18.05.2010, 02:22
DXL 2500: светодиод всегда горит красным и ни на что не реагирует#1
Устанавливаем Пандору DXL 2500, действующие лица - я и установщик, первый раз в жизни имеющий дело с Пандорой, но имеющий большой опыт установки дешёвых сигнализаций.
Установщик утверждает, что подключил все выводы, кроме оранжевого (если я не перепутал цвет) жгута автозапуска. Что имеем:
1. С маленького брелка можно открывать и закрывать двери и багажник, причём при закрытии дверей звучит ошибка "Сигнал о неисправности датчика при постановке на охрану" (4 сигнала).
2. Большой брелок не видит базу, индикатор передачи показывает попытку передачи (одна скобочка), но второй скобочки, сигнализирующей о приёме, нет. Разумеется, с большого брелка при этом ничего не срабатывает, и на нём ничего, касающегося статуса, не отображается.
3. Казалось бы - ответ очевиден, что большой брелок просто не прописан в системе, но прописать его не получается из-за того, что светодиод Valet всегда только непрерывно светится красным, и ни на какие события (включая нажатие кнопки Valet) не реагирует.
4. Вдобавок ко всему ни при каких событиях не мигают поворотники, хотя мастер утверждает, что подключил их и всё перепроверил.
Автомобиль - ЗАЗ Lanos, если это имеет значение. Помогите, пожалуйста - я не знаю, что думать, поломка ли это самой сигнализации или что.
А такое часто встречается, что с завода брелок не прописан? Это нормально?
И ещё вопрос: на схеме в печатной инструкции встроенные в базовый блок реле стартера, зажигания и ACC помечены как 9 А (могу путать цифру - может и 8, но число точно двузначное), а в такой же схеме на сайте написано 20 А. Кому верить? Токи в данной машине - 15 А, так что ответ знать важно.
Реле установленные в базовый как реле стартера, зажигания и АСС, рассчитаны на ток до 25 А. Но реле эти ,как показала практика, достаточно не надёжны да и провода подключенные к этим каналам не рассчитаны на такой ток - поэтому производитель перестраховался и ограничил применение этих каналов током 9 А.
Ну так что - ставить доп. реле, если ток 15 А, или не ставить?
Или если я решу не подключать автозапуск вообще, то какие провода из оранжевого пучка надо подключать, а какие - нет? В инструкции как-то так неоднозначно написано...
Вот как вы думаете - если мне автозапуск в общем-то не нужен, но я хотел его подключить просто потому, что деньги за дорогую сигнализацию уже уплачены , типа хуже не будет. Или хуже может быть? Тут с этими реле непонятно, да и установщик говорит, что неуверен в толщине проводов этих оранжевых... Подключать или не подключать?
1. Если Вы имеете "большой опыт установки дешёвых сигнализаций", то на кой черт вам тот установщик с его заявлениями? Гоните его и требуйте с него компенсацию. ПОДКЛЮЧЕНИЕ Пандоры не сложнее подключения любой другой сигнализации. Настройка и реализация НЕСТАНДАРТНЫХ пожеланий - это да. Тут думать нужно и мануал читать. Ваш установщик просто напутал как с проводами Пандоры, так и с местами/способом подключения в авто. Проверять или лично или провереному спецу.
2. Доп. реле, если не уверены - лишним не будет.
__________________
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein
если автозапуск не будете подключать то эти провода можно не подключать..... сигнал от туда не берется. Нужен только жолтый провод с сонвовного большого разъема, сигнал вкл зажигания.
Небыло такого что брелки не прописаны с завода пока что
Светодиод горит постоянно - перепутали валет со светодиодом, переставить разъемы (как ваще в программирование то вошли не ясно)
Возможно что оранжевые которые не подключили как раз и есть поворотники (они тоже оранжевые) ..... возможно что плюс на реле повортоников не подключено (отдельный плюс подается).
если перепутаны диод и кнопка ( а они у вас перепутаны),тогда сигнализация не верно определяет величину питающего напряжения (считает его слишком низким), в такой ситуации Пандора не мигает поворотниками и не подает служебныхсигналов сиреной (экономит заряд аккумулятора).
Переподключите кнопку и диод и большинство ваших проблем пропадет.
Кнопку со светодиодом местами поменяли, и действительно, сигнализация ожила. Поворотами мигает, код набирается, короче - работает. Но вот большой брелок (тот, что с экраном) как не связывался с базой, так и не связывается (а маленький - работает). Вначале (до того, как мы начали перепрописывать брелки), при включенияя зажигания было два мигания светодиода, то есть прописанных в системе брелков было два. Пробуем перепрописать - прописывается только маленький, на большой не реагирует никак. Пробовали раз пять, пробовали разные люди. Не видит брелок базы и всё тут. Одна скобочка у антенны мигает, а второй не видел ни разу. Батарейку менять пробовал.
Как я понимаю, это дефектный брелок. Связываюсь сейчас с иБастой по поводу замены - не знаю, нужно ли будет их убеждать в существовании поломки, или всё пройдёт гладко. Штрих-код на брелке - 2 539200 205345 (возможно, ещё одна цифра стёрлась - поносил в кармане два дня, пока разбирался с этим всем), и ещё наклеечка "26". Дата выпуска сигнализации - август 2009.