DXL3100 Passat b6(3C)2008 глюки и некачественная работа
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Готов выслать ID - ники всех модулей - куда выслать?
. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35
![]() |
я могу сказать, что на двадцать водителей(владельцев) есть один такой, который никому не доверяет своё авто, экономит деньги(хотя как правило поговорка "скупой платит дважды" -здесь работает))) и в итоге сами ставят сигналки, и почти всегда у всех возникают вопросы, примерно одинаковые, всегда виновато оборудование... Наблюдаю за этим уже лет пять
хотя вопросы всегда решаемые. Что бы не было вопросов типа "что это за пункт 4.6" и так далее, нужно ехать к нормальному специалисту, который все нюансы знает. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Я приехал в фирму, которая имеет лицензии на производство работ именно с Пандорой, и что? После такого посещения, и неоднократного, поскольку за один раз профессиональные установщики не смогли грамотно ни подключить, не настроить, считаю, что сам сделал бы гораздо лучше. А что за типа "что это за пункт 4.6" и так далее, так нужно, чтобы инструкция была четко написана, а не так как на самом деле, Вы почитайте форум повнимательнее. С уважением. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Перечень автосервисов, которые мы могли бы рекомендовать, весьма небольщой, да и он меняется - http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/ В сторону большинства и этих компаний время от времени возникают у какого-то автовладельца нарекания, а то и скандалы. Иногда такие конфликты разрешаются путем проверки установки в другом сервисе. Если пользователь добивается разумных пожеланий, нет признаков потребительского экстремизма или жажды публичной скандальности, ему всегда идут навстречу. Естественный отбор уже оставил в живых только культурные и профессиональные автосервисы. Практика показывает - установщики некогда не признаются в своих ошибках, всегда виноватой будет доп.оборудование. Что уж говорить о самостоятельной установке, не сам же виноват... конечно, во всем виновата глючная продукция или плохая инструкция ![]() В частности, наше подразделение АТ-сервис и большинство указанных на сайте компаний в 99% процентов случаев решает все проблемы с функционированием нашей продукции. В оставшемся 1% мы рекомендуем вернуть клиенту деньги и не тратить свое время на его дальнейшее облизывание - пусть идет к конкурентам и кошмарит их, ищет более совершенную продукцию, лучшие инструкции... |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |