В новой Пандоре должно обязательно быть!
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

раньше пропадало вплотную у машины, пару раз поменяли рф-модуль вроде нормально, но ночью после 2х часов видимо шалят радиолюбители, пропадает связь и все, причем у многих из дома в остальное время все хорошо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение про электрокотел навело на мысль... Планируется же сделать управление подогревателями с индикацией на брелоке. И перед пуском двигателя иметь возможность его прогревать. Но не все пользуются автономной системой типа Вебасто и иже с ним. Многие используют электрокотлы. И в чем заключается проблема. Не всегда можно найти розетку рядом с местом стоянки (например в гости поехали). АЗ стоит и предпусковой подогреватель учитывается. Вот настало время выходить, а машина холодная. То есть суть в том что сейчас подогреватель работает до температуры/до времени (что раньше наступит).
Я предлагаю сделать мониторинг-анализ температуры при работе ППП. И если за какой-то промежуток времени температура не поднялась, сразу запускаем двигатель, не теряем время на ожидание лимита.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

У меня на Pandora DXL 3000 если не сделать резервацию нейтрали и попытаться завести двигатель (удерживаю кнопку 1 три секунды), авто не заводится , брелок пикает, а хотелось бы чтобы на брелке отображалось из-за чего двигатель не завелся, ну или хотя бы было какое-нибудь слово типа: error.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 81
Репутация: 10 well solid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да хотя-бы документацию приведите в порядок! Чай не первый год выпускаете продукцию! Напинайте уже жопу этому клерку! Или он близкий родственик гендиректора?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от well solid Посмотреть сообщение
Да хотя-бы документацию приведите в порядок! Чай не первый год выпускаете продукцию! Напинайте уже жопу этому клерку! Или он близкий родственик гендиректора?
а что с инструкциями не так???? в принципе все понятно, правда после n-го прочитывания
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 81
Репутация: 10 well solid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Стр 37. Установка длительности импульса комфорт 1-8.12 (если разрешена(!) функция 1-7.7)???
Что бы это могло значить если пункт 1-7.7 это выбор между двумя длительностями 0,8с и 5с. Вот и гадай, что это значит.
И еще гдето в инструкции попадалась ссылка на стр63(!) которой нет.
А я менял только два параметра и попал на две ошибки
И еще в инструкции написано моргание красного диода на пульте - отсутствие связи(!!!). "Звезда в шоке" брелок лежит на пассажирском кресле и нет связи! Нужна кому-нибудь сигнализация с такой дальность? [img]http://files.myopera.coCreat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/rofl.gif[/img]
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

на водительском сиденье в режиме снято с охраны над пологать.... Когда снято с охраны контроль канала связи не осуществляется... зачем лишний раз гадить в эфир и садить АКБ.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 81
Репутация: 10 well solid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я это уже понял, через некоторое время! Но я описал свое первое впечатление от увиденого. Поэтому считаю это недоработкой инструкции. Обязательно надо это указать, чтобы потребитель не впадал в панику.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию По теме

Закрытие ЦЗ и импульс комфорт:

хотелось бы видеть такой алгоритм постановки в режим охраны:

- при одинарном нажатии на кнопку "закрыть" ЦЗ дает импульс (0.5-0.8 сек) на запирание дверей;

- при двойном нажатии (через короткую паузу) на кнопку "закрыть" ЦЗ дает импульс "комфорт" (20-30 сек) на запирание дверей с закрытием стекол и люка (если в машине реализована система "комфорт").

(Или, по выбору, при одинарном нажатии - "комфорт", а при двойном - просто "закрыть".)

Этот алгоритм можно использовать как для сигнализаций с контроллером CAN шины, так и без (в первом случае посылать в CAN, во втором управлять реле ЦЗ).

Считаю, предложенный алгоритм более удобным, т.к. появляется возможность оставлять приоткрытыми стекла или люк для проветривания автомобиля в жаркий день. Плюс к этому, не вижу необходимости "закрывать" уже закрытые окна.

С уважением...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 81
Репутация: 10 well solid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

+100 Mikl
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра