Алгоритм обработки сигнала датчика наклона\движения
Меняется ли алгоритм обработки(чувствительность сработки) датчика наклона\движения в зависимости от режимов работы (авто стоит в охране, авто заведено ДЗ, автозакрытие дверей при начале движения(при активации соответствующего пункта меню)) ?
Стоит 1870I и при заводе дистанционным запуском если сильно ударить по колесу то срабатывает датчик движения и авто глохнет(на брелке показана стрелка движения), но если завести ключом и закрыть двери (активировано в меню автозакрытие дверей при начале движения) то как сильно не бей и не шатай машину двери сами не закрываются(но при движении закрываются). Наводит на мысль что в разных режимах разная чувствительность(либо алгоритм обработки) либо при автозакрытии дверей наклон не учитывается, а только сработка идёт по движению? |
при АЗ датчик движения автоматически переводится в макс. чувствительность
|
Цитата:
Уменьшил чувствительность от стандартной на 2 пункта и вроде больше не проявлялось... Но всё же чего это вдруг начал срабатывать датчик движения(коробка автомат на паркинге и на ручнике машина стоит)? Двигатель работает мягко и тихо(новый), никакого троения и тряски нет, бенз хороший... Странно всё как то... Акселеометр на котором собран датчик удара\наклона\движения имеет зависимость параметров от температуры? |
то ж такое было! иногда срабатывал при автопуске датчик движения на моей пандоре 2500, я выставил чувствительность 42 и все гуд с 44 и выше срабатывает как на автопуск так и на стоячем авто под охраной:)
зависит от места расположения блока сигналки, нужно просто выставить для себя оптимальное значение и забыть о проблеме! |
Цитата:
|
Цитата:
при АЗ переводится в макс. значение |
Цитата:
Или всё же при АЗ чувствительность больше на несколько пунктов от той что задана в меню и между ними есть связь? Или независимо от настройки выставляется самый самый максимум? Как на самом деле? Добавлено через 11 часов 42 минуты Так что скажут производители по поводу реальной чувствительности в разных режимах.... то что они там реализовали известно только им, эта информация скрыта.... пользователям лишь на практике по косвенным признакам приходится догадываться.... Если при АЗ макс чувствительность датчика движения и её никак нельзя регулировать то это плохо... потому что если будут изза этого сработки то исправить это возможно будет только перестановкой базового блока в другое место(или на чтото мягкое) чтобы загрубить передачу толчков на датчик, тем самым загрубляя и датчик удара.... В общем не хорошо и не продуманно всё как то реализовано... |
на самом деле, при настроенном ДД никаких ложных сработок нет.
как пример, моя машина - ДД срабатывает при поддомкрачивании на 4 см, при начале движения через 2 метра, при этом при АЗ ложных сработок нет. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
У меня тоже долгое время не было никаких ложных сработок, но 2 раза подряд(друг за другом) сработало, после этого больше не проявлялось но на всякий случай уменьшил чувствительность на 2 пункта. В этот день был большой ветер возможно из-за него была сработка ДД при АЗ. |
Цитата:
Цитата:
|
Опять какие то чудеса происходят. Заводишь с брелка, заводится и работает, глушишь с брелка заглохла и аж через 5 сек начинает моргать орать и показывать движение на брелке и так 2 раза подряд. Раньше срабатывало на запуск двигателя, уменьшил чувствительность ДД на 2 пункта и перестало, а теперь срабатывает на глушение. Ещё уменьшил на 2 пункта чувствительность и при глушении перестало...
Но раньше то когда было холодно на улице всё работало(блок сигнализации закреплён крепко на кузове в горизонтальном положении, и на холоде двигатель же больше дёргается чем в тепле и наоборот должно с потеплением не срабатывать). Видимо чувствительность немного возрастает от температуры.Будем смотреть дальше... Подстраивать чувствительность датчиков под себя это долгое и нудное дело пока добьёшься нужного результата. Добавлено через 3 часа 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
адаптации. Не рекомендуется располагать базовый блок в плоскости перпендикулярной направлению движения автомобиля. Но если при установке нет возможности следовать этим пожеланиям, система максимально адаптируется автоматически по фактической ориентации, но результат будет несколько хуже." |
Цитата:
|
Аналогично. При значении ДД=45 - ДЗ (АЗ не проверял еще) работает нормально, но как ни раскачивай машину (даже с амплитудой поболее 4 см) никакой реакции Pand_3000. При ДД=47 сигнализация отрабатывает даже небольшое отклонение кузова авто, но зато при ДЗ срабатывает ДД и машина 100% глохнет. При ДД=48 просто ловит любые помехи и орет. Так как же все таки настраивать ДД? И почему бы на время пуска двигателя при ДЗ или АЗ не блокировать на короткий момент времени ДД, т.е. исключить переходные процессы?
|
Цитата:
Ничего себе у вас уровни 45... У меня на заводском 36 когда потеплело были иногда сработки при ДЗ(вначале при запуске двигателя, а после уменьшения чувствительности и при глушении с пульта). Сейчас поставил уровень 32, на ровной площадке при запуске и глушении двигателя больше сработок небыло... Но один раз на уклоне всётаки сработал ДД... так что опять надо думать уменьшать или так оставить как есть в целях безопасности... |
у меня вообще не понятно на 43 матюкается при авто пуске а руками качаешь не орет.
|
Похоже что датчик живёт своей жизнью:)
Поднимал домкратом гдето на 20см и не сработал... потом начал опускать на пару см и сработка, снял\поставил на охрану чуть опустил и опять сработка... видимо он на опускание срабатывает, а не на подьём...... Странно всё как то... |
Люди, читайте инструкцию и не долбите себе мозги..
Стр.29 Руководства по Эксплуатации: "Система, находясь в режимах дистанционного и автоматического старта двигателя, продолжает исполнять функции охраны всех принятых под охрану зон и датчиков, отключив только шок-сенсор. Датчик же движения в этом режиме, напротив, переводится в режим повышенной чувствительности с уменьшением времени реакции на движение." |
Цитата:
;-) |
Уважаемый S800 а как добиться этой "нормальной" регулировки? Мой пример ПДЛ 2000 - настройка ДД 40 - раскачка кузова, поддомкрачивание до 20 см. , движение авто 1 метр в перёд и столько-же назад - никакой реакции. Только сел в машину, ключь на старт, двери автоматически закрываются-хотя машина стоит на месте. Пробую настраивать проделывая те же операции через одну ступень настройки ДД. Уровни 41,42,43, практически ничего не изменилось, Начиная с уровня 44 немного повысилась чувствительность на поддомкрачивание 10 - 15 см, но теперь сигналка срабатывает и при полностью статичной машине указывая на ДД. Плюс ко всему было замечено влияние температуры на настройки ДД - зимой чувствительность увеличивается. И как её "нормально" можно настроить в такой ситуации - может научите?
|
Владимир+, модуль сигналки надежно закреплен?
|
Цитата:
|
Блок установлен в вертикальной плоскости продольного разреза автомобиля разъемом в низ и неподвижно закреплён на ребре жёсткости.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Dimuch Я инструкцию читал, несколько раз и очень внимательно и блок расположил именно так как там не возбраняется - в "плоскости продольного разреза автомобиля разъемом в низ" т.е в плоскости паралельной направлению движения а никак не перпендикулярной.
S800 Практика конечно дело хорошее но опять же в инструкции об этом ничего не сказано ( имеется в виду инструкция ПДЛ 2000), наоборот из рисунка на (стр. 4)видно что при горизонтальном размещении в верикальной плоскости чувствительность ДД наименьшая, так же указано что " если при установке нет возможности следовать этим пожеланиям,система максимально адаптируется автоматически по фактической ориентации, но результат будет несколько хуже." Кому верить уважаемый S800 ? |
Цитата:
Или эти стрелки относятся не к чувствительности ДД , а например к датчику удара.... ( хоть этот датчик всего один, но сигнал с него обрабатывается по разным алгоритмам и в итоге реагирует на наклон, перемещение и удары) |
|
Ещё раз повторяю иструкцию выучил от корки до корки. Вот именно так я блок и не распологал -у меня он расположен в продольной плоскости разреза авто, а на рисунке в поперечной ! Есть разница ? Вот именно смотря на рисунок своими глазами и был установлен сей "девайс"? А вот настроить "как надо" к сожалению у меня не получилось. Возможно S800 вам с сигналкой повезло больше.
|
Цитата:
А иностранный товар можно брать подряд и будет одинаковым... |
Вот и я о том же - попробуй настроить " как надо" то что даже производители не знают как должно работать!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
во-вторых, антенны разве сделаны из отечественного сырья? Цитата:
но в данном случае это не помогает Вам решить проблему |
Цитата:
Не зря Гидразин добивался таких результатов по дальности своих антенн, не потому что они супер хорошие, а потому что они были НАСТРОЕННЫМИ именно на его конкретные брелок и RF, а вот если взять их же и подцепить на другой комплект брелка и RF то уже не будет того успеха.... |
Цитата:
Чувствуете разницу? В любом изделии, не только сигнализациях, есть возможности для улучшения ТТХ. Поэтому предлагаю закруглиться в обсуждении данного вопроса. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)