Брак крышки батарейного отсека брелка DXL 2500
Раскошелился на DXL 2500 (можете меня поздравить!), открываю коробку - и сразу разочарование: крышка батарейного отсека брелка не закрывается до конца :(
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=lJpnrhxRvkA Что делать? Вы мне вышлете новую крышку? ;-) Живу в Украине, покупал у официального дилера ibasta.com.ua |
у меня одна метка не закрывалась от 590=) пришлось что называется напильником (ножом) подкромсать теперь вроде закрывается=)
|
Видел такое. Решилось легким подрезанием выступа на крышке. Он упирался в "плюсовой" контакт батареи. Это гораздо проще, чем менять и т.д. Главное не "перегнуть" с подрезанием,- часть выступа должна обязательно остаться!
|
Цитата:
Меня вот что удивляет: ведь кто-то на алармтрейдовском производстве установил эту крышку на брелок перед тем, как упаковать брелок в коробку. И этот кто-то ведь видел, что крышка не закрывается до конца, и всё равно положил этот брелок в коробку! |
Цитата:
|
Дефекты могут быть разные, но суть проблемы одна: в коробку сознательно положили брелок с дефектом, который невозможно было не заметить.
|
Цитата:
|
ты перед тем как ставить проверь разъемы, у меня бракованный был с завода, все собрали а не работает!
отпишись после установки! Я кстати то ж с Украины с Днепра, мне выслали новый брелок в замену старого, мой старый глючил и стекло отпало, рекомендую сразу купить чехол, без чехла брелку краты через пол года будет |
Мда, немного оптимизма в твоих словах :) А как конкретно их проверить? И где можно купить чехол?
Ставить будут на следующей неделе. Ещё предстоят неприятные разговоры с сервисменами УкрАвто - покупаю новый Ланос, не хочу терять гарантию, а там официально ставят только те сигналки, что у них и куплены. Успокаивает только то, что у нас обычно хлопці завзяті - т.е. за взятку сделают всё :) |
ну думаю с ланосом проблем не возникнет, да там и гарантии как таковой нету:-\
купить чехол можно там же где ты брал сигналку. |
+1! По нашим наблюдениям, использование чехлов существенно снижает количество проблем с брелком. В конце мая, в Киеве, пройдёт выставка, на ней , совместно со своими представителями на Украине компанией Авто Комплект, будет учавствовать и АТ, как и в прошлом году. Можно будет подойти с претензиями или пожеланиями непосредственно к представителям завода.
|
Нет у них в прайсе чехлов (у Автокомплекта выбор аксесуаров ещё уже). Придётся юзать без чехла :( Скажите, а стекло у брелков 2500 действительно такое устойчивое к царапинам, как написано в рекламных материалах?
Брелок ведь можно в случае чего запасной купить, да? Как дорого он стоит? В прайсах украинских дилеров его тоже нет. Кстати, насчёт украинских дилеров. Я вообще-то собирался покупать 1870i, но мне сказали, что 1870i уже снимают с производства, их в наличии не было, "и неизвестно, будут ли вообще". Это действительно так? |
Слушая, ты наверное попал к отморозкам!
Да же мы в Днепропетровске покупали себе 2 недели назад 2 пандоры 1870. + чехлы естьв Днепре у установщиков, чехлы пандора по 100 грн за штуку!!! Брелок придет в полное Г.. через 2-3 мес, стекло полностью затирается, кнопки вытираются, пластик начинает белеть по кругу стекла... брелок стоит около 500 грн новый, опять же они были до праздников!!!:) вот тебе мой совет, я уже юзаю пандору уже пол года... 1. это сразу чехол. 2. дорогую батарейку (ту что в комплекте в топку) 3. Вменяемый установщик. |
Цитата:
|
В прошлую пятницу покупал, отправили в тот же день, причём дата выпуска моего экземпляра - август 2009 (я думал, посвежее будет).
|
это нормально, я брал в ноябре 2009, дата выпуска апрель 2009.
на днепр заказывали, они были! |
Цитата:
Будьте осторожны с старыми партиями. А точнее — имейте ввиду. У меня была неприятная ситуация (брак?) с Pandect начала 2009 года (все заменили). Вообще, некотрые модели имели достаточно много багов и разработчик их "лечил" от версии к версии. Чем свежее — тем больше шансов что старые глюки исправили. Но если работает — переживать не надо, думаю. А с брелками — так это ж целая эпопея уже. То что контроль на выходе продукта недостаточный это точно. "USSR", к сожалению — задумка отличная, а реализация кпак повезет... |
Подскажите, кто знает, когда будут запасные брелоки на Ibaste?..
|
Цитата:
|
А можно сюда хоть малюсенький комментарий от представителя АТ? Серьёзные ж вопросы поднимаем... Люди начитаются и покупать перестанут ;-). Лично я как-то слабо представляю себе владельца изображённой на упаковке Пандоры BMW X6 с брелком сигнализации в чехольчике ;d
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Сегодня говорят приехало что-то. Пока — принимают на складе. |
Цитата:
|
Гемморойте украинских представителей АТ, на выставке это можно будет сделать в живую. Чехлы они крайне редко заказывают. Добивайтесь от них сервиса. Авто Комплект имеет специальный фонд для апгрейда, так что, если вы захотите воспользоваться акцией- прямо к ним. У ИБАСТы объёмы небольшие, зато они могут привезти заказанное вами более оперативно.
|
Цитата:
Только что снова звонил — Пандор опять, "пока", нету. И смешно и грустно. :( Уже больше месяца лежит новая 1500i и не могу ее обменять (не по акции а просто с доплатой). :( |
Цитата:
|
Ибаста говорит, что с оперативностью проблемы из-за задержек на таможне.
Вообще, сам факт необходимости использования чехла - это уже непорядок. Это ведь всего лишь брелок! |
Цитата:
|
бред! мой иногда в кармане был а обычно вбарсетке и то стекло становится как затертое до такой степени по карманам что плохо видно символы!
|
Сочувствую, у меня тоже проблема с крышкой батарейки никак не разрешилась. Подобрал чехол от какого-то Шерифа и всё.
|
kozovod, Очень странно... вообще стараемся помогать в решении таких проблем. Не пробовали обращаться к нашим официальным представителям или к нам в офис? 8-800-700-17-18
|
Цитата:
|
С Украиной проблема одна- товар идёт долго, причём из-за того, что долго стоит на границе. По подменному фонду, практически все запросы украинских партнёров удовлетворяются, за редким исключением, мы постарались решить эту проблему, чтобы не повторялась прошлогодняя ситуация. По наличию товара- проблема одна, товар поставляется в обмен на деньги... Естественно- нет денег- нет товара, хотя оба наши представителя кредитуются...
|
Цитата:
|
Не заказывают.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)