Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   В новой Пандоре должно обязательно быть! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5379)

Zaj2004 22.07.2011 19:42

Предлагаю сделать отпирание ЦЗ при включении ручника. Подъехали, ручник дернули, двери открылись, отпустили - закрылись.

При активации I-4.6 при обычном снятии/постановке не пищать. При нажатии и удержании 1 сек кнопки снятия/постановки подтверждать действие сиреной.

ChNick 01.04.2012 20:18

идейка тут уже поднималась но думаю предложу немного более простой вариант.

возможность при снятии с охраны в режиме "свободные руки" открывать только водительскую дверь, а при команды с брелка открывать все двери.

например:
подходишь к машине -> снятия с охраны открывается водительская дверь
посылаешь команду с брелка -> снятия с охраны открывается открываются все двери

можно с помощью дополнительной антенны у 5-й двери сделать еще возможность открытие только багажника если метка появилась вблизи дополнительной антенны.

но при этом надо сделать радиус действия метки 1 метра и контролировать расстояние до метки не по уровню сигнала а по времени ответа(если есть конечно возможность посчитать это время до наносекунд) .

denis5455 01.04.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от ChNick (Сообщение 83522)
идейка тут уже поднималась но думаю предложу немного более простой вариант.

возможность при снятии с охраны в режиме "свободные руки" открывать только водительскую дверь, а при команды с брелка открывать все двери.

например:
подходишь к машине -> снятия с охраны открывается водительская дверь
посылаешь команду с брелка -> снятия с охраны открывается открываются все двери

можно с помощью дополнительной антенны у 5-й двери сделать еще возможность открытие только багажника если метка появилась вблизи дополнительной антенны.

но при этом надо сделать радиус действия метки 1 метра и контролировать расстояние до метки не по уровню сигнала а по времени ответа(если есть конечно возможность посчитать это время до наносекунд) .

В моей машине так реализован безключевой доступ (в других не знаю), когда ты стоишь у багажника то двери не открыть. Все поделено на зоны в которых ведется считывание, стоя у двери например никто не сможет открыть багажник. Не понимаю неужели трудно реализовать аналогичную работу? Может дорого? Сигнализация и так не из дешевых а заявленные функции пока не работают. Я например ради "свободных рук" ее устанавливал. Надеюсь в будущем все исправят. И не за мой счет. :)

CDriver 01.04.2012 21:16

на счет штатных систем.... в машине штатные ситсемы имеют около 6 антенн.... каждая антенна это сво зона как раз то.... так что видимо дорого сделать... т.е. еще дороже будет чем есть... думается что так.

А если у вас система смарт, зачем вам свободные руки что то не пойму?

ChNick 01.04.2012 21:47

у штатного без ключевого доступа зашита нулевая.
а "свободные руки" диалоговою метку используют.
ну мне больше интересует первая часть
с различным снятием с охраны по метке и по команде брелка.
багажник это конечно клева но чувствую много проблем с реализацией.

J@hNnY 02.04.2012 20:01

С такими многочисленными запросами сигналка может превратиться в бортовой компьютер. При всем этом если не будет зависать, то тормозить будет точно. А для того, чтобы не тормозила необходимо удорожание элементной базы. Кто будет покупать такое?

Astra 1000 02.04.2012 21:25

придумайте в новых сигналках, чтобы они не так сильно кушали аккумулятор. например блок пандоры 3000 в режиме охраны поедает каждые 50 сек около 250 мА. У меня например от окна до машины 20м, ябы чтото внедрил, чтобы блок понимал, что брелок не далеко и не обязательно посылать свои сигналы на всю мощь! вообщем блок должен сам отценивать мощность посылки в зависимости от расстояния, а то как то надоело зимой аккум постоянно снимать, при расстоянии до брелка 20 м.

andrew_s_78 02.04.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 83605)
блок пандоры 3000 в режиме охраны поедает каждые 50 сек около 250 мА. У меня например от окна до машины 20м, ябы чтото внедрил, чтобы блок понимал, что брелок не далеко и не обязательно посылать свои сигналы на всю мощь

Ну 250 мА это много, что-то тут не то.
А то, что периодически имеются всплески кратковременные потребления, так это связано не с мощностью сигнала для увеличения дальности, а происходит контроль канала связи, в зоне ли действия находитя брелок.

Astra 1000 04.04.2012 02:16

к сожалению мультиметр показывает именно столько(, мультиметр замирает на пол секунды и показывает 250 мА и так каждые 50 сек в режиме охрана(, в остальное время 55 мА. Можно 20 мА отнять, т. к. установлен ещё иммо is-600, но кардинально картина не меняется(.

denis5455 04.04.2012 11:52

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 83527)
на счет штатных систем.... в машине штатные ситсемы имеют около 6 антенн.... каждая антенна это сво зона как раз то.... так что видимо дорого сделать... т.е. еще дороже будет чем есть... думается что так.

А если у вас система смарт, зачем вам свободные руки что то не пойму?

Обе системы работают независимо, т.е. если закрыть на обе но открыть одну из...сработает сирена либо штатная либо крякался от pandora. Как то иначе возможно стоило ее подключить?

P.S. Извиняйте если не по теме.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)