Проблемы с Pandora DXL3000
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
13.05.2010, 01:12
Проблемы с Pandora DXL3000
#1
Доброго времени суток! Установил Pandora DXL3000, есть много непонятных моментов.
1) Первое, что бросилось в глаза - что при снятии с охраны загорается check, мол есть новые события. Листаю историю (кнопка 2), ну да, есть событие "cнятие с охраны" - это я и сам знаю. Зачем мне об этом сообщать? Из просмотра истории не выходит кратковременным нажатием К3 (по инструкции должно) - только при длительном, более 1 сек. Это нормально? 2) Когда снят с охраны, через какое-то время издает писк, типа "внимание", и начинает моргать красным светодиодом. Любая команда с брелка снимает эту "тревогу". Было замечено, что всегда срабатывает эта штука, если открыта дверь или капот (при этом помним, что машина снята с охраны), как будто напоминает о незакрытой двери - раздражает. При этом если дверь закрыть - ничего не происходит (ждал несколько минут). Это нормально? Можно ли это убрать? Вообще, что это за сигнал? Точно не потеря связи, т.к. антенка не моргает, команды доходят... 3) При включении поддержки зажигания не крутится пиктограмка моторчика на брелке. Я бы подумал, что что-то с сигналом тахометра, но до этого стоял древний шерхан мэджикар2, подключенный к этому же проводу, и замечательно читал обороты + см. п.4 4) Самое неприятное - автозапуск. Протекает так. Посылаю команду - включается зажигание, все как положено, крутит стартер, мотор заводится, на брелок приходит оповещение, что мотор завелся, пиктограмка крутится. Но счастье длится недолго. Примерно через секунду после запуска мотор глохнет. Брелок пищит и показывает, что мотор остановился и запускает его заново. Все повторяется. Тестером выяснил, что после удачного пуска отрубается реле зажигания 1. Из заводских настроек была изменена только одна - тип коробки передач установлен в АКПП. Пробовал сбрасывать все настройки на заводские - все то же самое. Проверял настройки таймерных каналов при программировании - все как в инструкции по установке, соответствует заводским значениям. Систему подключал так же, как в типовой схеме, кроме подключения реле зажигания, АСС и стартера. В типовой схеме встроенные в блок реле коммутируют соответствующие выводы замка зажигания с плюсовым проводом, но у меня мощный замок, расчитанный на токи 30-40А, поэтому релейные каналы R3, R4 и R5 коммутируют "массу" на питание внешних реле ("плюс" питания на них постоянный). Но ведь это реле, им все равно плюс коммутировать или минус... Подскажите, пожалуйста, всю голову сломал уже. |
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
13.05.2010, 08:13
#2
голову ломать не надо=) она ещё пригодиться машина глохнет потому, что сигналка не может определить, что двигатель запустился. Для эксперимента можете отключить контроль тахометра в настройках и всё будет в порядке, а вообще разбирайтесь почему сигнал не проходит, попробуйте подключить к одной из форсунок. на холостые обороты обратите тоже внимание.
|
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
13.05.2010, 09:57
#3
Добрый день!
Присоединяюсь по 1 и 2 пунктам. У меня на 3100 то же самое. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
13.05.2010, 10:20
#4
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 11.01.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
13.05.2010, 11:13
#5
Холостые я записывал, но сейчас вспоминаю, по моему забыл их сохранить - сегодня попробую еще раз. А как сигналка определяет пуск движка? Ведь стартер не перекручивает... По напряжению бортсети?
Да, и п. 1, 2 - это норма?? О_о . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
13.05.2010, 11:27
#6
По умолчанию контроль по напряжению выключен.
По поводу 1 и 2 пункта норма |
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
13.05.2010, 16:45
#7
Поковырял сегодня...
Пробовал записать холостые. Зашел на нужный уровень, завел. Жму валет - он вспыхивает оранжевым и выходит из программирования. Сирена при этом молчит (а по инструкции должна пикнуть). После запуска все равно не видит тахометр. Пробовал поставить более высокую чувствительность - не помогает. Запретил контроль движка по тахометру - стало нормально, не глушит, но хочется чтобы контроль все таки был. Буду ковырять... Объясните мне тогда, как отслеживается пуск движка, если контроль по напруге и тахометру отключен? Стартер четко крутит до момента пуска |
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
13.05.2010, 19:31
#8
Nikitos, Добрый день!
Обратимся еще раз ко 2 пункту. "2) Когда снят с охраны, через какое-то время издает писк, типа "внимание", и начинает моргать красным светодиодом. Любая команда с брелка снимает эту "тревогу". Было замечено, что всегда срабатывает эта штука, если открыта дверь или капот (при этом помним, что машина снята с охраны), как будто напоминает о незакрытой двери - раздражает. При этом если дверь закрыть - ничего не происходит (ждал несколько минут). Это нормально? Можно ли это убрать? Вообще, что это за сигнал? Точно не потеря связи, т.к. антенка не моргает, команды доходят..." Мы имеем изделие, даже 2 (3000 и 3100), действия которых описаны в мануале. Какие светодиоды светятся и как, при каких событиях, например. А в данном случае поведение сигналки непонятно. Если это нормально, то что происходит с сигнализацией при вышеописанных событиях? |
|
Сенсей
|
13.05.2010, 21:06
#9
Да не че не происходит..... это напоминание что бы вы не забыли поставить авто на охрану. Пару раз помагло
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
13.05.2010, 21:47
#10
CDriver, Бонус так сказать недокументированный.
Тогда расслаблюсь и буду получать удовольствие от 3100 Только по-моему это напоминание не всегда возникает. Исследую - отпишу. |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |