Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Брак крышки батарейного отсека брелка DXL 2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5312)

mmk 01.05.2010 16:43

Брак крышки батарейного отсека брелка DXL 2500
 
Раскошелился на DXL 2500 (можете меня поздравить!), открываю коробку - и сразу разочарование: крышка батарейного отсека брелка не закрывается до конца :(

Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=lJpnrhxRvkA

Что делать? Вы мне вышлете новую крышку? ;-) Живу в Украине, покупал у официального дилера ibasta.com.ua

7Sky1 01.05.2010 19:53

у меня одна метка не закрывалась от 590=) пришлось что называется напильником (ножом) подкромсать теперь вроде закрывается=)

Vet 01.05.2010 19:54

Видел такое. Решилось легким подрезанием выступа на крышке. Он упирался в "плюсовой" контакт батареи. Это гораздо проще, чем менять и т.д. Главное не "перегнуть" с подрезанием,- часть выступа должна обязательно остаться!

mmk 01.05.2010 22:22

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 48836)
Видел такое. Решилось легким подрезанием выступа на крышке. Он упирался в "плюсовой" контакт батареи.

Спасибо за иформацию. Действительно, без батарейки крышка закрывается нормально.

Меня вот что удивляет: ведь кто-то на алармтрейдовском производстве установил эту крышку на брелок перед тем, как упаковать брелок в коробку. И этот кто-то ведь видел, что крышка не закрывается до конца, и всё равно положил этот брелок в коробку!

7Sky1 01.05.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 48836)
Видел такое. Решилось легким подрезанием выступа на крышке. Он упирался в "плюсовой" контакт батареи. Это гораздо проще, чем менять и т.д. Главное не "перегнуть" с подрезанием,- часть выступа должна обязательно остаться!

нет у меня без батарейки не закрывался и выступ упирался в плату, хотя в случае топик стартера может и так

mmk 01.05.2010 22:38

Дефекты могут быть разные, но суть проблемы одна: в коробку сознательно положили брелок с дефектом, который невозможно было не заметить.

Vet 02.05.2010 19:05

Цитата:

Сообщение от mmk (Сообщение 48845)
и всё равно положил этот брелок в коробку!

Менталитет однако... И что хуже всего так со всем, собранным постсоветскими руками. К сожалению, тот случай когда надпись "Made in Russia" или "Ukraine" только отпугивает покупателя... Позавчера смотрел Хюндай собраный в Черкасах - :-! :-! :-!

geleta 02.05.2010 20:42

ты перед тем как ставить проверь разъемы, у меня бракованный был с завода, все собрали а не работает!
отпишись после установки!
Я кстати то ж с Украины с Днепра, мне выслали новый брелок в замену старого, мой старый глючил и стекло отпало, рекомендую сразу купить чехол, без чехла брелку краты через пол года будет

mmk 03.05.2010 17:23

Мда, немного оптимизма в твоих словах :) А как конкретно их проверить? И где можно купить чехол?

Ставить будут на следующей неделе. Ещё предстоят неприятные разговоры с сервисменами УкрАвто - покупаю новый Ланос, не хочу терять гарантию, а там официально ставят только те сигналки, что у них и куплены. Успокаивает только то, что у нас обычно хлопці завзяті - т.е. за взятку сделают всё :)

geleta 04.05.2010 14:18

ну думаю с ланосом проблем не возникнет, да там и гарантии как таковой нету:-\
купить чехол можно там же где ты брал сигналку.

ДимаМ 04.05.2010 14:34

+1! По нашим наблюдениям, использование чехлов существенно снижает количество проблем с брелком. В конце мая, в Киеве, пройдёт выставка, на ней , совместно со своими представителями на Украине компанией Авто Комплект, будет учавствовать и АТ, как и в прошлом году. Можно будет подойти с претензиями или пожеланиями непосредственно к представителям завода.

mmk 05.05.2010 00:13

Нет у них в прайсе чехлов (у Автокомплекта выбор аксесуаров ещё уже). Придётся юзать без чехла :( Скажите, а стекло у брелков 2500 действительно такое устойчивое к царапинам, как написано в рекламных материалах?

Брелок ведь можно в случае чего запасной купить, да? Как дорого он стоит? В прайсах украинских дилеров его тоже нет.

Кстати, насчёт украинских дилеров. Я вообще-то собирался покупать 1870i, но мне сказали, что 1870i уже снимают с производства, их в наличии не было, "и неизвестно, будут ли вообще". Это действительно так?

geleta 05.05.2010 12:36

Слушая, ты наверное попал к отморозкам!
Да же мы в Днепропетровске покупали себе 2 недели назад 2 пандоры 1870.
+ чехлы естьв Днепре у установщиков, чехлы пандора по 100 грн за штуку!!!

Брелок придет в полное Г.. через 2-3 мес, стекло полностью затирается, кнопки вытираются, пластик начинает белеть по кругу стекла...
брелок стоит около 500 грн новый, опять же они были до праздников!!!:)

вот тебе мой совет, я уже юзаю пандору уже пол года...
1. это сразу чехол.
2. дорогую батарейку (ту что в комплекте в топку)
3. Вменяемый установщик.

lufa 05.05.2010 14:30

Цитата:

Сообщение от mmk (Сообщение 48834)
покупал у официального дилера ibasta.com.ua

Извините за офтоп, давно покупали? Уже больше месяца хочу обменять в иБаста новую 1500i на 1875i или на любую 2K и выше - говорят нету и нету... ;(

mmk 05.05.2010 14:55

В прошлую пятницу покупал, отправили в тот же день, причём дата выпуска моего экземпляра - август 2009 (я думал, посвежее будет).

geleta 05.05.2010 15:02

это нормально, я брал в ноябре 2009, дата выпуска апрель 2009.
на днепр заказывали, они были!

lufa 05.05.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от mmk (Сообщение 48963)
В прошлую пятницу покупал, отправили в тот же день, причём дата выпуска моего экземпляра - август 2009 (я думал, посвежее будет).

"Ну ти дивись..." (C) спасибо. Видно сильно я их задолбал, что мне не предлагают ничего. ;)

Будьте осторожны с старыми партиями. А точнее — имейте ввиду. У меня была неприятная ситуация (брак?) с Pandect начала 2009 года (все заменили).

Вообще, некотрые модели имели достаточно много багов и разработчик их "лечил" от версии к версии. Чем свежее — тем больше шансов что старые глюки исправили.

Но если работает — переживать не надо, думаю.

А с брелками — так это ж целая эпопея уже. То что контроль на выходе продукта недостаточный это точно. "USSR", к сожалению — задумка отличная, а реализация кпак повезет...

lugol 05.05.2010 15:11

Подскажите, кто знает, когда будут запасные брелоки на Ibaste?..

lufa 05.05.2010 15:28

Цитата:

Сообщение от lugol (Сообщение 48967)
Подскажите, кто знает, когда будут запасные брелоки на Ibaste?..

Наверное лучше адресовать вопрос прямо на фирму. По моему иБаста тут не читает, официально.

mmk 05.05.2010 16:33

А можно сюда хоть малюсенький комментарий от представителя АТ? Серьёзные ж вопросы поднимаем... Люди начитаются и покупать перестанут ;-). Лично я как-то слабо представляю себе владельца изображённой на упаковке Пандоры BMW X6 с брелком сигнализации в чехольчике ;d

lugol 05.05.2010 17:22

Цитата:

Сообщение от lufa (Сообщение 48968)
Наверное лучше адресовать вопрос прямо на фирму. По моему иБаста тут не читает, официально.

Может быть из АТ сюда заходят, сообщат когда отправка на иБасту.

lufa 05.05.2010 17:44

Цитата:

Сообщение от lugol (Сообщение 48973)
Может быть из АТ сюда заходят, сообщат когда отправка на иБасту.

Сообщат или нет — все равно дело за последней. Я переждал уже два "прихода" но сигнализации (НЕгарантийная замена) не получил. Нас много, а иБаста одна (С) :) — на всех товара не хватает видимо. Лучше персонально просить чтоб отложили, ИМХО (хотя у меня не получается ;) )...

P.S.
Сегодня говорят приехало что-то. Пока — принимают на складе.

lugol 05.05.2010 18:29

Цитата:

Сообщение от lufa (Сообщение 48975)
.

P.S.
Сегодня говорят приехало что-то. Пока — принимают на складе.

Хорошие новости - попытаем счастья :)

ДимаМ 05.05.2010 18:51

Гемморойте украинских представителей АТ, на выставке это можно будет сделать в живую. Чехлы они крайне редко заказывают. Добивайтесь от них сервиса. Авто Комплект имеет специальный фонд для апгрейда, так что, если вы захотите воспользоваться акцией- прямо к ним. У ИБАСТы объёмы небольшие, зато они могут привезти заказанное вами более оперативно.

lufa 05.05.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 48980)
У ИБАСТы объёмы небольшие, зато они могут привезти заказанное вами более оперативно.

Присылают действительно очень быстро. Но приход товара к ним можно ждать и ждать... :)

Только что снова звонил — Пандор опять, "пока", нету. И смешно и грустно. :(

Уже больше месяца лежит новая 1500i и не могу ее обменять (не по акции а просто с доплатой). :(

lugol 05.05.2010 19:31

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 48980)
Гемморойте украинских представителей АТ, на выставке это можно будет сделать в живую. Чехлы они крайне редко заказывают. Добивайтесь от них сервиса. Авто Комплект имеет специальный фонд для апгрейда, так что, если вы захотите воспользоваться акцией- прямо к ним. У ИБАСТы объёмы небольшие, зато они могут привезти заказанное вами более оперативно.

Поработаем с ИБАСТой, брал у них. А Вы со своей стороны также должны удовлетворять их запросы и требовать от них выполнения взятых на себя обезательств. Если вопрос не решается, писать в личку и когда покупатель предоставив фотодокументы, решать вопрос с покупателем, естественно через дилера, ведя контролиь и информируя покупателя о ходе процесса, тем самым повышая имидж АТ.

mmk 05.05.2010 21:40

Ибаста говорит, что с оперативностью проблемы из-за задержек на таможне.

Вообще, сам факт необходимости использования чехла - это уже непорядок. Это ведь всего лишь брелок!

lugol 05.05.2010 23:28

Цитата:

Сообщение от mmk (Сообщение 48991)
Вообще, сам факт необходимости использования чехла - это уже непорядок. Это ведь всего лишь брелок!

Защитное стекло помягче металла. Если брелок контактирует с ключами царапины будут а чехол и есть защита. Если отношение к брелоку как мобильнику и носить его в кармане свободном от предметов тогда чехол лишняя добавка но такое бережное и главное, постоянное отношение к брелку, задачка непростая ;d .

geleta 05.05.2010 23:36

бред! мой иногда в кармане был а обычно вбарсетке и то стекло становится как затертое до такой степени по карманам что плохо видно символы!

kozovod 11.05.2010 00:07

Сочувствую, у меня тоже проблема с крышкой батарейки никак не разрешилась. Подобрал чехол от какого-то Шерифа и всё.

stotten 11.05.2010 12:21

kozovod, Очень странно... вообще стараемся помогать в решении таких проблем. Не пробовали обращаться к нашим официальным представителям или к нам в офис? 8-800-700-17-18

kozovod 11.05.2010 12:32

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 49125)
kozovod, Очень странно... вообще стараемся помогать в решении таких проблем. Не пробовали обращаться к нашим официальным представителям или к нам в офис? 8-800-700-17-18

Обращался, по поводу самопроизвольного выключения - перепрошили, а по поводу крышки, главное что брелок работает, чехол не дает отваливаться крышке батарейки.

ДимаМ 11.05.2010 12:42

С Украиной проблема одна- товар идёт долго, причём из-за того, что долго стоит на границе. По подменному фонду, практически все запросы украинских партнёров удовлетворяются, за редким исключением, мы постарались решить эту проблему, чтобы не повторялась прошлогодняя ситуация. По наличию товара- проблема одна, товар поставляется в обмен на деньги... Естественно- нет денег- нет товара, хотя оба наши представителя кредитуются...

kozovod 11.05.2010 13:09

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 49130)
С Украиной проблема одна- товар идёт долго, причём из-за того, что долго стоит на границе. По подменному фонду, практически все запросы украинских партнёров удовлетворяются, за редким исключением, мы постарались решить эту проблему, чтобы не повторялась прошлогодняя ситуация. По наличию товара- проблема одна, товар поставляется в обмен на деньги... Естественно- нет денег- нет товара, хотя оба наши представителя кредитуются...

Плохо что нет чехлов оригинальных под конкретную модель брелока.

ДимаМ 11.05.2010 13:10

Не заказывают.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)