В новой Пандоре должно обязательно быть!
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
21.05.2010, 11:03
#61
Нужно сделать пин-код (тот, что на карточке) с возможностью изменения.
А для первого изменения пин-кода использовать только код, указанный в карточке. Таким образом, на всех сигнализациях коды разные, а если захотел - можно поменять. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10
|
21.05.2010, 13:25
#62
Разделить звуковые оповещения в брелоке по степени важности (информационные, предупредительные, тревожные) с возможностью блокировки (mute) оповещений ниже заданного уровня.
Изменить тревожные оповещения с музыкальных на мультитоновые (по типу сирены, серия возрастающих/убывающих по высоте тонов). Их гораздо лучше слышно как в тишине, так и сквозь шум, разговор, музыку, и нет шансов принять их за звуки чьего-то мобильника. Объединить дистанционный запуск и поддержку зажигания в одной команде брелока (например, двухсекундном удержании кнопки 1). Действие по команде выбирать в зависимости от того, включено ли в данный момент зажигание. Команда выключения зажигания должна быть симметричной. Увеличить длительность тревожного оповещения о потере связи с базовым блоком. Для ситуации "сигнализацию заглушили, вскрывают машину" короткого оповещения недостаточно. Прилагать в комплекте концевик капота в защитном чехле. Открытые концевики в подкапотном пространстве окисляются из-за регулярной смены температуры/влажности, покрываются грязью и перестают замыкаться. Разделить инструкцию на разделы "основные операции" и "дополнительные возможности", чтобы у неспециалистов не возникало ощущения перегруженности информацией (сейчас любому пользователю требуется прочитать текст полностью, и самостоятельно понять, какие операции основные, а какие - дополнительные). Сделать возможность программирования брелока с компьютера (как в базовом блоке) - например, менять прошивку, громкость сигналов, сами сигналы и т.п. Разъем может быть внутри, для специалиста это не страшно. |
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
21.05.2010, 13:39
#63
Не знаю, мож кто уже и написал об этом...
Хотелось бы видеть уровень чувствительности датчиков при настройке без компа на брелке в цифрах, (иногда нужно изменить чувствительность после установки и сборки авто и подлезать к блоку не очень удобно, а в большинстве случаев невозможно... а радиомодуль есть не у всех). По светодиоду совсем не удобно. |
|
Сенсей
|
21.05.2010, 14:05
#64
serega505, в 3000 есть регулирование чувствительности с брелока для датчика удара и движения.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
|
21.05.2010, 22:56
#65
А мне бы хотелось что бы в разрыв подключался стартер а не зажигание и защита стартера работала по умолчанию. И на 3300 в маленьком разъёме где КАН был концевик капота а то слишком много машин которые не одерживают концевик капота по КАН и приходится подтыкать большой разъём из за одного проводка.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
22.05.2010, 21:08
#66
Цитата:
А самое главное пора бы подключение к GSM модулю сделать точнее GSM пора бы сделать. Когда датчики температуры не надо будет тянуть??? |
||
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
23.05.2010, 02:57
#67
1. Память состояния таймерных каналов и корректная работа светодиодного индикатора в режиме Валет, после возобновления подачи питания.
2. Всегда отображать реальное состояние таймерных каналов (CH1-CH4) на брелке. 3. При включении на брелке сигнализации отсутствия связи с машиной сигналом "тревоги", включать его не позже чем после пропуска второй посылки от RF-модуля, а не так, как сейчас после 5-той (учитывая интервал между ними в 30-40 сек, за это время машина может уже уехать). 4. Убрать отключение режима Валет простым (случайным) нажатием кнопки 2. Что бы потом его опять включить, нужно просится в рем. зону.... 5. Уменьшить минимально допустимую длительность импульсов подаваемых на таховход. 6. Сделать, что бы во время тревоги брелок намного громче орал и БЕЗ ПАУЗ! 7. Наконец-то (уж сколько обещаний было ) передавать хотя бы тревогу и ее причину по GSM-му. Для города это жизненно необходимо! 8. Ну и конечно же сделать Master-код изменяемым и место для записи нового на карточке. . |
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
24.05.2010, 12:27
#68
в блочной схеме есть смысл для удешевления продукта. сделать минимально функциональным базовый блок и в него втыкать блоки автозапуска, кан блок и тп. не будет огромного модельного ряда. будет базовый блок который в любой момент можно дополнить необходимым функционалом. убрать из комплектации брелок с обатной связью или сделать простой (доп брелок вроде плохо защищен?)
сделать модуль для работы с другим сигналками чтоб пандора могла ставить и снимать с охраны шерхан или стралайн если такое возможно. брелок сделать как заготовку для ключа выкидухи и вы получите уникальную вешь которая будет конкурировать с продающимися антиграбами но гораздо более функциональную. может управление другими сигналками и не получится, но такая блочная структура мне кажется имеет право на жизнь. |
|
Сенсей
|
24.05.2010, 12:45
#69
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Сенсей
|
24.05.2010, 15:34
#70
Цитата:
непонятны мысли |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |