В новой Пандоре должно обязательно быть!
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Предупреждение о невыключенных габаритах/фарах.(в 3300 есть, а в 3000 нет, хотя часто остаётся незадействованным плюсовой вход дверей(если ошибаюсь - поправьте))
2. Реализация повторного закрывания дверей при попытке открыть изнутри замок авто находящегося на охране(реализовано в штатных сигнализациях Lexus/Toyota, в 3300 потребует корректировки программы, а в 3000 можно было бы использовать вход ручника для контроля "закрытости" замка двери, ведь при коробке автомат он часто не используется)
Повторное закрывание двери позволит дополнительно защитить автомобиль и избавить от геммороя с постановкой на охрану штатной системы(Lexus/Toyota) которая часто ставится на охрану только с ду, а также с открыванием багажника при стоящей на охране штатке.
3. Задействовать в 3300 шину LIN хотя бы для автомобилей Toyota(замок, закрывание/приоткрывание стёкол, возможно зеркал...), особенно актуально на относительно простых моделях. (:
4. Ввести возможность назначать два канала на стартер, а также доработать алгоритм реле блокировки стартера(IGN2) с целью его использования как дополнительного реле блокировки(а-ля Starline B9).
5. Ввести возможность переназначить кодовый вход с 4 канала на любой другой, иногда очень остро ощущается нехватка каналов управляемых с пульта, также было бы неплохо расширить число каналов управляемых одним нажатием кнопки с 2х до 3х, а то и четырёх, желающие выключить пульт запросто смогут подождать не три пика, а четыре, не обломятся, (: ведь чаще пульт выключается сам, принудительным выниманием батарейки...
6. Ну и наконец подправить программу автозапуска, чтобы при ОДНОВРЕМЕННО разрешённых пунктах контроля за состоянием двигателя тахометр и датчик давления масла, отсечка стартера производилась бы только по тахометру, либо при запрещённом пункте контроль по давлению масла - сам датчик во время работы автозапуска всё равно контролировать!

. Причина: Добавление.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 5
Репутация: 10 nbs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Кодовое реле блокировки, работающее по штатной проводке (как, например, ВВ или СОБР), а не по проводу, как сейчас - чтобы и провод не тянуть, и секретность повысить.
По радиореле последнее время очень много нареканий, к тому же радиореле сами с Пандорой не вяжутся, а только с помощью иммо - лишние траты.
2. "Свободные руки" без Пандекта. Это перекликается с п. 3 Комплектации - насчет противоразбойных меток. Предлагаю изменить: "Противоразбойные метки с функцией свободные руки". Вообще приходим к тому, что Пандект должен быть вживлен в Пандору
3. В Р-3300 не понравилось, что модуль АЗ соединен с основным блоком простейшим шлейфом с простейшими сигналами - причем многоцветным. Недоброжелатель, изучивший схему Пандоры, и наткнувшийся на такой шлейф, "на раз" заведет двигатель в обход замка зажигания, подав иголками землю на нужные провода - запустив двигатель и отключив блокировку. Резюме: как минимум, соединение делать одноцветными проводами, желательно в виде кабеля а не шлейфа. В идеале - обмен между АС и модулем АЗ по коду.
4. USB вход на радиомодуле - понравилось Жалко, что не попало в "Эргономику".
5. "Хочется собрать все пожелания относительно того что уже есть и не устраивает, того чего еще нет, но вполне разумно, если будет" -- вполне разумно будет (по крайней мере со стороны потребителей) если будет изменено такое потребительское свойство, как цена - в сторону уменьшения конечно.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
еще предложение сделать обходчик иммо с реле блокировки, чтоб нельзя было просто на него подать питание для активации
Вот поэтому и предлагаю блочную схему - также на общую шину (LAN) посадить и пусть себе живет. На такую же шину блок автозапуска. При всем желании ничего не выйдет тупой коммутацией проводов.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

блочная схема будет дороже, в каждом блоке нужно будет делать шифрующий модуль для связи с другими блоками
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нужно сделать пин-код (тот, что на карточке) с возможностью изменения.

А для первого изменения пин-кода использовать только код, указанный в карточке. Таким образом, на всех сигнализациях коды разные, а если захотел - можно поменять.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений Музыченко
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10 Евгений Музыченко репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разделить звуковые оповещения в брелоке по степени важности (информационные, предупредительные, тревожные) с возможностью блокировки (mute) оповещений ниже заданного уровня.

Изменить тревожные оповещения с музыкальных на мультитоновые (по типу сирены, серия возрастающих/убывающих по высоте тонов). Их гораздо лучше слышно как в тишине, так и сквозь шум, разговор, музыку, и нет шансов принять их за звуки чьего-то мобильника.

Объединить дистанционный запуск и поддержку зажигания в одной команде брелока (например, двухсекундном удержании кнопки 1). Действие по команде выбирать в зависимости от того, включено ли в данный момент зажигание. Команда выключения зажигания должна быть симметричной.

Увеличить длительность тревожного оповещения о потере связи с базовым блоком. Для ситуации "сигнализацию заглушили, вскрывают машину" короткого оповещения недостаточно.

Прилагать в комплекте концевик капота в защитном чехле. Открытые концевики в подкапотном пространстве окисляются из-за регулярной смены температуры/влажности, покрываются грязью и перестают замыкаться.

Разделить инструкцию на разделы "основные операции" и "дополнительные возможности", чтобы у неспециалистов не возникало ощущения перегруженности информацией (сейчас любому пользователю требуется прочитать текст полностью, и самостоятельно понять, какие операции основные, а какие - дополнительные).

Сделать возможность программирования брелока с компьютера (как в базовом блоке) - например, менять прошивку, громкость сигналов, сами сигналы и т.п. Разъем может быть внутри, для специалиста это не страшно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не знаю, мож кто уже и написал об этом...

Хотелось бы видеть уровень чувствительности датчиков при настройке без компа на брелке в цифрах, (иногда нужно изменить чувствительность после установки и сборки авто и подлезать к блоку не очень удобно, а в большинстве случаев невозможно... а радиомодуль есть не у всех). По светодиоду совсем не удобно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

serega505, в 3000 есть регулирование чувствительности с брелока для датчика удара и движения.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

А мне бы хотелось что бы в разрыв подключался стартер а не зажигание и защита стартера работала по умолчанию. И на 3300 в маленьком разъёме где КАН был концевик капота а то слишком много машин которые не одерживают концевик капота по КАН и приходится подтыкать большой разъём из за одного проводка.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 46
Репутация: 10 Nikitos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
А мне бы хотелось что бы в разрыв подключался стартер а не зажигание и защита стартера работала по умолчанию. И на 3300 в маленьком разъёме где КАН был концевик капота а то слишком много машин которые не одерживают концевик капота по КАН и приходится подтыкать большой разъём из за одного проводка.
Согласен полностью,еще правда ручника и тормоза не видит из основного.

А самое главное пора бы подключение к GSM модулю сделать точнее GSM пора бы сделать.

Когда датчики температуры не надо будет тянуть???
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид