надо думать уменьшать или так оставить как есть в целях безопасности...

geleta 10.06.2010 00:59

у меня вообще не понятно на 43 матюкается при авто пуске а руками качаешь не орет.

Dimuch 10.06.2010 01:24

Похоже что датчик живёт своей жизнью:)
Поднимал домкратом гдето на 20см и не сработал... потом начал опускать на пару см и сработка, снял\поставил на охрану чуть опустил и опять сработка... видимо он на опускание срабатывает, а не на подьём...... Странно всё как то...

Vet 10.06.2010 01:56

Люди, читайте инструкцию и не долбите себе мозги..
Стр.29 Руководства по Эксплуатации:
"Система, находясь в режимах дистанционного и автоматического старта двигателя, продолжает исполнять функции охраны всех принятых под охрану зон и датчиков, отключив только шок-сенсор. Датчик же движения в этом режиме, напротив, переводится в режим повышенной чувствительности с уменьшением времени реакции на движение."

S800 10.06.2010 09:28

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 50416)
Поднимал домкратом гдето на 20см и не сработал... потом начал опускать на пару см и сработка, снял\поставил на охрану чуть опустил и опять сработка... видимо он на опускание срабатывает, а не на подьём...... Странно всё как то...

при нормальной регулировке ДД срабатывает по подъем кузова на 3 см, опускание кузова также 3 см, при начале движения закрытие ЦЗ через 1.5 метра, при АЗ никаких сработок нет.

;-)

Владимир+ 10.06.2010 13:12

Уважаемый S800 а как добиться этой "нормальной" регулировки? Мой пример ПДЛ 2000 - настройка ДД 40 - раскачка кузова, поддомкрачивание до 20 см. , движение авто 1 метр в перёд и столько-же назад - никакой реакции. Только сел в машину, ключь на старт, двери автоматически закрываются-хотя машина стоит на месте. Пробую настраивать проделывая те же операции через одну ступень настройки ДД. Уровни 41,42,43, практически ничего не изменилось, Начиная с уровня 44 немного повысилась чувствительность на поддомкрачивание 10 - 15 см, но теперь сигналка срабатывает и при полностью статичной машине указывая на ДД. Плюс ко всему было замечено влияние температуры на настройки ДД - зимой чувствительность увеличивается. И как её "нормально" можно настроить в такой ситуации - может научите?

Casper 10.06.2010 14:50

Владимир+, модуль сигналки надежно закреплен?

S800 10.06.2010 16:25

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 50436)
. И как её "нормально" можно настроить в такой ситуации

как установлен блок и как закреплен? начнем с этого....

Владимир+ 11.06.2010 10:56

Блок установлен в вертикальной плоскости продольного разреза автомобиля разъемом в низ и неподвижно закреплён на ребре жёсткости.

S800 11.06.2010 11:19

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 50482)
Блок установлен в вертикальной плоскости

наиболее худший вариант...практика показала, что все же лучше располагать блок максимально горизонтально, тогда ДД регулируется и работает более корректно

Dimuch 11.06.2010 11:28

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 50482)
Блок установлен в вертикальной плоскости продольного разреза автомобиля разъемом в низ и неподвижно закреплён на ребре жёсткости.

Вы инструкцию читали? "....Не рекомендуется располагать базовый блок в плоскости перпендикулярной направлению движения автомобиля..."

Владимир+ 11.06.2010 12:53

Dimuch Я инструкцию читал, несколько раз и очень внимательно и блок расположил именно так как там не возбраняется - в "плоскости продольного разреза автомобиля разъемом в низ" т.е в плоскости паралельной направлению движения а никак не перпендикулярной.
S800 Практика конечно дело хорошее но опять же в инструкции об этом ничего не сказано ( имеется в виду инструкция ПДЛ 2000), наоборот из рисунка на (стр. 4)видно что при горизонтальном размещении в верикальной плоскости чувствительность ДД наименьшая, так же указано что " если при установке нет возможности следовать этим пожеланиям,система максимально адаптируется автоматически по фактической ориентации, но результат будет несколько хуже."
Кому верить уважаемый S800 ?

Dimuch 11.06.2010 13:25

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 50493)
наоборот из рисунка на (стр. 4)видно что при горизонтальном размещении в верикальной плоскости чувствительность ДД наименьшая, ?

Да уж действительно рисунок скорее всего ошибочный... Потому что на практике при горизонтальном размещении блока при подъёме\опускании на несколько см идёт сработка, а при качении машины аж через 1,5метра. Т е большие стрелки должны быть вверх\вниз и маленькие от боков блока.
Или эти стрелки относятся не к чувствительности ДД , а например к датчику удара.... ( хоть этот датчик всего один, но сигнал с него обрабатывается по разным алгоритмам и в итоге реагирует на наклон, перемещение и удары)

S800 11.06.2010 15:30

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 50493)
Кому верить уважаемый S800 ?

глазам своим...

рисунок из инструкции по монтажу (специально обвел черным)

Владимир+ 11.06.2010 17:17

Ещё раз повторяю иструкцию выучил от корки до корки. Вот именно так я блок и не распологал -у меня он расположен в продольной плоскости разреза авто, а на рисунке в поперечной ! Есть разница ? Вот именно смотря на рисунок своими глазами и был установлен сей "девайс"? А вот настроить "как надо" к сожалению у меня не получилось. Возможно S800 вам с сигналкой повезло больше.

Dimuch 11.06.2010 19:37

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 50519)
Возможно с сигналкой повезло больше.

В этом и особенности русского производства в отсутствии технологичности и стабильности качества продукции, повторяемости параметров, один экземпляр может быть лучше другого, кому как повезёт и что попадётся... и так во всём: продуктах, технике, машинах....
А иностранный товар можно брать подряд и будет одинаковым...

Владимир+ 11.06.2010 20:14

Вот и я о том же - попробуй настроить " как надо" то что даже производители не знают как должно работать!

S800 12.06.2010 08:44

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 50519)
у меня он расположен в продольной плоскости разреза авто, а на рисунке в поперечной ! Есть разница ?

нет

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 50528)
В этом и особенности русского производства в отсутствии технологичности и стабильности качества продукции, повторяемости параметров

и ничего, что как раз комплектующие из которых она состоит, вовсе не русские, а именитых производителей......лишь бы сказать, да?

Dimuch 12.06.2010 10:32

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 50542)
и ничего, что как раз комплектующие из которых она состоит, вовсе не русские, а именитых производителей......лишь бы сказать, да?

А как насчёт того что у одних антена настроена лучше у других хуже... и вследствие разная дальность.... А всего лишь нужно было бы чуть подвигать витки.... Чтобы у всех была в резонанс на нужной частоте...

Владимир+ 12.06.2010 11:33

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 50542)
Сообщение от Владимир+
у меня он расположен в продольной плоскости разреза авто, а на рисунке в поперечной ! Есть разница ?

нет

Видимо тогда вы плохо знакомы с принципом работы датчика ускорения !

S800 12.06.2010 13:54

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 50547)
А как насчёт того что у одних антена настроена лучше у других хуже.

во-первых, речь идет не об антеннах
во-вторых, антенны разве сделаны из отечественного сырья?

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 50549)
Видимо тогда вы плохо знакомы с принципом работы датчика ускорения !

я рад за Вас что Вы такой упорный....
но в данном случае это не помогает Вам решить проблему

Dimuch 12.06.2010 14:30

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 50552)
во-первых, речь идет не об антеннах
во-вторых, антенны разве сделаны из отечественного сырья?

Я говорил о технологичности производства и повторяемости параметров конечных изделий.Как пример привёл антенны брелков и RF модулей. Пусть вся элементная база импортная, но если кому то лень настраивать вручную или придумать автоматизированный процесс подстройки антенн RF модулей и брелков то конечный результат будет разным.... Ведь элементы имеют разброс параметров, длины проводников тоже важны до миллиметра, намотать абсолютно одинаковые спиральные антенки тоже невозможно... Вот и можно было бы поставить либо подстроечный конденсатор в выходной каскад, либо двигать витки и таким образом выжимать максимум усиления.... В масштабах производства это можно было бы осуществить, сделать нужный стенд,посадить человека....
Не зря Гидразин добивался таких результатов по дальности своих антенн, не потому что они супер хорошие, а потому что они были НАСТРОЕННЫМИ именно на его конкретные брелок и RF, а вот если взять их же и подцепить на другой комплект брелка и RF то уже не будет того успеха....

S800 12.06.2010 16:31

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 50554)
Не зря Гидразин добивался таких результатов по дальности своих антенн, не потому что они супер хорошие, а потому что они были НАСТРОЕННЫМИ

если Вы читали его темы до конца, то наверняка видели его вывод о проделанной работе - такое возможно в индивидуальном порядке, а не в промышленном масштабе, где все таки выставляется среднее значение показателей, в пределах допуска!
Чувствуете разницу?

В любом изделии, не только сигнализациях, есть возможности для улучшения ТТХ.
Поэтому предлагаю закруглиться в обсуждении данного вопроса.

Владимир+ 12.06.2010 18:14

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 50552)
я рад за Вас что Вы такой упорный....
но в данном случае это не помогает Вам решить проблему

Да к сожалению мои изыскания ни к чему не привели , да и вы ничего дельного, не посоветовали - я считаю что по крайней мере в моей сигналке (2000 серии )датчик ускорения реализован крайне не удачно и нормально настроить в реальных условиях не представляется возможным - либо загрубляем и "спим спокойно", либо настраиваем чувствительность и ждем неожиданных сработок от дуновения ветра или внезапного похолодания. Раньше я думал что это касается только моего экземпляра- теперь вижу что я не одинок и этот недостаток переходит из серии в серию- так сказать "нехорошая наследственность".


Часовой пояс GMT +4, время: 02:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)