В новой Пандоре должно обязательно быть!
|
Сенсей
|
19.05.2010, 18:13
#51
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Сенсей
|
19.05.2010, 21:03
#52
Зато рядом с машинкой очень удобно. Подходишь, автоматически сигналка и коммуникатор соединились, двери открылись ))
Состряпать java приложение и можно управлять дальше настройками. Или программирование осуществлять на большом дисплее. stotten, если делать сенсорный дисплей, то не емкостный (как в яблофоне), а резистивный. Снимать перчатки на холоде не очень хочется ) Только пожелание, если будете делать матричный дисплей, то относительно большой по размерам (не меньше нынешнего). |
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
19.05.2010, 21:31
АЗ по напряжению аккумулятора.
#53
Давно хотел увидеть такую ветку! Ура!
Чисто програмная доработка которую легко реализовать и в нынешней 3300: Периодические автозапуски для подзарядки аккумулятора (при снижении напряжения до 11,7В) разрешить, по выбору, в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ с контролем капота, ручника, паркинга и без контроля дверей салона. О безопасности в таком режиме пусть каждый думает сам, но по меньшеу мере, контроль педали тормоза, датчика движения, ручника - никто не отменял. Неужели никто не озябал на берегу речки со включеной музычкой или фарами освещающими место бивуака. По громкости брелка: легко повысить просверлив отверстие в корпусе напротив встроенного интегрального динамика и вставив туда , плотно, подходящую 2-3мм. диаметром, трубочку (кембрик) которая одним концом упрется в отверстие на динамике а другим будет торчать наружу. И брызгозащита несильно нарушится и громкость выростет в 2 раза. В идеале, конечно, заводская доработка корпуса. |
|
Сенсей
|
19.05.2010, 21:56
#54
24. Предлагаю доработать алгоритм на брелоке. Если брелоком с ЖК происходит снятие/постановка, не пугайте народом загорающимся Check'ом. И добавить возможность кричать тревогу на брелоке если снятие произошло не с него. Я понимаю что мы не грабимся, но не всегда ж так будет... Хотя я надеюсь что навсегда )
|
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
20.05.2010, 03:39
#55
1. Предупреждение о невыключенных габаритах/фарах.(в 3300 есть, а в 3000 нет, хотя часто остаётся незадействованным плюсовой вход дверей(если ошибаюсь - поправьте))
2. Реализация повторного закрывания дверей при попытке открыть изнутри замок авто находящегося на охране(реализовано в штатных сигнализациях Lexus/Toyota, в 3300 потребует корректировки программы, а в 3000 можно было бы использовать вход ручника для контроля "закрытости" замка двери, ведь при коробке автомат он часто не используется) Повторное закрывание двери позволит дополнительно защитить автомобиль и избавить от геммороя с постановкой на охрану штатной системы(Lexus/Toyota) которая часто ставится на охрану только с ду, а также с открыванием багажника при стоящей на охране штатке. 3. Задействовать в 3300 шину LIN хотя бы для автомобилей Toyota(замок, закрывание/приоткрывание стёкол, возможно зеркал...), особенно актуально на относительно простых моделях. (: 4. Ввести возможность назначать два канала на стартер, а также доработать алгоритм реле блокировки стартера(IGN2) с целью его использования как дополнительного реле блокировки(а-ля Starline B9). 5. Ввести возможность переназначить кодовый вход с 4 канала на любой другой, иногда очень остро ощущается нехватка каналов управляемых с пульта, также было бы неплохо расширить число каналов управляемых одним нажатием кнопки с 2х до 3х, а то и четырёх, желающие выключить пульт запросто смогут подождать не три пика, а четыре, не обломятся, (: ведь чаще пульт выключается сам, принудительным выниманием батарейки... 6. Ну и наконец подправить программу автозапуска, чтобы при ОДНОВРЕМЕННО разрешённых пунктах контроля за состоянием двигателя тахометр и датчик давления масла, отсечка стартера производилась бы только по тахометру, либо при запрещённом пункте контроль по давлению масла - сам датчик во время работы автозапуска всё равно контролировать! . Причина: Добавление. |
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.05.2010, 11:22
#56
1. Кодовое реле блокировки, работающее по штатной проводке (как, например, ВВ или СОБР), а не по проводу, как сейчас - чтобы и провод не тянуть, и секретность повысить.
По радиореле последнее время очень много нареканий, к тому же радиореле сами с Пандорой не вяжутся, а только с помощью иммо - лишние траты. 2. "Свободные руки" без Пандекта. Это перекликается с п. 3 Комплектации - насчет противоразбойных меток. Предлагаю изменить: "Противоразбойные метки с функцией свободные руки". Вообще приходим к тому, что Пандект должен быть вживлен в Пандору 3. В Р-3300 не понравилось, что модуль АЗ соединен с основным блоком простейшим шлейфом с простейшими сигналами - причем многоцветным. Недоброжелатель, изучивший схему Пандоры, и наткнувшийся на такой шлейф, "на раз" заведет двигатель в обход замка зажигания, подав иголками землю на нужные провода - запустив двигатель и отключив блокировку. Резюме: как минимум, соединение делать одноцветными проводами, желательно в виде кабеля а не шлейфа. В идеале - обмен между АС и модулем АЗ по коду. 4. USB вход на радиомодуле - понравилось Жалко, что не попало в "Эргономику". 5. "Хочется собрать все пожелания относительно того что уже есть и не устраивает, того чего еще нет, но вполне разумно, если будет" -- вполне разумно будет (по крайней мере со стороны потребителей) если будет изменено такое потребительское свойство, как цена - в сторону уменьшения конечно. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2009
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
20.05.2010, 13:41
#57
Длительность программной нейтрали увеличить минут до 5 хотя бы.
А то помнится обещались здесь http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4856.html еще месяца 3-4 назад, а до селе не дождались, хотя я понимаю, сигналки то уже проданы, зачем заморачиваться на доделку. |
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
20.05.2010, 16:06
#58
забыл про это, тоже есть такая потребность (ребенок в кресле которого иногда надо частично одеть)
еще предложение сделать обходчик иммо с реле блокировки, чтоб нельзя было просто на него подать питание для активации |
|
Сенсей
|
20.05.2010, 17:21
#59
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |