Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   В новой Пандоре должно обязательно быть! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5379)

Zaj2004 26.05.2010 01:19

Читаю новости на сайте и... "Новые продукты будет отличать значительное снижение энергопотребления, повышенная эргономичность, функциональность, гибкость и доступность обновления ПО и настройки параметров с персонального компьютера и через интернет с нашего сайта, с использованием стандартизованных общедоступных интерфейсов." Не может не радовать!
Могу только пожелать удачи разработчикам! Успехов в работе! Ждем Ваши продукты )))

AIRKrug 26.05.2010 05:38

Хотелось бы видеть пункт 4 дополненым, т.е.:
4. Возможность изменения логики работы бесшумной постановки/снятия РАЗДЕЛЬНО. При коротком нажатии бесшумная постановка/снятие, при длинном - со звуком.
Объясню. При постановке на охрану мы демонстрируем/предупреждаем, что что машина защищена. И это правильно! Но... При снятии, например в четыре утра, да два пика... Разбудил полдома и уехал...

resident 26.05.2010 08:25

кому надо тот и так знает что машина защищена, к тому же какой % машин не имеет сигналок? что тут показывать... поражает желание некоторых выводить светодиоды на лобовое стекло для сигналок с обратной связью, особенно идентифицирующих марку сигнализации, которые так и кричат "возьми меня прямо сейчас"

serega505 26.05.2010 15:19

В новой Пандоре обязательно должны быть не отстающие часы!!!

avv 26.05.2010 16:53

все же, хотелось бы видеть от производителя кодовый обходчик иммобилайзера, сколько было про это сказано, а все никак. И еще, добавлю, чтобы данный обходчик имел размеры максимально малые (размером с обычное реле) и только под чип иммобилайзера, а не под целый ключ... Как-то так!

Maze 26.05.2010 17:02

кстати идея про предупреждение об открытии дверей например очень неплохая, естествено при этом придется реализовать онлайн контроль, брелок живет 4-5 месяцев, а с наворотоами этими наврено и 2х не проживет:) но все же идея лично для меня полезная

и с багажником тоже нужно что-то решить! очень бы хотелось увидеть это в качестве исправления на 3000

я тоже за минуту не успеваю, пришлось вообще забить на эту функцию:(


в шапке немного не понял этот пункт
6. Доработать логику перестановки в случае если двери не открывались - не отправлять импульс запирания.

то есть работать будет так: снял с охраны, двери не трогал - не встанет заного?? а в чем тогда смысл функции перепостановка??

Casper 26.05.2010 17:37

Я понимаю так, что если снял с охраны, при этом включена фунция (не отпирать двери при снятии с охраны), то при перепостановки на охрану, сигналка не даст импульса на запирание дверей, если при этом не сработал концевик.

Добавлено через 2 минуты

Добавьте еще "Слейврежим".
Чтобы при появлении на неком проводе отрицательного сигнала, сигналка бы ставилась бы на охрану автоматически.

slava 27.05.2010 01:26

Тут много сказали, хотя я бы к существующей пандоре хотел увеличить радиус действия, или хотя-бы в случае тревоги, сигнал повышеной мощности, что-бы в гродских условиях покрывал радиус до 500м

Zaj2004 27.05.2010 04:14

Вот еще порция задумок ))
25. Сделайте возможность отключения звука сирены при активации каналов с брелока. Не надо звуком подтверждать. Как показывают просьбы, многие хотят пользоваться сигналкой беззвучно. Не привлекая внимания. А тут такое...
Да и вообще все эти сервисные сигналы надо отключить. А лучше отключать их при активации брелоком с ЖК. А при активации обычным брелоком нужно, что бы подтверждать действия.
Вообще этими настройками управлять с тех же профилей! Много то не надо... 1 - включить сирену, 0 - не включать .

26. Логику выхода из режима просмотра информации поправьте. Сделайте выход по 3 кнопке, без удержания. А то я так случайно нажал на 1 секунду.. Пришлось пройтись, прогуляться, закрыть багажник ))

27. Вообще сделать бы логику управления в зависимости от дальности... Не думаю что всем надо открывать дверь на расстоянии в 500 метров. А запросить Check хорошо бы. Ну с дверьми ладно, их так же удаленно закрыть можно. А вот с багажником проблема ))

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 49778)
устанете бегать проверять.....

Так не надо бегать. В конце концов многие ТЦ с большими окнами на этажах, подошел, посмотрел. И пошел спокойно дальше. Просто детей незаметно выгрузят, сами сядут машину заведут и уедут. А ты и знать не знаешь что дети на улице...

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 49854)
кстати идея про предупреждение об открытии дверей например очень неплохая, естествено при этом придется реализовать онлайн контроль, брелок живет 4-5 месяцев, а с наворотоами этими наврено и 2х не проживет:) но все же идея лично для меня полезная

Так on-line контроль уже предложен )) Это в дополнение к нему.
Я готов каждый месяц менять батарейку. А лучше, как я тоже предлагал, акб и зарядку. Красиво и практично ))

resident 27.05.2010 06:48

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 49854)
брелок живет 4-5 месяцев

где вы такой брелок взяли? у меня 2 месяца живет. покупать новый для экономии на батарейках не очень практично

Zaj2004 27.05.2010 12:06

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 49881)
где вы такой брелок взяли? у меня 2 месяца живет. покупать новый для экономии на батарейках не очень практично

Так предлагали как акб использовать ААА батарейки. У меня, кстати, в телефоне стоят уже несколько лет (года 4, не меньше) и до сих пор неплохо держат.
Хотя даже телефонные эксплуатируются больше года. А ведь они подвержены большему износу. Каждый день заряжаются/разряжаются. Просто использование встроенного акб (не ААА) дало бы больше возможностей внутренностям )))

Nebel 27.05.2010 17:50

Дополнение к этому с заглавной страницы:

7. Брелок со встроенным аккумулятором и док-станцией Zaj2004


зарядку брелока сделать не только через док станцию а через мини или микро USB. Щас все производители мобил приходят к зарядке через USB, так что проблем подзарядить брелок (причем и через прикуриватель в том числе) не будет (в тойже евросети ли связном).
Ну и плюс прошивка брелока через него что уже там упоминалось.

AlexusRUS 01.06.2010 00:11

По комплектации:

Увеличить длину комплекта проводов хотя бы еще на полметра. Цена вопроса копейки а проблем снимет кучу. Лично я готов переплачивать 50-100 рублей за лишний метр-полметра. Стандартная длина маловата, при установке люто напрягала необходимость наращивать провода.

Hydrazin 01.06.2010 13:57

1. Надо сделать специальный, отдельный вход для аккумулятора резервного питания. Черз этот вход резервный аккумулятор должен заряжаться и поддерживаться в заряженном состоянии. Аккумулятор можно использовать 12В 4Ач, он будет обеспечивать работу сигнализации и управление замками в случае отказа автомобильной батареи.




2. Также хотелось бы подправить логику работы Hands Free. А то невозможно пользоваться функцией снятие/постановка по метке, т.к. когда находишся недалеко от машины происходит многократное снятие и постановка, что неприемлемо.



3. Нет смысла излучать брелком в эфир на полную мощность, в случае когда находишся возле автомобиля. Логичнее будет сделать микромощный режим передатчика для снятия/постановки в непосредственной близости от автомобиля (а это 90% времени). В результате получим огромную экономию ресурсов элемента питания брелка и как следствие - значительное увеличение срока службы батареи.
Можно сделать автоматический переход с пониженной мощности на повышенный в случае если команда не проходит с первого раза - вы находитесь далеко от автомобиля (режим ДЗ).

Spirit 01.06.2010 14:42

Раз уж мы регистрируем и "ваще безумные идеи", то к идее №7 добавлю, что вместо док-станции лучше сделать беспроводной зарядный коврик. Пришёл домой, положил брелок на этот коврик, брелок заряжается. Инновационно. Вполне в духе Пандоры. :) Ну и разъемы на брелке не нужны.

К пунктам функционал №7 и эргономика №13, с глубоким уважением к 2:5000/14 от 2:5020/394.6, хочу добавить, что максимальную громкость можно получить, если внимательно
ознакомиться с техническими характеристиками используемого пьезо-излучателя и подавать сигналы на частотах, где амплитуда излучения максимальна. Музыка запоминается тяжело, я об этом уже подробно писал на форуме. Гораздо лучше использовать даже не столько мультитональные сигналы, сколько простые кодовые последовательности типа азбуки Морзе (пик-пик, пик-пик-пииииик, и т.п.). Именно тревогу действительно хорошо бы подавать громкой "сиреной".

Spirit 01.06.2010 16:38

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 49876)
Вот еще порция задумок ))
26. Логику выхода из режима просмотра информации поправьте. Сделайте выход по 3 кнопке, без удержания. А то я так случайно нажал на 1 секунду.. Пришлось пройтись, прогуляться, закрыть багажник ))

На самом деле проблема глубже. Я уже об этом говорил.
Длинные нажатия не должны различаться по длительности. Должно быть два понятия - короткое нажатие и длинное нажатие. И никаких "1/2/3 секунды".

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 49852)
все же, хотелось бы видеть от производителя кодовый обходчик иммобилайзера, сколько было про это сказано, а все никак.

Плюс стотыщмиллионов! Заждался уже.

Добавлено через 5 минут

Тему обновления прошивок через USB простым шнурком поддержу. Отмечу, что разъем USB-мама желательно иметь на отдельном кабеле, чтобы не быть привязанным к месту установки базы или радиомодуля, т.к. оба они могут устанавливаться скрытно, а разбирать полмашины, чтобы применить какой-нибудь багфикс - это "не комильфо".
Впрочем, это может решаться по месту установки. Достаточно реализовать разъем на базе. А шнурок удлиннительный можно при установке уже приделать. Но если он будет в комплекте - это будет плюс.

Да, и с точки зрения перспективы, лучше использовать microUSB, т.к. сейчас производители телефонов (Nokia, Samsung, ...) наконец договорились, что будут использовать именно его в дальнейшем.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 50014)
1. Надо сделать специальный, отдельный вход для аккумулятора резервного питания. Черз этот вход резервный аккумулятор должен заряжаться и поддерживаться в заряженном состоянии. Аккумулятор можно использовать 12В 4Ач, он будет обеспечивать работу сигнализации и управление замками в случае отказа автомобильной батареи.

3. Нет смысла излучать брелком в эфир на полную мощность, в случае когда находишся возле автомобиля. Логичнее будет сделать микромощный режим передатчика для снятия/постановки в непосредственной близости от автомобиля (а это 90% времени). В результате получим огромную экономию ресурсов элемента питания брелка и как следствие - значительное увеличение срока службы батареи.
Можно сделать автоматический переход с пониженной мощности на повышенный в случае если команда не проходит с первого раза - вы находитесь далеко от автомобиля (режим ДЗ).

Полностью поддерживаю. Пропадание основного питания должно вызывать полноценную тревогу.
Ключевым моментом здесь является возможность подключать резервный АКБ непосредственно к спец. входу Пандоры без необходимости городить какую-либо схему.
Батареи 12В 4.5Ач - 9Ач доступны в широкой продаже как комплектующие к ИБП и стоят приемлемо (порядка 300-900р в зависимости от емкости)

Zaj2004 01.06.2010 17:29

stotten, доработайте, пожалуйста, алгоритм с двухступенчатым снятием.
Если отпирали все двери (при двухступенчатом открывании), при выключении зажигания открывать все двери. Если одна, то одну...

Разработайте направленный модуль для Pandect. Его можно встраивать в дверь багажника. Использовать для открытия багажника без рук...

Spirit 01.06.2010 20:13

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50023)
stotten, доработайте, пожалуйста, алгоритм с двухступенчатым снятием.
Если отпирали все двери (при двухступенчатом открывании), при выключении зажигания открывать все двери. Если одна, то одну...

Только, пожалуйста, конфигурируемо. Чтобы можно было эту "фичу" отключить.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 49498)
Еще одна гениальная мысль - Bluetooth. Дистаншен правда ни о чем...

Эта гениальная мысль уже лет 5 называется MS-BLUELAN :)

resident 02.06.2010 12:37

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 50014)
2. Также хотелось бы подправить логику работы Hands Free. А то невозможно пользоваться функцией снятие/постановка по метке, т.к. когда находишся недалеко от машины происходит многократное снятие и постановка, что неприемлемо.

3. Нет смысла излучать брелком в эфир на полную мощность, в случае когда находишся возле автомобиля. Логичнее будет сделать микромощный режим передатчика для снятия/постановки в непосредственной близости от автомобиля (а это 90% времени). В результате получим огромную экономию ресурсов элемента питания брелка и как следствие - значительное увеличение срока службы батареи.
Можно сделать автоматический переход с пониженной мощности на повышенный в случае если команда не проходит с первого раза - вы находитесь далеко от автомобиля (режим ДЗ).

на счет Hands Free такой проблемы в 590 не замечал (если не считать хождение вокруг машины)
а вот снизить мощность излучения считаю вполне допустимым и совместить это с бусшумным снятием/постановкой поскольку при данных условиях вы с большой вероятностью находитесь у машины. иесли это все будет работать при коротком нажатии думаю экономия батареи будет существенной. только стоит тщательно протестировать, а то может возникнуть масса негативных отзывов при парковке у супермаркетов, где много шумов

Zaj2004 02.06.2010 15:28

И так, расскажу свою глобальную идею )) Значит хочется мне побыть крутым и сделать выкидной ключ, как на дорогих машинках. Суть в чем. В него можно встроить брелок от сигналки (в нашем случае который не двухсторонний). При этом я планирую носить с собой двухсторонний, но хотелось бы что бы он не показывал себя без повода. А так же со временем (надеюсь уже скоро) прикуплю иммо.
Как бы я хотел увидеть это в деле. Подхожу я к машине, к водительской двери, происходит отпирание водительской двери. Кстати здесь опять же можно использовать отдельные датчики со встроенным датчиком объема. То есть метка авторизуется задолго до приближения, но дверь открывается только в метре от датчика, например. Если я подхожу к багажнику, открывается багажник. При этом оповещения на брелоке проигрываются БЕЗ звука.
Если я иду с кем-то, то нажимаю на кнопку снятия с охраны на ключе и отпираются ВСЕ двери. Оповещение на брелок проигрывается БЕЗ звука. Если я отпираю двухсторонним брелоком, открываются все двери и оповещение БЕЗ звука.
Если я снимаю с охраны третьим брелоком, оповещение СО звуком(!).

В итоге двухсторонний брелок оповещает звуком: о снятии третьим брелоком, о постановке третьим брелоком, о предупредительных и тревожных зонах, о ДЗ при активации двухсторонним(!) брелоком.

Для чего это? Для улучшения противоразбойных функций. То есть подходят ко мне, угрожают, я отдаю ключи, возможно метку, а основной брелок остается у меня. И я могу включить Anti-Hi-Jack.

Кстати, сделайте, пожалуйста, активацию Anti-Hi-Jack более прозрачной. В случае угона тяжело сообразить что и где нажимать, а еще не забыть что до этого Anti-Hi-Jack надо разрешить в программировании.
Предлагаю сделать красную кнопку на брелоке )))

resident 02.06.2010 21:12

все что вам нужно сделать это включить мут на брелке. на счет со звуком с третьего брелка это из разряда фантастики

Zaj2004 02.06.2010 22:21

Про Mute я понимаю. Но уже обсуждалось, он отключает все сигналы кроме тревожных. А иногда и предупредительные нужны...
А про звук почему же? Ведь брелоки при прописывании получают свой номер, нет? Так достаточно немного добавить в программе для запрета/разрешения звуков для того или иного брелока. Просто третий брелок - это аварийный или, не дай Бог, чей-то грабер. Вот хотелось бы узнать о том что его пытаются использовать...

Добавлено через 2 минуты

А по поводу Hands Free функционала подумайте. Думаю заманчивое предложение. Или только мне это надо? )) Представьте классика с такой системой ))
Плюс разгружаем радио эфир и избавляемся от задержек при снятии с охраны.

resident 03.06.2010 00:14

я уже писал про функционал Hands Free, иногда конечно он удивляет и открывает когда надо, но в основном стоишь у двери от 2 до 30 сек. если бы не потери меток, то взял бы лучше какой-нибудь 477 иммо и ограничил бы радиус доп датчиком пандоры.
замечание к вашей хотелке: не всегда подходя к багажнику вы хотите его открыть, а закрытие тебует некоторых действий. через некоторое время вы откажитесь от этой функции.
поскольку про предупредительные сигналы уже обсуждалось и разными людьми то это сделают скорее чем ваше пожелание которое как мне кажется не так просто реализовать, да и востребованность другими пользователями сами понимаете минимальна, так что этого не будет.

Hydrazin 03.06.2010 03:00

Вложений: 1
Вообще в идеале надо отказаться от формактора радиомодуля с двумя антеннами. Понимаю что в обсуждаемой модели этого не будет, но в следующей надо.

Надо полностью пересмотреть архитектуру радиоканала. Поставить одну крупную спиральную антенну диаметром в 10мм и длиной 70мм. И тогда получим отличную дальность. Надо применить более дорогие и стабильные, электронные компоненты, пускай от этого увеличится стоимость изделия - оно того стоит.


Если мечтать по-крупному, то очень нравится концепция инженеров Тойоты/Лексуса. В Японии существуют оригинальные модули дистанционного запуска и телеметрии. Это отдельный брелок с ЖК и телескопической антенкой, обладающий полным спектром функций дистанционного запуска/прогрева/зарядки. При этом штатный брелок ЦЗ эксплуатируется в штатном режиме.

Zaj2004 03.06.2010 03:04

Такое Hands Free можно было бы реализовать дополнительными модулями.
Суть в том что сейчас функцию HF выполняет основной блок (ретранслятор у 590), а я предлагаю это возложить на еще один блок, который устанавливается в дверь водителя и который имеет другую характеристику направленности луча. То есть если сейчас сферическое распространение лучей, то я предлагаю ограничиться полусферой.
Так же логику метки переработать. Если она начинает ловить приемо-передатчик в двери, то переходит в постоянный сеанс связи. То есть связь не каждые 5 сек, а постоянно и непрерывно. Тогда блок сможет ее обнаружить без задержек. Попробуйте посмотреть сколько Вы проходите за 5 сек, отсюда и ожидание.
А еще добавить в приемо-передатчик двери свой датчик объема. Чувствительностью в метр-полтора. За счет строгости расположения можно будет добиться относительно стабильной работы этого полезного, хоть и дополнительного, но нужного и приятного, функционала.
По поводу батареек. Многие с Anti-Hi-Jack'ом меняют их реже чем раз в 2 года. А с постоянной связью несколько раз в день на несколько секунд, думаю менять придется раз в год. Если не в 1,5... Так что тут, как мне кажется, не такая большая проблема.

А по поводу багажника. Надо просто еще ограничить приемник. То есть что бы он принимал сигнал, грубо, только от метки напротив(!) него. То есть надо специально подойти к багажнику что бы он открылся. Не думаю что несколько % ложных срабатываний омрачат всю прелесть данной задумки.
А то когда идешь из магазина с тяжелыми пакетами (да, в нормальных магазинах тележки, но не везде), особенно в дождь, не очень хочется ставить пакет на мокрую, грязную землю, открывать багажник и укладывать всю эту грязь туда...
Я знаю что продаются резиновые коврики в багажник, но без них приятнее и красивее ))


Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 50087)
Вообще в идеале надо отказаться от формактора радиомодуля с двумя антеннами. Понимаю что в обсуждаемой модели этого не будет, но в следующей надо.

Надо полностью пересмотреть архитектуру радиоканала. Поставить одну крупную спиральную антенну диаметром в 10мм и длиной 70мм. И тогда получим отличную дальность. Надо применить более дорогие и стабильные, электронные компоненты, пускай от этого увеличится стоимость изделия - оно того стоит.

Так тогда во время передачи с базы на брелок не будут приниматься команды с брелока. Хотя, наверное, не такая большая трагедия. Но ведь специально же пришли на схему с двумя антеннами (одна на прием, вторая на передачу). Я мало чего понимаю в этом, просто уточняю. Спасибо.

Hydrazin 03.06.2010 03:25

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50088)
Так тогда во время передачи с базы на брелок не будут приниматься команды с брелока. Хотя, наверное, не такая большая трагедия. Но ведь специально же пришли на схему с двумя антеннами (одна на прием, вторая на передачу). Я мало чего понимаю в этом, просто уточняю. Спасибо.

Не болтайте ерундой.

Zaj2004 03.06.2010 12:32

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 50089)
Не болтайте ерундой.

Все понятно. Спасибо ))

AChiller 04.06.2010 11:01

Написал в теме по доводчику DWM-210, но лучше наверное продублировать сюда. Иногда возникает потребность оставить автомобиль с чуть приоткрытыми стеклами для проветривания, но с постановкой на охрану. В случае установленного DWM-210 реализовать это проблематично, без перепрограмммирования Пандоры. Т.к. доводчик стекол подключается на кодовый канал сигнализации, то в программировании Пандоры можно ввести настройку к какому каналу подключен DWM-210. Тогда при включении данного канала с брелка сигнализация выдавала бы импульс доводчику на открытие в режиме проветривания. Ну и при выключении с брелка - на закрытие. В итоге связка двух продуктов Алармтрейда будет более полной.

Hydrazin 04.06.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от AChiller (Сообщение 50132)
В случае установленного DWM-210 реализовать это проблематично, без перепрограмммирования Пандоры.

Это для старых машин актуально. Потому что в новых стёкла управляются по CAN шине, следовательно можно стёкла полностью подчинить пандоре напрямую без всяких доводчиков.

hardlock 04.06.2010 23:22

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 50139)
Это для старых машин актуально. Потому что в новых стёкла управляются по CAN шине

Не только для старых. Например многие Шевролеты без кан шины. И я в их числе. И страдаю, что нет возможности отменить открытие после "короткой" стоянки.

AChiller 06.06.2010 00:34

А как быть с CAN шиной которая "только на чтение"?

Alchi 06.06.2010 19:18

Сделать, чтобы Чек на брелке не горел постоянно ,как сейчас, а то при каких-то интересных пользователю событиях

Переработать систему индикации (или глубже - питания) брелка, что он нормально воспринимал аккумуляторы ААА. Сейчас даже если поставить свежезаряженный аккум ААА на брелке два еделния из трех. Вероятно из-за того, что напряжение аккумулятора 1.2В против 1.5В у батарейки.

Zaj2004 09.06.2010 13:56

28. Предупреждение при падении напряжения до 12В. Тревога при 11В.
Только на брелоке(!)

Hydrazin 10.06.2010 01:39

Чуть не забыл.

Надо сделать програмируемым, вход для дополнительного датчика. Чтобы програмно можно было задать NC или NO.

Т.к. сейчас там жесткое NO, что не даёт возможности применить профессиональные СВЧ датчики движения, в которых выходы всегда NC.

AIRKrug 10.06.2010 04:59

Мда...

Продолжить выпуск новых сигнализаций БЕЗ CAN шины.

Как то так...

focus 13.06.2010 09:31

В новой Пандоре должно обязательно быть!
 
В новой Пандоре должно обязательно быть! Контроль включенного света.

Zaj2004 13.06.2010 13:08

Цитата:

Сообщение от focus (Сообщение 50575)
В новой Пандоре должно обязательно быть! Контроль включенного света.

C возможностью дистанционно выключить свет.

Да и вообще хотелось бы побольше таймерных каналов.

S800 14.06.2010 09:08

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50580)
C возможностью дистанционно выключить свет.

а сейчас что мешает это сделать?

Zaj2004 14.06.2010 13:52

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 50608)
а сейчас что мешает это сделать?

Для этого нужен канал. У меня все забиты. И то не все сделано что хотелось...

S800 16.06.2010 11:46

понятно...т.е. надо увеличить кол-во таймерных каналов?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)