В новой Пандоре должно обязательно быть!
|
Сенсей
|
16.06.2010, 13:46
#121
Да
Вот было бы 10 CH выходов. А то, честно, до сих пор не понял систему CH/R Или, как уже предлагали, сделать блок для расширения кол-ва каналов. . |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
19.06.2010, 09:33
#122
ОФФ то Zaj2004:
Практически на любой современной машине без проблем реализуется гашение света при вынимании ключа из замка, либо по закрытию ЦЗ с выключенным зажиганием. Цена вопроса, 1-2 реле, 1-2 диода. Но расширение функционала всегда поддерживаю. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
19.06.2010, 12:02
#123
В новой Пандоре инструкция по установке должна быть построена таким образом, чтобы установщик сигнализаций, не знакомый раснее конкретно с Пандорой, мог открыть схему подключения, подключить по ней и всё работало (ведь матёрые установщики не будут читать инструкцию по порядку, от и до). Для этого на схеме в тех местах, где требуется изменение программных настроек, должны быть сноски на конкретные инструкции о том, что именно нужно настраивать.
Также в инструкции нужно явным образом описать сценарий подключения сигналки без без автозапуска, потому что по крайней мере в DXL 2500 о таком варианте подключения ни слова, и приходится включать мозги. А ещё в инструкцию явно просится раздел "устранение часто встречающихся несиправностей" - типа FAQ этого форума . Например, перепутали кнопку Valet со светодиодом - светодиод светится и ни на что не реагирует, и попробуй догадайся, в чём проблема. На форуме-то быстро ответили, но не у всех есть время/желание/умение спрашивать на форуме. . |
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.06.2010, 20:41
#124
Тач скрины и голосовое управление, это конечно хорошо, но:
1. в Пандоре должна быть грамотная и проверенная инструкция. 2. более надёжные и работоспособные кнопки "Valet" и "Вызов водителя" Применительно к Opel Astra-H и Pandora DXL3100 i-mod 3. возможность выбирать индикацию габаритами или поворотниками по CAN шине. 4. возможность отключать такую возможность 5. более чёткий контроль статуса центрального замка. 6. светодиод в его "подставке" крепить не термоклеем (в салоне бывает жарко, и у меня он заваливался, пока не переделал на герметик). P.S. Похоже эта та тема, и разрботчики меня услышат. Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.06.2010, 02:54
#125
Может глупо, но я бы очень хотел светодиод мощнее, с 17 этажа ничерта не видно, что творится, а у всяких шерханов и подобной китайщины моргает на всю лобовуху...мелочь а мне бы не помешало
|
|
Сенсей
|
21.06.2010, 07:09
#126
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.06.2010, 13:38
#127
ну это уже крайности, а вот ночью было бы неплохо видеть что там творится, в охране не в охране и стоит ли машина вообще, освещения нет, прихордится иногда даже "поиск авто" бесшумный делать
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
21.06.2010, 14:46
#128
какой светодиод, обратная связь вам на что?
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.06.2010, 14:53
#129
у меня частенько пропадает связь так что на неё надеяться...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |