раньше пропадало вплотную у машины, пару раз поменяли рф-модуль вроде нормально, но ночью после 2х часов видимо шалят радиолюбители, пропадает связь и все, причем у многих из дома в остальное время все хорошо
Сообщение про электрокотел навело на мысль... Планируется же сделать управление подогревателями с индикацией на брелоке. И перед пуском двигателя иметь возможность его прогревать. Но не все пользуются автономной системой типа Вебасто и иже с ним. Многие используют электрокотлы. И в чем заключается проблема. Не всегда можно найти розетку рядом с местом стоянки (например в гости поехали). АЗ стоит и предпусковой подогреватель учитывается. Вот настало время выходить, а машина холодная. То есть суть в том что сейчас подогреватель работает до температуры/до времени (что раньше наступит).
Я предлагаю сделать мониторинг-анализ температуры при работе ППП. И если за какой-то промежуток времени температура не поднялась, сразу запускаем двигатель, не теряем время на ожидание лимита.
У меня на Pandora DXL 3000 если не сделать резервацию нейтрали и попытаться завести двигатель (удерживаю кнопку 1 три секунды), авто не заводится , брелок пикает, а хотелось бы чтобы на брелке отображалось из-за чего двигатель не завелся, ну или хотя бы было какое-нибудь слово типа: error.
Да хотя-бы документацию приведите в порядок! Чай не первый год выпускаете продукцию! Напинайте уже жопу этому клерку! Или он близкий родственик гендиректора?
Да хотя-бы документацию приведите в порядок! Чай не первый год выпускаете продукцию! Напинайте уже жопу этому клерку! Или он близкий родственик гендиректора?
а что с инструкциями не так???? в принципе все понятно, правда после n-го прочитывания
Стр 37. Установка длительности импульса комфорт 1-8.12 (если разрешена(!) функция 1-7.7)???
Что бы это могло значить если пункт 1-7.7 это выбор между двумя длительностями 0,8с и 5с. Вот и гадай, что это значит.
И еще гдето в инструкции попадалась ссылка на стр63(!) которой нет.
А я менял только два параметра и попал на две ошибки
И еще в инструкции написано моргание красного диода на пульте - отсутствие связи(!!!). "Звезда в шоке" брелок лежит на пассажирском кресле и нет связи! Нужна кому-нибудь сигнализация с такой дальность? [img]http://files.myopera.coCreat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/rofl.gif[/img]
на водительском сиденье в режиме снято с охраны над пологать.... Когда снято с охраны контроль канала связи не осуществляется... зачем лишний раз гадить в эфир и садить АКБ.
Я это уже понял, через некоторое время! Но я описал свое первое впечатление от увиденого. Поэтому считаю это недоработкой инструкции. Обязательно надо это указать, чтобы потребитель не впадал в панику.
хотелось бы видеть такой алгоритм постановки в режим охраны:
- при одинарном нажатии на кнопку "закрыть" ЦЗ дает импульс (0.5-0.8 сек) на запирание дверей;
- при двойном нажатии (через короткую паузу) на кнопку "закрыть" ЦЗ дает импульс "комфорт" (20-30 сек) на запирание дверей с закрытием стекол и люка (если в машине реализована система "комфорт").
(Или, по выбору, при одинарном нажатии - "комфорт", а при двойном - просто "закрыть".)
Этот алгоритм можно использовать как для сигнализаций с контроллером CAN шины, так и без (в первом случае посылать в CAN, во втором управлять реле ЦЗ).
Считаю, предложенный алгоритм более удобным, т.к. появляется возможность оставлять приоткрытыми стекла или люк для проветривания автомобиля в жаркий день. Плюс к этому, не вижу необходимости "закрывать" уже закрытые окна.