В новой Пандоре должно обязательно быть!
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

все что вам нужно сделать это включить мут на брелке. на счет со звуком с третьего брелка это из разряда фантастики
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Про Mute я понимаю. Но уже обсуждалось, он отключает все сигналы кроме тревожных. А иногда и предупредительные нужны...
А про звук почему же? Ведь брелоки при прописывании получают свой номер, нет? Так достаточно немного добавить в программе для запрета/разрешения звуков для того или иного брелока. Просто третий брелок - это аварийный или, не дай Бог, чей-то грабер. Вот хотелось бы узнать о том что его пытаются использовать...

Добавлено через 2 минуты

А по поводу Hands Free функционала подумайте. Думаю заманчивое предложение. Или только мне это надо? )) Представьте классика с такой системой ))
Плюс разгружаем радио эфир и избавляемся от задержек при снятии с охраны.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

я уже писал про функционал Hands Free, иногда конечно он удивляет и открывает когда надо, но в основном стоишь у двери от 2 до 30 сек. если бы не потери меток, то взял бы лучше какой-нибудь 477 иммо и ограничил бы радиус доп датчиком пандоры.
замечание к вашей хотелке: не всегда подходя к багажнику вы хотите его открыть, а закрытие тебует некоторых действий. через некоторое время вы откажитесь от этой функции.
поскольку про предупредительные сигналы уже обсуждалось и разными людьми то это сделают скорее чем ваше пожелание которое как мне кажется не так просто реализовать, да и востребованность другими пользователями сами понимаете минимальна, так что этого не будет.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Вообще в идеале надо отказаться от формактора радиомодуля с двумя антеннами. Понимаю что в обсуждаемой модели этого не будет, но в следующей надо.

Надо полностью пересмотреть архитектуру радиоканала. Поставить одну крупную спиральную антенну диаметром в 10мм и длиной 70мм. И тогда получим отличную дальность. Надо применить более дорогие и стабильные, электронные компоненты, пускай от этого увеличится стоимость изделия - оно того стоит.


Если мечтать по-крупному, то очень нравится концепция инженеров Тойоты/Лексуса. В Японии существуют оригинальные модули дистанционного запуска и телеметрии. Это отдельный брелок с ЖК и телескопической антенкой, обладающий полным спектром функций дистанционного запуска/прогрева/зарядки. При этом штатный брелок ЦЗ эксплуатируется в штатном режиме.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lexus ДЗ.jpg
Просмотров: 149
Размер:	22.1 Кб
ID:	426  
__________________
Квантовая механика.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Такое Hands Free можно было бы реализовать дополнительными модулями.
Суть в том что сейчас функцию HF выполняет основной блок (ретранслятор у 590), а я предлагаю это возложить на еще один блок, который устанавливается в дверь водителя и который имеет другую характеристику направленности луча. То есть если сейчас сферическое распространение лучей, то я предлагаю ограничиться полусферой.
Так же логику метки переработать. Если она начинает ловить приемо-передатчик в двери, то переходит в постоянный сеанс связи. То есть связь не каждые 5 сек, а постоянно и непрерывно. Тогда блок сможет ее обнаружить без задержек. Попробуйте посмотреть сколько Вы проходите за 5 сек, отсюда и ожидание.
А еще добавить в приемо-передатчик двери свой датчик объема. Чувствительностью в метр-полтора. За счет строгости расположения можно будет добиться относительно стабильной работы этого полезного, хоть и дополнительного, но нужного и приятного, функционала.
По поводу батареек. Многие с Anti-Hi-Jack'ом меняют их реже чем раз в 2 года. А с постоянной связью несколько раз в день на несколько секунд, думаю менять придется раз в год. Если не в 1,5... Так что тут, как мне кажется, не такая большая проблема.

А по поводу багажника. Надо просто еще ограничить приемник. То есть что бы он принимал сигнал, грубо, только от метки напротив(!) него. То есть надо специально подойти к багажнику что бы он открылся. Не думаю что несколько % ложных срабатываний омрачат всю прелесть данной задумки.
А то когда идешь из магазина с тяжелыми пакетами (да, в нормальных магазинах тележки, но не везде), особенно в дождь, не очень хочется ставить пакет на мокрую, грязную землю, открывать багажник и укладывать всю эту грязь туда...
Я знаю что продаются резиновые коврики в багажник, но без них приятнее и красивее ))


Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Вообще в идеале надо отказаться от формактора радиомодуля с двумя антеннами. Понимаю что в обсуждаемой модели этого не будет, но в следующей надо.

Надо полностью пересмотреть архитектуру радиоканала. Поставить одну крупную спиральную антенну диаметром в 10мм и длиной 70мм. И тогда получим отличную дальность. Надо применить более дорогие и стабильные, электронные компоненты, пускай от этого увеличится стоимость изделия - оно того стоит.
Так тогда во время передачи с базы на брелок не будут приниматься команды с брелока. Хотя, наверное, не такая большая трагедия. Но ведь специально же пришли на схему с двумя антеннами (одна на прием, вторая на передачу). Я мало чего понимаю в этом, просто уточняю. Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Так тогда во время передачи с базы на брелок не будут приниматься команды с брелока. Хотя, наверное, не такая большая трагедия. Но ведь специально же пришли на схему с двумя антеннами (одна на прием, вторая на передачу). Я мало чего понимаю в этом, просто уточняю. Спасибо.
Не болтайте ерундой.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Не болтайте ерундой.
Все понятно. Спасибо ))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10 AChiller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Написал в теме по доводчику DWM-210, но лучше наверное продублировать сюда. Иногда возникает потребность оставить автомобиль с чуть приоткрытыми стеклами для проветривания, но с постановкой на охрану. В случае установленного DWM-210 реализовать это проблематично, без перепрограмммирования Пандоры. Т.к. доводчик стекол подключается на кодовый канал сигнализации, то в программировании Пандоры можно ввести настройку к какому каналу подключен DWM-210. Тогда при включении данного канала с брелка сигнализация выдавала бы импульс доводчику на открытие в режиме проветривания. Ну и при выключении с брелка - на закрытие. В итоге связка двух продуктов Алармтрейда будет более полной.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AChiller Посмотреть сообщение
В случае установленного DWM-210 реализовать это проблематично, без перепрограмммирования Пандоры.
Это для старых машин актуально. Потому что в новых стёкла управляются по CAN шине, следовательно можно стёкла полностью подчинить пандоре напрямую без всяких доводчиков.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10 hardlock репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Это для старых машин актуально. Потому что в новых стёкла управляются по CAN шине
Не только для старых. Например многие Шевролеты без кан шины. И я в их числе. И страдаю, что нет возможности отменить открытие после "короткой" стоянки.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра