В новой Пандоре должно обязательно быть!
|
Сенсей
|
25.01.2011, 21:51
#251
А доп брелок и лебедку на второй канал. А дальше делать схему: включаем канал, включается лебедка, включаем канал, выключается лебедка.
|
|
Сенсей
|
26.01.2011, 08:31
#252
для такого режима схема не нужна, тригером он и щас может работать.... нужно именно что бы был режим включения удерживанием кнопки (так говорят кто занимается этим спортом) но думаю если и тригер будет на отдельной кнопке тоже клева.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
|
27.01.2011, 03:05
#253
1. Вызов владельца "постукиванием" по стеклу в определенном месте.
Кнопка на RF-модуле для этой цели как-то непригодна: если только чтоб угонщик мог хозяина, не поставившего авто на охрану, обрадовать. Где-то читал мысль, что она нужна для вызова водителя пассажиром, но это тоже бред - телефон у людей обычно есть. 2. Для DXL 3700 / 5000 - договоритесь с какой-нить охранной службой, чтоб приезжали по тревоге (при подключенных GSM/GPS конечно). Как у Цезарь-Сателлита, Аркана и т.п. |
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
27.01.2011, 19:50
#254
В планируемых моделях хотелось бы:
1. интегрированное исполнение управления звуковыми сигналами с возможностю менять тоны постановки/снятия с охраны и возможно тоны тревоги и иметь комплектную сирену - динамик не большого размера. На подобие как у итальяшек. 2. интегрированные ультрасоники 3. возможность слейв постановки/снятия аналоговыми сигналами ЦЗ. 4. более современный дизайн пейджеров, в системах с GSM возможно даже в виде сотового 5. модель с обычными не пеиджерными брелоками |
|
Сенсей
|
02.02.2011, 01:58
#255
Bim, вот это
Цитата:
Постановку можно, а снятие - напрочь нивелирует диалог. Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|||
Новичок
Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
08.02.2011, 02:51
#256
Так а кто мешает программно такую опцию включать или выключать? К тому же отключение можно делать при наличии метки Пандекта (при условии установки в комплекте сига+иммо). Ибо далеко не все авто можно подключить по кану. Далее - не все хотят всегда пользоватся пейджером. Я вот например пейджер считаю игрушкой, но диалог иметь хочу. В России пейджера популярны, но если думать про Европейский рынок, то здесь к ним достаточно холодное отношение, особенно в автосалонах. Если уж иметь связь, то GSM. Хотя соглашусь, что они друг друга не исключают, а дополнянют. Опять же, возвращаясь к теме об аналоговой постановке/снятии если взять для примера те же модели БМВ - 46, 53 кузов - они во вторичном рынке ещё актуальны, а поддержки К и I bus скорее всего не будет. Или новые авто, не имеющие комфортный кан и его аналоги или опции работы с ними у Пандоры. Так почему же не иметь в функционале такой запас, включаемый по необходимости? Несколько строк в программе и два входа. А разрешение на снятие - не аналоговым входом, а при наличии авторизации с Пандекта, для простоты реализации. Хотя вообщем то и стандартные запреты не проблема скорее всего ни в железном ни в софтовом уровне. Если же говорить об нивелировании диалога, тогда напомню, что есть модель работающая только, как слейв система. Это 3300 слейв. В ней, как Вы понимаете, и речи быть о нивелировании не может - ибо она рассчитана на определённый сегмент рынка.
|
|
Бывалый
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10
|
15.02.2011, 15:42
#257
Хотелось бы увидеть реализацию включения и выключения доп. каналов по температуре двигателя. Необходимо для включения и выключения вебасты при работе двигателя.
|
|
Сенсей
|
03.03.2011, 00:00
#258
Спорное предложение, но, когда с кнопки закрываешь замки (при включенном зажигании), хотелось бы какой-нибудь знак "внимание!". А то недавно приехал в магазин, вроде все как обычно, на кассе хотел сделать ДЗ, не проходит, смотрю на брелок, крутится вентилятор и моргает зажигание. Оказывается забыл ключ вытащить, а т.к. пользуюсь бесшумной постановкой, разницы в поведении не было (замки то услышал, а на поворотники не смотрел).
Вообще, как много людей и как часто пользуются функцией открытия и закрытия цз с брелока? Мне вот, например, проще и быстрее дотянуться до солдатика(или как его там). Пользуюсь только когда снаружи оказываюсь, а двери закрывают )) Во многих авто отдельная кнопка для цз, что тоже имхо, удобнее, поиска брелока под ремнем. А зимой еще и под верхнюю одежду надо залезть. )) |
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
03.03.2011, 11:47
#259
часто забываю вытащить ключ в процедуре программной нейтрали, при этом ставлю на охрану с брелка который в данном случае не выдает вибросигнал, за счет чего ни азу не оставлял ключ в замке
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |