Благодарность АТ за понимание!
|
Бывалый
|
13.05.2010, 00:07
Благодарность АТ за понимание!
#1
Хочу категорически выразить благодарность сотрудникам АТ за помощь в решении проблемы с брелком.
т.к от наших Укр. диллеров можно получить только цены.... Всегда знал что заграница нам поможет , прислали мне новый брелок в замен моего бракованного для пандоры 2500. Радует что откликнулись с далека на мою проблему. Теперь по брелку, действительно новый брелок лишён таких проблем - батарейка сидит плотно, не гуляет как на моем - стеклышко не хрустит - при вибрации не моргает экран ( у меня моргал на старом) Так же приобрел чехол, раз пошла такая пьянка Эх, поживу я еще в нашем бардаке и свалю наверное опять на родину, в Россию а то у нас народ вообще закушался, тока продают а тех поддержки никакой. P/S для АТ на примере стоимость у ваших ребят чехла и брелка и тех цен что продают уже НЕ оптом у нас остальные кто купил у ваших, разница в 3 раза... делайте выводы почему в Украине малые продажи пандоры. Да и цена на пандору (на сам блок) явно завышена нашими орлами
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.) спасибо гарантийщика . |
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
13.05.2010, 09:53
#2
geleta
Кнопки не отваливаются, нормально работает? За сколько дней кушает батарейку? Там же вроде полупальчик, насколько я знаю? |
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2009
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
13.05.2010, 11:21
#3
Цитата:
Скорей всего нет Знать не значит пользоваться!! Кнопки у них уже давно не отваливаются. У меня батарейки хватает на 4-5 месяцев. . |
||
Бывалый
|
13.05.2010, 12:37
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
13.05.2010, 13:50
#5
Цитата:
А бывало так, что пульт не распознает разряд батареи и тупо вырубается? Я пульт от 2500 хочу. Цитата:
В принципе, пофиг насколько хватает полупальчика - их можно купить везде в любое время, в отличие от CR2450. |
|||
Бывалый
|
13.05.2010, 14:48
#6
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
14.05.2010, 01:54
#7
На Украине все автосалоны в принудительном порядке комплектуют новые машины Шерифами. Делается это специально. Во первых они продают Шерифы по 250$, во вторых из-за того, что большинством автосалонов владеют криминальные элементы, им не выгодно ставить сигналки которые не открываются кодграберами.
Воровство на магазинных парковках приобрело колосальные масштабы. Это способствует пополнению общака.
__________________
Квантовая механика. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10
|
14.05.2010, 10:16
#8
Так и у нас в Иваново Диллер Hyundai, Nissan, Volvo, Ford в одном лице при покупке авто, выбора кроме шерифа не было. При навяливании своих услуг по установке сиги: я сказал, что буду устанавливать в другом месте пандору-2500 - ответили что привезут по желанию её и что зачем тебе проблемы - при неисправности ехать за справкой о исправности подключенной сиги, а только потом к ним. Повёлся на их уговоры -
ИТОГ: Ключом не мог закрыть машину, только через брелок - ответили, а зачем ключ если есть брелок - но всё таки исправили: пришлось на сутки оставить авто. Не заводилась с 1-го раза (с 5-12) - искали 1,5 месяца и при этом приходилось на 2-ое суток раза три оставлять машину у них. Уж в какие дебри эти "лохи" только не лезли - прокладку на бензонасосе поменяли, свечи, датчики стали другие подставлять пока не нашли свой косяк с подключением сиги. Ответили что теперь всё нормально - итог машина при постановке на охрану - заводишь и едешь (при этом конечно срабатывает сирена, мигают лампочки поворотов но едет) Сейчас сам занимаюсь доводкой блокировок, а с оф.диллерами хочу как можно меньше общаться. А вывод такой: не умеют кроме шерифа ничего подключать. Да и установка то плёвая - автозапуск двигателя не нужен. . |
|
Бывалый
|
14.05.2010, 13:38
#9
Hydrazin,
гы гы, сказочник. все упирается в разницу между закупкой дешевого шерифа и мега дорогой установки. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |