В новой Пандоре должно обязательно быть!
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
02.06.2010, 21:12
#101
все что вам нужно сделать это включить мут на брелке. на счет со звуком с третьего брелка это из разряда фантастики
|
|
Сенсей
|
02.06.2010, 22:21
#102
Про Mute я понимаю. Но уже обсуждалось, он отключает все сигналы кроме тревожных. А иногда и предупредительные нужны...
А про звук почему же? Ведь брелоки при прописывании получают свой номер, нет? Так достаточно немного добавить в программе для запрета/разрешения звуков для того или иного брелока. Просто третий брелок - это аварийный или, не дай Бог, чей-то грабер. Вот хотелось бы узнать о том что его пытаются использовать... Добавлено через 2 минуты А по поводу Hands Free функционала подумайте. Думаю заманчивое предложение. Или только мне это надо? )) Представьте классика с такой системой )) Плюс разгружаем радио эфир и избавляемся от задержек при снятии с охраны. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
03.06.2010, 00:14
#103
я уже писал про функционал Hands Free, иногда конечно он удивляет и открывает когда надо, но в основном стоишь у двери от 2 до 30 сек. если бы не потери меток, то взял бы лучше какой-нибудь 477 иммо и ограничил бы радиус доп датчиком пандоры.
замечание к вашей хотелке: не всегда подходя к багажнику вы хотите его открыть, а закрытие тебует некоторых действий. через некоторое время вы откажитесь от этой функции. поскольку про предупредительные сигналы уже обсуждалось и разными людьми то это сделают скорее чем ваше пожелание которое как мне кажется не так просто реализовать, да и востребованность другими пользователями сами понимаете минимальна, так что этого не будет. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
03.06.2010, 03:00
#104
Вообще в идеале надо отказаться от формактора радиомодуля с двумя антеннами. Понимаю что в обсуждаемой модели этого не будет, но в следующей надо.
Надо полностью пересмотреть архитектуру радиоканала. Поставить одну крупную спиральную антенну диаметром в 10мм и длиной 70мм. И тогда получим отличную дальность. Надо применить более дорогие и стабильные, электронные компоненты, пускай от этого увеличится стоимость изделия - оно того стоит. Если мечтать по-крупному, то очень нравится концепция инженеров Тойоты/Лексуса. В Японии существуют оригинальные модули дистанционного запуска и телеметрии. Это отдельный брелок с ЖК и телескопической антенкой, обладающий полным спектром функций дистанционного запуска/прогрева/зарядки. При этом штатный брелок ЦЗ эксплуатируется в штатном режиме.
__________________
Квантовая механика. . |
|
Сенсей
|
03.06.2010, 03:04
#105
Такое Hands Free можно было бы реализовать дополнительными модулями.
Суть в том что сейчас функцию HF выполняет основной блок (ретранслятор у 590), а я предлагаю это возложить на еще один блок, который устанавливается в дверь водителя и который имеет другую характеристику направленности луча. То есть если сейчас сферическое распространение лучей, то я предлагаю ограничиться полусферой. Так же логику метки переработать. Если она начинает ловить приемо-передатчик в двери, то переходит в постоянный сеанс связи. То есть связь не каждые 5 сек, а постоянно и непрерывно. Тогда блок сможет ее обнаружить без задержек. Попробуйте посмотреть сколько Вы проходите за 5 сек, отсюда и ожидание. А еще добавить в приемо-передатчик двери свой датчик объема. Чувствительностью в метр-полтора. За счет строгости расположения можно будет добиться относительно стабильной работы этого полезного, хоть и дополнительного, но нужного и приятного, функционала. По поводу батареек. Многие с Anti-Hi-Jack'ом меняют их реже чем раз в 2 года. А с постоянной связью несколько раз в день на несколько секунд, думаю менять придется раз в год. Если не в 1,5... Так что тут, как мне кажется, не такая большая проблема. А по поводу багажника. Надо просто еще ограничить приемник. То есть что бы он принимал сигнал, грубо, только от метки напротив(!) него. То есть надо специально подойти к багажнику что бы он открылся. Не думаю что несколько % ложных срабатываний омрачат всю прелесть данной задумки. А то когда идешь из магазина с тяжелыми пакетами (да, в нормальных магазинах тележки, но не везде), особенно в дождь, не очень хочется ставить пакет на мокрую, грязную землю, открывать багажник и укладывать всю эту грязь туда... Я знаю что продаются резиновые коврики в багажник, но без них приятнее и красивее )) Цитата:
. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
03.06.2010, 03:25
#106
Цитата:
__________________
Квантовая механика. |
||
Сенсей
|
03.06.2010, 12:32
#107
|
|
Бывалый
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
04.06.2010, 11:01
#108
Написал в теме по доводчику DWM-210, но лучше наверное продублировать сюда. Иногда возникает потребность оставить автомобиль с чуть приоткрытыми стеклами для проветривания, но с постановкой на охрану. В случае установленного DWM-210 реализовать это проблематично, без перепрограмммирования Пандоры. Т.к. доводчик стекол подключается на кодовый канал сигнализации, то в программировании Пандоры можно ввести настройку к какому каналу подключен DWM-210. Тогда при включении данного канала с брелка сигнализация выдавала бы импульс доводчику на открытие в режиме проветривания. Ну и при выключении с брелка - на закрытие. В итоге связка двух продуктов Алармтрейда будет более полной.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
04.06.2010, 15:29
#109
Это для старых машин актуально. Потому что в новых стёкла управляются по CAN шине, следовательно можно стёкла полностью подчинить пандоре напрямую без всяких доводчиков.
__________________
Квантовая механика. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
04.06.2010, 23:22
#110
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |