Брак крышки батарейного отсека брелка DXL 2500
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Гемморойте украинских представителей АТ, на выставке это можно будет сделать в живую. Чехлы они крайне редко заказывают. Добивайтесь от них сервиса. Авто Комплект имеет специальный фонд для апгрейда, так что, если вы захотите воспользоваться акцией- прямо к ним. У ИБАСТы объёмы небольшие, зато они могут привезти заказанное вами более оперативно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10 lufa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
У ИБАСТы объёмы небольшие, зато они могут привезти заказанное вами более оперативно.
Присылают действительно очень быстро. Но приход товара к ним можно ждать и ждать...

Только что снова звонил — Пандор опять, "пока", нету. И смешно и грустно.

Уже больше месяца лежит новая 1500i и не могу ее обменять (не по акции а просто с доплатой).

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 33
Репутация: 10 lugol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Гемморойте украинских представителей АТ, на выставке это можно будет сделать в живую. Чехлы они крайне редко заказывают. Добивайтесь от них сервиса. Авто Комплект имеет специальный фонд для апгрейда, так что, если вы захотите воспользоваться акцией- прямо к ним. У ИБАСТы объёмы небольшие, зато они могут привезти заказанное вами более оперативно.
Поработаем с ИБАСТой, брал у них. А Вы со своей стороны также должны удовлетворять их запросы и требовать от них выполнения взятых на себя обезательств. Если вопрос не решается, писать в личку и когда покупатель предоставив фотодокументы, решать вопрос с покупателем, естественно через дилера, ведя контролиь и информируя покупателя о ходе процесса, тем самым повышая имидж АТ.
__________________
Pandora DXL-3000 - необходимая часть Вашего автомобиля

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 mmk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ибаста говорит, что с оперативностью проблемы из-за задержек на таможне.

Вообще, сам факт необходимости использования чехла - это уже непорядок. Это ведь всего лишь брелок!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 33
Репутация: 10 lugol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmk Посмотреть сообщение
Вообще, сам факт необходимости использования чехла - это уже непорядок. Это ведь всего лишь брелок!
Защитное стекло помягче металла. Если брелок контактирует с ключами царапины будут а чехол и есть защита. Если отношение к брелоку как мобильнику и носить его в кармане свободном от предметов тогда чехол лишняя добавка но такое бережное и главное, постоянное отношение к брелку, задачка непростая .
__________________
Pandora DXL-3000 - необходимая часть Вашего автомобиля
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для geleta
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 114
Репутация: 10 geleta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для geleta с помощью ICQ
По умолчанию

бред! мой иногда в кармане был а обычно вбарсетке и то стекло становится как затертое до такой степени по карманам что плохо видно символы!
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.)
спасибо гарантийщика
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10 kozovod репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сочувствую, у меня тоже проблема с крышкой батарейки никак не разрешилась. Подобрал чехол от какого-то Шерифа и всё.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

kozovod, Очень странно... вообще стараемся помогать в решении таких проблем. Не пробовали обращаться к нашим официальным представителям или к нам в офис? 8-800-700-17-18
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10 kozovod репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
kozovod, Очень странно... вообще стараемся помогать в решении таких проблем. Не пробовали обращаться к нашим официальным представителям или к нам в офис? 8-800-700-17-18
Обращался, по поводу самопроизвольного выключения - перепрошили, а по поводу крышки, главное что брелок работает, чехол не дает отваливаться крышке батарейки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

С Украиной проблема одна- товар идёт долго, причём из-за того, что долго стоит на границе. По подменному фонду, практически все запросы украинских партнёров удовлетворяются, за редким исключением, мы постарались решить эту проблему, чтобы не повторялась прошлогодняя ситуация. По наличию товара- проблема одна, товар поставляется в обмен на деньги... Естественно- нет денег- нет товара, хотя оба наши представителя кредитуются...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид