DXL3000: не понимаю, как работают таймерные каналы
Новичок
 
Аватар для isemenov
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 isemenov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL3000: не понимаю, как работают таймерные каналы

Для активации внешнего устройства мне нужно получать отрицательный сигнал от Пандоры на все то время, пока машина под охраной. Прочитав инструкцию, первым делом я подключился к CH3 - казалось бы, "реле блокировки" это то, что нужно. По факту, однако, "блокировка" (точнее, по умолчанию "разблокировка") почему-то срабатывает только в то время, пока включено зажигание. Тогда я переключил CH3 в режим таймерного канала:
I-6.3 ("канал, назначаемый как реле блокировки - CH3") = запрещено
I-13.1 ("каналы CH3/R3, выбор таймерного канала") = запрещено (CH3)
I-13.2 ("каналы CH3/R3, события включения, включать без ограничения времени") = разрешено
I-13.3 ("каналы CH3/R3, события включения, включить при постановке на охрану") = разрешено
I-18.4 ("каналы CH3/R3, события отключения, отключить при снятии с охраны") = разрешено

Не работает! На выходе всегда пустота. Включил обратно I-6.3 - как реле блокировки выход снова работает.

Попробовал использовать CH5 (включил I-15.2, I-15.3, I-20.4) - тоже не работает!

Что я мог сделать не так? Может, я как-то неправильно понимаю смысл выражения "включать без ограничения времени"?

Что не успел попробовать сегодня - включить I-13.11 ("каналы CH3/R3, события включения, триггерно командой от брелока") и включить попробовать включить канал с брелка. Кстати, не понимаю зачем нужен аналогичный пункт I-15.11 - ведь с брелка нет возможности активировать CH5, на нем только 4 иконки каналов?

Добавлено через 1 час 13 минут

кстати, пока включал/выключал режимы, заметил странный глюк. периодически в режиме программирования перестают доходить сигналы от брелка. т.е. натурально, переключишь брелком какой-нибудь пункт, переходишь нажатием кнопки valet к следующему, хочешь его переключить - а сигнал с брелка не доходит! т.е. брелок долго мигает антенкой, и в конце концов пищит стандартную мелодию "команда не доставлена". и так бесконечно, выход - включить зажигание, выключить зажигание, поставить на охрану, снять с охраны, снова в программирование - некоторое время работает, потом опять перестает воспринимать брелок.

версия брелка 40, версия блока 3.430.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для isemenov
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 isemenov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ап!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Не работает потому что не правильно программируете!
Блокировка по умолчанию НР.... отсюда и так сигнал выдается... да и вобщем то это блокировка, а следовательно сигнал выдается ток когда зажигание вкл.
Вам необходимо запрограммировать (на примере 3 канала):
I-13.2
I-13.3
I-18.4
это если остальные пункты по умолчанию (ну и блокировку с третьего канала отключить)
CH3 и R3 это два разных канала, ток один моно по событиям настроить, а второй скажем на системные необходимости.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10 PskovSat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос по таймерным каналам.
Использую пару с самого начала, конечно как хотел логику задать неполучилось.

Нужно чтобы было: наступление трех событий и только тогда сработка канала. Канал срабатывает по любому первому наступившему событию. Ладно забил.

Сделал для себя вывод.
Решил организовать на таймерном канале кнопку открытия багажника, которая штатно стоит на крышке багажника.

Багажник открывается моторчиком который одним проводом подключен на (-) вторым на кнопку нормально разомкнутую. Второй конец кнопки идет на встроенное реле к которому привязан таймерный канал и вход реле подключен на (+)

Логика работы кнопки и канала следующая:

1. в охране всегда выключен.

"включение канала"
2. при снятии с охраны канал активируется на 30 сек
3. при открытии двери канал активируется на 30 сек
4. при закрыти багажника канал активируется на 30 сек (допустим закрыл багажник и вспомнил, что еще чтото нужно положить. Можно открыть в течении 30 сек)

"отключения канала"
1. при постановке в охрану канал выключается
2. при начале движения канал выключается
3. при открытии багажника канал отключается (чтобы как только концевик открытия отработал статус, удержание кнопки открытия не загубило мотор ну и по логике когда открыт багажник при нажатии на кнопку мотор не должен срабатывать.)

Что получилось, получилось все кроме отработки событий открытия закрытия багажника. Тоесть при открытии багажника, при удердании или еще одном нажатии кнопка продолжет работаь.

И при закрытии багажника, если он простоял в открытом положении более 30 сек, кнопка открытия уже его не откроет.

Статус багажника подключен через can, сигналка его видит.

Сигнализация DXL 3210 прошивка не обновлялась.
Машина Lancer X с активированным KEY ENTERY SYSTEM.

Собственно вопрос, можно ли проверить заложены ли програмно эти события в сигналку. Или может что еще нужно довключить?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10 PskovSat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет никаких идей?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

покажите настройки таблицы канала
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10 PskovSat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Канал блока настроек №1
III-2.1 Триггерно командой с брелока Разрешено
III-2.2 Использовать двойной импульс Запрещено
III-2.3 Пауза перед включением Запрещено
III-2.4 Пауза перед отключением Запрещено
III-2.5 Только не в охране Разрешено
III-2.6 Включать на неограниченное время Запрещено
III-2.7 Время включения (0…2мин.) 30 сек.

(события включения)
III-7.1 при постановке на охрану Запрещено
III-7.2 при снятии с охраны Разрешено
III-7.3 при включении зажигания Запрещено
III-7.4 при отключении зажигания Запрещено
III-7.5 при срабатывании тревоги Запрещено
III-7.6 при отключении тревоги Запрещено
III-7.7 при удачном старте двигателя Запрещено
III-7.8 только в режиме охраны Запрещено
III-7.9 при открывании двери Разрешено
III-7.10 при закрывании двери Запрещено
III-7.11 при открывании капота Запрещено
III-7.12 при закрывании капота Запрещено
III-7.13 при нажатии педали тормоза Запрещено
III-7.14 при отпускании педали тормоза Запрещено
III-7.15 при включении ручного тормоза/нейтрали Запрещено
III-7.16 при отключении ручного тормоза/нейтрали Запрещено
III-7.17 при начале движения Запрещено
III-7.18 при правильном вводе кода кодового иммобилайзера Запрещено
III-7.19 Время паузы перед включением (0…2мин.) 0 сек.



Отключить

III-4.1 при постановке на охрану Разрешено
III-4.2 при снятии с охраны Запрещено
III-4.3 при включении зажигания Запрещено
III-4.4 при отключении зажигания Запрещено
III-4.5 при срабатывании тревоги Запрещено
III-4.6 при отключении тревоги Запрещено
III-4.7 при удачном старте двигателя Запрещено
III-4.8 только в режиме охраны Запрещено
III-4.9 при открывании двери Запрещено
III-4.10 при закрывании двери Запрещено
III-4.11 при открывании капота Запрещено
III-4.12 при закрывании капота Запрещено
III-4.13 при нажатии педали тормоза Запрещено
III-4.14 при отпускании педали тормоза Запрещено
III-4.15 при включении ручного тормоза/нейтрали Запрещено
III-4.16 при отключении ручного тормоза/нейтрали Запрещено
III-4.17 при начале движения Разрешено
III-4.18 при правильном вводе кодового иммобилайзера Запрещено
III-4.19 Время паузы перед отключением (0…2мин.) 0 сек.

странно, щас вот копирую из интерактивного описания настроек канала, и не вижу реакции на багажник.
А в меню программы DXL Loader есть эти настройки!
Может быть в этом и порылась собака? я его выставляю в программе, а фактически этой насройки нету.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10 PskovSat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

UP
Нужен ответ!
Если предположение верно, возможно в новой, прошивке сделать поддержку событий (открытие, закрытие) багажника для таймерных каналов?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10 PskovSat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Никто неволокет в вопросе?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

III-2.5 Только не в охране Разрешено - эт лишнее уже

ну по идее капот и багажник это одно событие, у вас там запрещено как раз... смотрите по номерам пунктов меню
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра