Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Установлена Pandora 3000, хочу повысить безопасность (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5405)

lvadim 21.05.2010 18:48

Установлена Pandora 3000, хочу повысить безопасность
 
Всем привет!
На Mitsubishi Outlander (первый) поставил DXL 3000 и замок на АКПП. Начитался что замок на AKПП малоэффективен, поэтому хочу доработать систему.
Мысли есть добавить 1-2 замка капота, HM-105 чтоб этим управлять, BM-103 (возможно пара) наверное...
О пандект думал, но честно говоря не особо охота таскать еще доп брелок и 180$ сейчас не вполне готов на него тратить

Собственно вопросы:
1. HM-105 потянет 2 замка и нужны ли на Outlander 2 замка
2. У нас в киеве в продаже есть Fotress Lock, есть ли существенная разница с Defen Time по качеству ?
3. Как я понимаю страховочные тросики слабое место такой защиты, а если глубоко их спрятать то при пожаре тоже будет не весело, как понимаю. Может мысли будут... (прошу прощения за легкий офтоп)
4. Насколько сложно протянуть управлящий провод для BM-103 (ставить будут официалы, т.к. машина на гарантии) или уже проще с пандектом заморочиться (хотя 180$ )?

Dimuch 21.05.2010 21:13

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 49650)
Всем привет!
На Mitsubishi Outlander (первый) поставил DXL 3000 и замок на АКПП. Начитался что замок на AKПП малоэффективен, поэтому хочу доработать систему.
Мысли есть добавить 1-2 замка капота, HM-105 чтоб этим управлять, BM-103 (возможно пара) наверное...
О пандект думал, но честно говоря не особо охота таскать еще доп брелок и 180$ сейчас не вполне готов на него тратить

Собственно вопросы:
1. HM-105 потянет 2 замка и нужны ли на Outlander 2 замка
2. У нас в киеве в продаже есть Fotress Lock, есть ли существенная разница с Defen Time по качеству ?
3. Как я понимаю страховочные тросики слабое место такой защиты, а если глубоко их спрятать то при пожаре тоже будет не весело, как понимаю. Может мысли будут... (прошу прощения за легкий офтоп)
4. Насколько сложно протянуть управлящий провод для BM-103 (ставить будут официалы, т.к. машина на гарантии) или уже проще с пандектом заморочиться (хотя 180$ )?

Да уж без замков капота и блокировок толку от Пандоры мало... Разбил стекло, открыл капот, скинул клемму и готово и дальше разбираться в тишине...
У самого первый Аут, ставил всё сам(замки, блокировки, сигу)... На АКПП ставить бессмысленно, а вот на руль Гарант Блок Люкс то что нужно(машину не оттолкать и не отбуксировать без рулевого управления, а только эвакуатором)...
Лучше ставить 2 замка, но не над фарами а примерно по краям радиатора(там как раз на капоте есть 2 отверстия) а в место куда будут опускаться штыри придумать и вырезать уголок и на него ставить головку замка. Что Фортресс что Дефен одно г..но (какой идиот делает ответственные детали, шестерёнки и червяк из пластмассы которая крошится и лопается что пришлось сразу же проклеивать новые замки) но другого просто нет на рынке... Вот и пришлось ставить Фортресс....
Если делать будет дилер то сделает как ему легче, либо поставит 1 по центру либо 2 по краям в балку, но над фарами щель и можно пилкой перепилить... а выдумывать кронштейны никто таким не будет заниматься....
Провод провезти из салона в моторный отсек просто.... Через крыло со стороны руля

Добавлено через 1 час 11 минут

Фортресс можно купить в Ибасте. На два замка сделали скидку аж 20$ :) Просто нужно договариваться:)
А Дефен в Украине представлен очень слабо и одними барыгами... такие цены залу..ли и причём единогласно от одного дилера все представители в регионах, что пусть оставят себе(то что 90$ в Росии стоит 150$ у нас).... А в Росии что Дефен что Фортресс стоят примерно одних и тех же денег и качество одинаковое(хреновое так как из пластмассы шестерни и червяк и со временем вырабатываются, почитайте отзывы в инете как они жужат и клинят) , но выбора нет альтернатив и приходится скрипя зубами ставить и думать что когда то как рассыпется внутри механизм и заклинет что и аварийный тросик не поможет ....

Shaman2 22.05.2010 04:22

Fortress на Украине можно купить и у меня

Petuach 22.05.2010 04:37

A замки Sentry?

lvadim 22.05.2010 15:18

Dimuch, Спасибо огромное, учту !
А по поводу провода из салона в моторный отсек это зачем для реле BM-103 или для управления замком капота? Честно говоря не знаю куда мне официалы сигналку поставили ... но мне что-то кажется по реакции на удары по колесам, что в моторном отсеке (спереди явно чувствительность больше, а заднее надо совсем пинать) ... А по дверце если легонько хлопнуть ладошкой - срабатывания нет, это нормально кстати ?
Ну и вообще в основном русле темы, чем в принципе сигналка может помешать, если как я понял обычно блокируют несколько вещей всего (бензонасос, зажигание, ну может еще что)... Что мешает угонщику прийти с парой проводов и подключить их чтоб обойти основные блокировки ?

Ну а по поводу Sentry - так он механический, насколько я понимаю, а хотелось электромеханический с кодовым управлением от сигналки.

Dimuch 22.05.2010 15:58

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 49688)
Dimuch, Спасибо огромное, учту !
А по поводу провода из салона в моторный отсек это зачем для реле BM-103 или для управления замком капота? Честно говоря не знаю куда мне официалы сигналку поставили ... но мне что-то кажется по реакции на удары по колесам, что в моторном отсеке (спереди явно чувствительность больше, а заднее надо совсем пинать) ... А по дверце если легонько хлопнуть ладошкой - срабатывания нет, это нормально кстати ?
Ну и вообще в основном русле темы, чем в принципе сигналка может помешать, если как я понял обычно блокируют несколько вещей всего (бензонасос, зажигание, ну может еще что)... Что мешает угонщику прийти с парой проводов и подключить их чтоб обойти основные блокировки ?

Ну а по поводу Sentry - так он механический, насколько я понимаю, а хотелось электромеханический с кодовым управлением от сигналки.

BM103 и HM05 висят на одном проводе. Иногда BM нужно ставить через диод чтобы не гасил потенциал на упр проводе(когда зажигание выключено и на плюсе питания реле через нагрузку появляется масса) и не мешал работе HM, но так было раньше, сейчас видимо его уже встроили во внутрь реле. Пробовал подавать плюс питания BM-103 и на плюс и на массу, потенциал на управляющем проводе не меняется и около 10-12В, а раньше у людей реле гасило линию аж до 3В и HM-05 не срабатывало.
Да уж не легко вам наверно будет разбираться в кубле проводов которые проложил ктото другой.. придётся всё распутывать и перепроверять(хотя найти нужно всего 1 провод). В моторном отсеке сиги никто не ставит:) У меня тоже макс чувствительности на передних колёсах, а на задних очень слабо берёт(видимо сзади ходовка мягче намного и удар не передаётся на кузов) Бил по кузову тоже не срабатывает(видимо очень нежно так как рука не подымется сильно бить своё добро) а завышая чувствительность начинаются ложные сработки. в итоге остановился на заводском уровне 41.
Да сама по себе сигналка не защищает почти... Нужен комплекс!!!! Сига, замки капота(хорошо установленные без лозеек для взлома), HM-05 и именно цифровая блокировка BM-103 спрятанная в жгутах будет защищать) + хорошую механику чтобы не полагаться полностью на Пандору(мало ли как там на самом деле с защищённостью и вдруг через годик кто взломает):) + для особо паранойных(перепиновка ЭБУ и вырезание диагностического разьёма с установкой своего переходника вместо него)
Да уж хотелось бы узнать какие ещё есть электро-мех замки капота которые будут достойно сделаны? Кроме этих 2-х вроде больше и нет ничего

Petuach 22.05.2010 17:34

У Sentry, целая линейка замков, есть hood lock electro(электромагнитом кстати управляется, с небольшим током), есть и со штырями...

Dimuch 22.05.2010 18:02

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 49692)
У Sentry, целая линейка замков, есть hood lock electro(электромагнитом кстати управляется, с небольшим током), есть и со штырями...

Посмотрел на их сайте http://www.sentry.su/block_cap3.php. Ничего хорошего у них нет.
"В настоящее время можно добиться концептуальной защиты подкапотного пространства, установив HL Navigator Electro, принцип работы которого заключается в уникальной системе противодействия тросу, управляющему штатным замком."
Так штатный замок не защищён совсем, он находится впереди радиатора за пластиковой обшивкой... разодрав ноздри получаем полный доступ к замку....
Замок должен быть установлен так чтобы небыло никаких щелей, никакого доступа, ни к штырю, ни к головкам куда штыри опускаются, ни к тросу, ни к механизму... Т е чтобы открыть можно было только варварски полностью раскурочив капот, ломом, пневмоподушкой, болгаркой:) А если можно пилочкой перепилить просунув её в щель, или перекусить трос, то это плохая установка(есть конечно трубки антиспил, защитные кожухи для троса... но это всёравно всё вскрывается и не выход)

Добавлено через 6 минут

Нужно чтобы Дефены и Фортресы делали внутри не из пластмассы а из чего то понадёжней, тогда всё будет Ок.
А то они спецом рассчитали чтобы они через 2-3 года развалились и покупали новые...
Нужна надёжность и долговечность. а то выпускают барахло... Были бы у них конкуренты то вмиг бы задумались и сделали как надо.....

Shaman2 23.05.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 49678)
A замки Sentry?

на капот только fortress, иногда есть дефенты

это из электрических

lvadim 24.05.2010 00:59

Спасибо !
Ну ставить эту тему будут официалы все равно, но хоть буду знать о чем говорить...

В целом понял:
1. Два замка Forterss, как вариант с антиспилами
2. Пару реле - все равно им провод от сигналки тащить к замку. Надеюсь им хватит фантазии не включить их последовательно :)
3. Ну а для развития идеи что-то спящее GPS-GSM ... потом когда-нибудь...


Часовой пояс GMT +4, время: 07:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)